{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

И так, к сути.

Не так давно я начал ездить в командировки. Длительность не более суток, но добираться в аэропорты как-то надо. Раньше я не так часто пользовался услугой такси, т.к. имею свою машину и использовать "чужую", более раза в пару месяцев нужды особой не было. Но теперь необходимость появилась и перебрав известных мне агрегаторов, остановился на Ситомобил, т.к. у них есть услуга заказа такси к определённой дате и времени, т.е. можно заказать накануне. К моему удивлению услуги предварительного заказа я не нашёл у Яндекс Go. Первые два заказа прошли на "Ура!". Автомобили категории "Комфорт+" заказанные накануне, с утра уже ждали и всё прошло без эксесов. Правда на втором заказе уже был звоночек,т.к. ночью автомобиль и водитель поменялись, но тогда я не придал этому особого значения.

Заказал машину в третий раз. Водитель связался в чате, уточнил место и время, все точки маршрута и .... не приехал) Сомнения что машина не приедет закрались, когда до выезда в аэропорт оставалось 10минут, а он был от меня в 20 минутах и даже не двигался. На звонки не отвечал, но в чате написал " извините,я забыл что должен был вас везти" и заказ отменил.

Звонок в службу поддержки ничего не дал. Они конечно извинились, попытались перезаказать машину, но заказ никто не брал. Видимо за эти деньги ехать совсем не хотели. А я повторю это тариф Комфорт +. Я попробовал сменить тариф на обычный Комфорт, ситуация не улучшилась.

Но вся комичность ситуации заключалась еще и в том, что после отмены заказа оператором я попытался самостоятельно заказать машину, но так же безрезультатно, а зайдя в тот же Яндекс Go я увидел, что стоимость на тариф Комфорт + у них почти в 3 раза выше. Делать было нечего, я опаздывал на рейс, и я заказал по этой стоимости. Через 3 минуты машина стояла в ожидании меня, но с логотипом СитиМобил и заказанная через Яндекс Go.

Через неделю ситуация повторилась.Но в этот раз я был к ней готов и сделал заказ на 15 минут раньше. Опять заказ принят, но к указанному времени машина не приехала. В этот раз водитель уже не отвечал на звонки и сообщения. Оператор долго не мог найти мой заказ, убеждал меня, что заказа нет, но после того, как я сказал, что вот он у меня открыт в приложении и я могу назвать номер, заказ нашёлся🤦

В итоге заказ отменили.

Я тут же сделал заказал через приложение Яндекс Go. Там стоимость была выше на 300р, но за-то я через 4 минуты спокойно уехал.

На мой вопрос, заданный поддержке, почему не работает сервис, я получил такой же "роботизированный" ответ как и в прошлый:"Извините, это плохие водители, мы таких блокируем" и т.д. и т.п.

Но мне, как и большинству понятна причина. Она банальна до невозможности. Подозреваю что ЯНДЕКС БОЛЬШЕ ПЛАТИТ!!! Водителю выгоднее взять заказ у другого агрегатора с большей маржой, чем брать его через СитиМобил. А на репутацию плевать. Рейтинг пассажир снизить не сможет, т.к оценку за отменённую поездку не поставить, а деньги не пахнут. Но для чего СитиМобил выставляет такую стоимость клиенту я тоже понимаю, конкуренция, надо переманивать клиентов.

А пишу я это только лишь с одной целью,предупредить клиентов СитиМобил, что заказав машину накануне, Вы можете никуда не уехать, помните об этом.

P.s. Кстати. Прилетев ночью в Домодедово и через неделю в Шереметьево я так же попытался заказать такси через Ситимобил. Но оба раза безрезультатно. Водители просто игнорируют эти заказы, а вот через Яндекс, где стоимость поездки выше берут моментально. Вот как-то так.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Reex Channel

Поддерживаю автора. Стоял как-то окруженный такси, как показывало приложение ситимобила. Никто заказ не брал минут 10. В Яндексе на 150 было дороже зато за 2 минуты такси нашлось.
Какой-то драм театр, а не сервис такси.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Может потому что цена слишком низкая в ситике и везти по ней тупо не интересно? Вы за 100р готовы много работы делать

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Зачем вообще тогда работать в такси через Ситимобил, если ты не готов работать за деньги, которые они предлагают?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Потому что у сити хорошие гарантии за количество поездок. Чем поездка ближе и дешевле - тем лучше водителю.
Ему нет смысла после десятка 100-рублевых коротышей срезать себе доплату портовым заказом 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Спросите у таксистов, я то откуда знаю? Может в ситике выгодно катать короткие расстояния, аэропорт уже не выгодно - обратно пустой едешь. У нас в мухосранске до аэропорта Яша за 600р везёт, хотя ехать 10км

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

В Казани, из центра в аэропорт, Комфорт+ Сити стоит дешевле эконома Яндекса. Чем думают в Сити - не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

А где же, если не в ситике,  работать узбекам без прав или с правами братьев? надо же кушать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Марковский

Есть гаоантиии заработка за количество поездок и как правило короткие заказы выгоднее и плюс доплаты или бонусы за количество заказов. Просто Сити мобил пытается оказывать услугу которую не может на 💯процентов гарантировать. Раньше заказы в аэропорт показывали водителям за час и можно было выбирать, а теперь с фиксированой ценой и без учёта пробок предварительные заказы стали не выгодны. Вся проблема в Яндекс и Сити что водители в основном не видят куда ехать, а цену узнают только после начала поездки. Я не раз отказывал из-за того что поездка по программе 15-20 минут а по факту час ехать. Вернуть Счëтчик  и убрать коэффициент и всё будет хорошо, водители будут брать всё заказы и будут уверенны что за час в пути он получит деньги за работу, а не как программа насчитала за 20 минут а едешь час

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда