Приёмная
Виктор Булов

К новой карте ВТБ подключили платную услугу — уведомлений об этом не было

Не секрет, что банки любят подключать платные оповещения, но ВТБ в данном случае побил все рекорды.

Оформил Мультикарту, доставили её только через 10 дней, у других банков уходит обычно 3 дня. От банка не было ни СМС, ни звонка. Мне пришлось звонить самому, это обычная практика у них, как оказалось. В отделении банка нет талонов, живая очередь, ожидание заняло примерно полчаса. Карту выдали тоже спустя полчаса, хотя все данные были указаны при оформлении карты на сайте, но это не помешало сотруднице что-то настойчиво вбивать на протяжении долгого времени.

Теперь то, что касается навязывания услуг. Это не просто навязывание, а наглое впаривание. После того, как я зашёл в приложение ВТБ увидел, что у меня подключена платная услуга Карты+, само собой никаких разрешений я не давал и у меня никто не спрашивал надо ли мне это. Сотруднице ВТБ Васёвой Н.А. было сказано, что я не подключал данную услугу и она мне не нужна. На это мне ответили, что она неактивна и ничего страшного. Финансовый советник в банке опровергла её слова и оказалось, что сотрудница без моего ведома оформила мне платную услугу. Теперь самое интересное. Отключить в приложении эту услугу невозможно никаким образом. Звоню на горячую линию, там мне отвечают, что надо отключать через банкомат. Вставляю карту в банкомат, но и там тоже отсутствует возможность отключения. То есть на горячей линии мне тоже солгали. Отключить платную услугу с оповещениями возможно только через обращение в отделении банка к сотруднице.

Много чего повидал, но такой наглости ещё не доводилось видеть. Банк так позорится и вызывает гнев новых клиентов из-за 59₽ в месяц.

Карту брал для ВТБ инвестиций. Но после такого сервиса желание взаимодействовать с банком близко к нулю.

{ "author_name": "Виктор Булов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0432\u0442\u0431"], "comments": 15, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 259227, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 13:13:48 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Кормовая база у банков сокращается - приходится бедолагам впаривать свои услуги уже просто внаглую

Ответить
1

Возможно сейчас что то поменялось, но когда я брал карту ВТБ, то без проблем поменял платный тариф карты+ на бесплатные пуш-уведомнения. Только сейчас не вспомню, в приложении на телефоне или на браузерной версии я это делал...

Ответить
0

В телефонной можно настроить пуши бесплатно, а на карты+ ставится холд и ничего не снимается

Ответить
–1

Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «VC_Виктор Булов».

С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
0

На банки.ру в народном рейтинге есть данные.

Ответить
2

Спасибо за уточнение. Проверим и обязательно разберёмся.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
0

Добрый день! Провели анализ Вашего обращения. Позвольте уточним сам процесс подключения пакета смс- уведомлений Карты+. При первичном подключении пакета услуг Мультикарта пакет уведомлений Карты+ подключается автоматически. Что у Вас и произошло. Когда услуга подключается впервые, комиссия за первый месяц не списывается. Отключение смс- уведомлений Карты+ доступно через интернет- версию личного кабинета ВТБ-Онлайн, а также через обращение в контактный центр Банка. Тем не менее, по Вашему требованию отключение пакета услуг было произведено в офисе Банка в дату подключения пакета услуг. Сведения, изложенные в Вашем отзыве были доведены до руководителей профильных подразделений Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг.
Примите извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить

Голый динозавр

0

Кукушка втихаря подключила услугу - плюсик на пироженку ей в конце месяца капнул. Суки беспардонные

Ответить
0

А может просто стоит поставить Push-уведомления и услуга автоматом не будет списываться?

Ответить
0

Нет. Блочится на программном уровне, невозможно никак отключить. На сайте указано, что карта абсолютно бесплатная. Не знаю как они потом объясняют клиентам куда 59₽ убывают.

Ответить
0

Проверьте интернет-банк. Там есть возможность поменять пакет. В разделе "Настройки"  - "Уведомления"

Ответить
0

Даже финансовый консультант сказала, что возможно отключить только при обращении в банк к сотруднику. 

Ответить
0

Push уведомления давно уже платные, это любимый фокус ВТБ. Бесплатно только для зарплатных клиентов 

Ответить
0

В интернет-банке тоже есть возможность сменить пакет оповещения с Карты + на Базовый и обратно.

Ответить
0

Не было такой возможности у меня. Программно заблокировано.

Ответить
Читать все 15 комментариев
Как правильно касдевить зарубежный рынок? Топ 5 советов для стартапов

Нужен ли мне вообще касдев если я уже провел его у себя в России?

Жизнь геймдева в Румынии: дешево, спокойно, по-домашнему. Стоит ли переезжать?

Григорий Соколов создавал игры в Game Garden и Mail.ru, а последние два года делает «взрослые» игры в Бухаресте, столице Румынии. С ним мы поговорили о том, почему здесь не бывает ностальгии по родине. Где найти работу и какие документы нужны. Почему машина сделает тебя королём. Где в Румынии можно найти тропики. И чем Бухарест бывает лучше Москвы.

Что случилось со средним классом в США и есть ли пузырь на рынке недвижимости?

Raul Elizalde, contributor «Форбс», приводит ряд аргументов и графиков, что пузыря в отличие от краха доткомов и ипотечного кризиса 2008г сейчас нет. Потому что заемщиков выбирают тщательнее, банки в лучшем состоянии, а главное, что переизбытка жилья нет, поскольку темпы строительства резко упали после кризисов.

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

LTE на даче

Небольшой очерк без лишних технических деталей о подключении дачи к 4G интернету.

Как критическое мышление улучшает продуктивность и упрощает жизнь?

В этой статье вы получите ответ на вопрос — зачем нужно развивать критическое мышление и как это связано с личной эффективностью и качеством своего психологического состояния. А также я расскажу об универсальных правилах технологии развития критического мышления.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Как преодолеть страхи?
Как преодолеть страхи? Владимир Гродзицкий
null