{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Cо счета «Тинькофф» списали огромную комиссию, о которой не указано в тарифах

Я старый и лояльный клиент банка «Тинькофф». Прошел с банком и огонь и воду. Было тяжелое время, когда кредитка выручала (за проценты), но я исправно всё платил. Но чтобы «Тинькофф» подставил почти 24 тысячи, списав их якобы в качестве комиссии, столкнулся впервые.

Положив свои собственные наличные денежные средства на дебетовую карту Блэк Тинькоф, я, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ никаких сервисов Тинькова, зашел в клиент-банк другой кредитной организации и пополнил свою карту, используя свои личные средства. Тинькофф списал с меня комиссию 23 тысячи 535 руб, мотивируя это тем, что списание денег приравнивается к наличным платежам. На мое возмущение, колл-центр посоветовал обратиться к тарифам, где нет НИ СЛОВА о комиссии, при пополнении карты стороннего банка БЕЗ использования сервисов Тинькофф.

После подачи жалобы через колл-центр, Тинькофф вернул 4 тысячи рублей, написал, что это вся возможная сумма, которую они могут мне вернуть.

В тарифах есть плата за "Снятие наличных" и за "Переводы через сервисы Тинькофф". Ни первым, ни вторым способом я не пользовался.

Когда я попросил конкретно указать, по какому именно пункту с меня списана комиссия, банк прекратил со мной общение.

Спустя несколько часов банк ответил, по какому пункту тарифов с меня списана комиссия. Мне указали на пункт 6.4 "Тарифа Расчетная карта. ТПС 6.2 RUB", который звучит как "Снятие наличных в прочих случаях". Так как перевод безналичных денег не является снятием наличных, мне тут же заявили, что я должен читать мелкие буковки в приложении к тарифу.

Читаю то, что помельче. В приложении "Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительных услуг" указано, что "Это тарифы для переводов и платежей с использованием Сайта Банка, Интернет-Банка, Мобильного банка и Банкомата Тинькофф." Ни один из этих четырех пунктов я не использовал. Я НЕ снимал наличные ни в каком виде, ни в каком банкомате!

Но Тинькофф настаивает на своей правоте. Требует, чтобы я читал дальше. В третьем документе написано, что "Под снятием наличных понимаются операции снятия наличных денежных средств в любых банкоматах (в том числе, в пунктах выдачи наличных сторонних банков и торгово-сервисных предприятиях — далее ПВН), кассовом центре Банка (далее — КЦ), а также операции, приравненные к снятию наличных, список которых размещен на сайте Банка tinkoff.ru". Так как начальные фразы опять ко мне не подходят, я стал искать документ "операций, приравненные к снятию наличных".

Он ищется только гуглом, так как документ расположен на стороннем закрытом сайте. В нем указано, что Тинькофф берет комиссию за любые операции в других кредитных организациях. В частности цитирую:

1) Расходные операции с использованием любой Карты (?)

2) К операциям, приравненным к снятию наличных, также относятся операции, осуществляемые в других кредитных организациях (?)

Я в ступоре. Т.е ты приходишь в любимый Сбер (Альфу, ВТБ), делаешь операцию, а Тинькофф списывает с тебя комиссию, так как считает это операцией, приравненной к снятию наличных?

Вот так, доверие, завоеванное годами, рушится в одно мгновенье. Как можно безналичный перевод считать СНЯТИЕМ НАЛИЧНЫХ, да еще брать с ДЕБЕТОВОЙ карты такую огромную комиссию - 24 тыс руб????

Я считаю, что тарифы, которые не доведены до клиента, спрятаные под тремя ссылками, да еще на закрытом сайте

доступа к которому нет, а документы ищутся только гуглом (ну или яндексом), нельзя применять по отношению к операциям добропорядочного клиента.

Я привел всю свою семью в банк. Но вот так заканчивается дружба с Тинькофф банком.

Я уже подал жалобу Финансовому уполномоченному finombudsman.ru. Следующий шаг – в суд.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Анна Милючихина

Со мной также тинькофф на днях поступил, была неприятно удивлена. Комиссия правда меньше, но тоже безрадостно задним числом получить такой сюрприз. В тарифах моя транзакция не была расписана, при переводе банк написал комиссия не взимается и через три дня вдруг списали комиссию да ами платежей. Тоже за кредит в другой банк переводила со счета на счёт 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Могли перебрать лимит.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Милючихина

А какой может быть лимит при переводе со счета на счёт по реквизитам банка? А тарифах этот лимит не был установлен 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Вы не видели в приложении чат с поддержкой? Не хотите у них спросить?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Милючихина

Эххх, я пыталась, только теперь в чате физлиц живёт бот, который не отвечает нормально на вопросы, а поддержка не отвечает по несколько дней, если вообще соизволит ответить. Как юрлицу в чате тинькофф бизнес хотя бы отвечают в течение полутора суток. Раньше это было почти мгновенно. Не знаю, что в банке случилось с начала года, до этого несколько лет все было прекрасно и очень клиентоориентированно. За это тинькофф мне и нравился. Удивляюсь, но факт остаётся фактом

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков

Мне всегда отвечают, и в чате, и по телефону. Тоже самое у друзей.

Ваша информация расходится с реальностью. Плюс никаких цифр и дат с вашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда