К новой карте ВТБ подключили платную услугу — уведомлений об этом не было

Не секрет, что банки любят подключать платные оповещения, но ВТБ в данном случае побил все рекорды.

Оформил Мультикарту, доставили её только через 10 дней, у других банков уходит обычно 3 дня. От банка не было ни СМС, ни звонка. Мне пришлось звонить самому, это обычная практика у них, как оказалось. В отделении банка нет талонов, живая очередь, ожидание заняло примерно полчаса. Карту выдали тоже спустя полчаса, хотя все данные были указаны при оформлении карты на сайте, но это не помешало сотруднице что-то настойчиво вбивать на протяжении долгого времени.

Теперь то, что касается навязывания услуг. Это не просто навязывание, а наглое впаривание. После того, как я зашёл в приложение ВТБ увидел, что у меня подключена платная услуга Карты+, само собой никаких разрешений я не давал и у меня никто не спрашивал надо ли мне это. Сотруднице ВТБ Васёвой Н.А. было сказано, что я не подключал данную услугу и она мне не нужна. На это мне ответили, что она неактивна и ничего страшного. Финансовый советник в банке опровергла её слова и оказалось, что сотрудница без моего ведома оформила мне платную услугу. Теперь самое интересное. Отключить в приложении эту услугу невозможно никаким образом. Звоню на горячую линию, там мне отвечают, что надо отключать через банкомат. Вставляю карту в банкомат, но и там тоже отсутствует возможность отключения. То есть на горячей линии мне тоже солгали. Отключить платную услугу с оповещениями возможно только через обращение в отделении банка к сотруднице.

Много чего повидал, но такой наглости ещё не доводилось видеть. Банк так позорится и вызывает гнев новых клиентов из-за 59₽ в месяц.

Карту брал для ВТБ инвестиций. Но после такого сервиса желание взаимодействовать с банком близко к нулю.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Жерар Мукунку

Кормовая база у банков сокращается - приходится бедолагам впаривать свои услуги уже просто внаглую

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ерофеев

Возможно сейчас что то поменялось, но когда я брал карту ВТБ, то без проблем поменял платный тариф карты+ на бесплатные пуш-уведомнения. Только сейчас не вспомню, в приложении на телефоне или на браузерной версии я это делал...

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

В телефонной можно настроить пуши бесплатно, а на карты+ ставится холд и ничего не снимается

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты [email protected] В теме письма просим указать «VC_Виктор Булов».

С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

На банки.ру в народном рейтинге есть данные.

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Спасибо за уточнение. Проверим и обязательно разберёмся.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Добрый день! Провели анализ Вашего обращения. Позвольте уточним сам процесс подключения пакета смс- уведомлений Карты+. При первичном подключении пакета услуг Мультикарта пакет уведомлений Карты+ подключается автоматически. Что у Вас и произошло. Когда услуга подключается впервые, комиссия за первый месяц не списывается. Отключение смс- уведомлений Карты+ доступно через интернет- версию личного кабинета ВТБ-Онлайн, а также через обращение в контактный центр Банка. Тем не менее, по Вашему требованию отключение пакета услуг было произведено в офисе Банка в дату подключения пакета услуг. Сведения, изложенные в Вашем отзыве были доведены до руководителей профильных подразделений Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг.
Примите извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Рациональный яд

Кукушка втихаря подключила услугу - плюсик на пироженку ей в конце месяца капнул. Суки беспардонные

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

А может просто стоит поставить Push-уведомления и услуга автоматом не будет списываться?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Нет. Блочится на программном уровне, невозможно никак отключить. На сайте указано, что карта абсолютно бесплатная. Не знаю как они потом объясняют клиентам куда 59₽ убывают.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr A

Проверьте интернет-банк. Там есть возможность поменять пакет. В разделе "Настройки"  - "Уведомления"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Даже финансовый консультант сказала, что возможно отключить только при обращении в банк к сотруднику. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Абрамов

Push уведомления давно уже платные, это любимый фокус ВТБ. Бесплатно только для зарплатных клиентов 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr A

В интернет-банке тоже есть возможность сменить пакет оповещения с Карты + на Базовый и обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Не было такой возможности у меня. Программно заблокировано.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null