реклама
разместить

МТС вводит в заблуждение и отказывается идти на встречу при замене смартфона

Предыстория

Началось все с того что я приехал в отпуск в Москву и 13 числа вечером находясь в ТРК МЕГА Белая дача решил зайти в салон магазин МТС и купить себе iPhone 12 PRO MAX, до закрытия магазина оставалось буквально 5 минут я быстро зашел, выбрал, оплатил, открыл коробку проверил что телефон на месте и ушел, по приезду домой включил телефон и неожиданно для себя обнаружил битый пиксель чуть выше центра экрана, я сразу начал звонить на горячую линию МТС и Apple

Разговор с поддержкой

Позвонил я значит в поддержку компании МТС, обрисовал ситуацию, сказал что через несколько дней улетаю и очень хочу до вылета поменять телефон на исправный, на что сотрудник мне сказал что проблем никаких нет приезжайте в магазин где оформили покупку и в течении 14 дней по закону я могу без лишней головной боли заменить или вернуть смартфон так как я его не активировал. Такой ответ меня очень удивил и одновременно порадовал. На всякий случай решил позвонить в поддержку Apple где мне так же посоветовали обратиться в магазин где приобретал телефон, сказали что они могут его заменить.

День второй. Обращение в магазин

На следующий день после покупки обратился в магазин описал ситуацию, сказал что хочу поменять телефон на аналогичный, на что мне предложили сдать устройство на проверку качества и примерно через 21 день получить новое устройство или вернуть деньги, такой ответ меня естественно не устроил так как самолет был запланирован буквально через несколько дней. Мои проблемы сотрудников не волновали от слова совсем, других вариантов мне никто не предложил. Вечером я обратился в другой магазин МТС рядом с гостиницей узнать какие у меня есть варианты, там сотрудник посоветовал сделать диагностику самостоятельно и с этим актом обратиться в салон где приобретался телефон, по его словам в течении одного (максимум двух) дней вопрос решится и я получу новое устройство. На всякий случай парень позвонил на точку где я покупал телефон и там подтвердили что без проблем обменяют смартфон на новый если принесу акт. К слову после второго обращения в Apple мне так же посоветовали обратиться в АСЦ и решить вопрос через них.

День третий. Обращение в АСЦ.

Обзвонил несколько сервисных центров и отправился в центр города в сервис B2X, пришел описал проблему показал телефон и через небольшой промежуток времени получил на руки акт выполненных работ с подтверждением дефекта, к слову удовольствие это мне обошлось в 1700р. С этой бумажкой я отправился через весь город в магазин где брал смартфон, там у меня быстренько приняли обращение, создали инцидент в рекламацию, отправили акт и сказали подождать 2 часа. Через 2 часа я вернулся, заявку проверили и сказали что она отложена на следующий день. Записали номер и обещали утром позвонить когда будет результат.

День четвёртый. Очередная поездка в магазин.

Наступило утро, никто мне так и не позвонил и в час дня собрался и поехал в магазин. В офисе проверили заявку и сказали что она отложена до 17:40, я попросил сотрудницу позвонить в рекламацию уточнить у них сроки и немного поторопить объяснив им мою ситуацию, мне пошли на встречу, в рекламацию позвонили, ситуацию описали на что получили ответ что после того как заявку согласуют в офисе должны будут принять телефон и акт с АСЦ и направить в их сервис и только после того как в сервисе примут смартфон мне смогут обменять телефон либо вернуть деньги, вся процедура занимает около недели на вопрос могу ли я самостоятельно отвезти туда телефон что бы ускорить процесс ответ был отрицательный. Естественно такой расклад меня никак не устроил.

Заключение

Сотрудники компании МТС ввели меня в заблуждение из за чего пришлось потратить кучу денег на поездки в офис в сервисный центр и за саму диагностику, была потрачена целая куча нервов и времени, проблемы клиентов компанию не волнуют абсолютно. Я еще несколько раз связывался с поддержкой МТС, Apple и самой рекламацией, никто помочь ничем не может, последним вообще наплевать кто что хочет

Фрагмент диалога с рекламацией:

- Я правильно понимаю что мне продали бракованный телефон, поменять мне сейчас его не могут и если я улетаю в другую страну и вернусь не раньше чем через год то ремонтировать мне его придется за свой счет?

- Да

Выводы

1. Компании МТС глубоко наплевать на своих клиентов. Клиентоориентированность = 0

2. Никаких шансов договориться и решить проблему быстро нет

3. Не стоит ничего покупать у них что бы не сталкиваться с подобными проблемами, к счастью есть более клиентоориентированные компании в которых идут на уступки и за 1 день решаются подобные вопросы.

4. Сотрудники компании МТС не достаточно квалифицированы по части гарантийного обслуживания и зачастую дают не правильные советы

3.5K3.5K открытий
реклама
разместить