{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Анна Бербенюк

Geekbrains не хотят возвращать деньги за непройденный курс

С чего все началось

Решила я в апреле месяца обучиться онлайн-профессии в области программирования, выбор пал на ООО "Гикбрейнс". Оформила покупку курса, оплатила, стала ждать обучения. Обучение началось только через 2 недели после оплаты курса, не досмотрев даже первый урок, я поняла, что это не мое, да и преподаватель меня не устроил, в связи с чем попросила перевести меня на другой факультет. В итоге, из первоначального курса я не посмотрела целиком ни одного урока.

Перевод на другой факультет

Для перевода на другой факультет я написала куратору, все как полагается. Меня перевели на другой курс за неделю, однако разницу в стоимости первого и второго курсов никто возвращать не стал. Я спокойно отнеслась к тому, что компания удерживает средства у себя, но, поговорив со знакомым юристом, поняла, что это не очень хорошо. Вдобавок ко всему добавились личные обстоятельства, которые вынудили меня отказаться от идеи обучения, в связи с чем я стала требовать возврата денежных средств. К моменту просьбы о возврате, второй курс даже не был начат, то есть, по итогу, ни курсами, ни платформой я так и не воспользовалась.

Кульминация

С момента просьбы о возврате денежных средств началось самое веселье. У компании есть договор оферты, на который они постоянно ссылаются и согласно которому по прошествии 30 дней с момента оплаты курса возврат денег не осуществляется, поскольку все средства идут на содержание платформы (что кстати, не законно согласно п. 5 ст. 426 ГК РФ). Кроме того, к моменту моего обращения 30 дней с даты покупки еще не прошло. Сначала я разговаривала со своим куратором, сотрудница не то что не потрудилась разобраться в моей ситуации, а активно доказывала мне, что месяц с покупки прошел и не пыталась идти навстречу. Я попросила другого сотрудника для дальнейшего диалога. Со второй сотрудницей ситуация повторилась. Обе девушки аргументировали свою позицию договором оферты, о котором они сами осведомлены очень поверхностно. (Такой вывод был сделан в связи с тем, что, когда я просила указать конкретные пункты договора, они отвечали не по самому договору, а в общих терминах объясняли свой взгляд на вопрос).

Итог

По итогу, диалог с компанией у меня не получился, никто из сотрудников не смог со мной поговорить по факту, обучение я не проходила, платформой не пользовалась, а деньги возвращать не хотят.

По данному факту была направлена официальная претензия, ожидаем ответа. Следующая инстанция-суд...

{ "author_name": "Анна Бербенюк", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430geekbrains"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260076, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 12:50:03 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Новая неделя, новый бой 🥊

Ответить
0

Автор купил курс или факультет? Курс это когда тебе открывают видео по теме, а фак. Когда проходят он лайн уроки

Ответить
8

Чет подозрительная хрень в воздухе витает, и это не омбре из сортира. Сначала посты "про ГБ и возврат средств" - это Истории, с подробностями "кто я, как к этому пришел, почему решил..., кажется проблемки, будем решать и вот что предприму", с доп.мыслями автора и т.п. Последнее же, что я встречаю, как человек решил стать программистом, оплатил курс, а наставник достался унылый и вообще не интересно, спустя месяц+ хочу вернуть деньги, не возвращают, отправляю жалобу, опять не возвращают, иду в суд. И никаких историй больше, и стараний при написании текста не наблюдается; зато прослеживается однотипность, и не столь в одних и тех же траблах горюющих, сколько в стилистике написания жалобы. Ни покрывать ГБ не хочется, ни параноидальничать, - и все же, уверен, не я один замечаю это.

Ответить
3

Какие подробности Вы хотите услышать от авторов, если сценарий один и тот же? Начинаешь учиться, понимаешь, что качество мягко говоря не соответствует цене, запрашиваешь возврат, ответ ГБ универсальный, отсюда и похожие истории

Ответить
3

По сценарию скоро должен появиться чел, который скажет о том, какие Яндекс Практикум молодцы)

Ответить
0

Я тоже когда-то проходил курсы, только не в ГБ. И если кто-то из слушателей был не доволен курсами, то обычно все были с ним солидарны в тех же претензиях. 

Ответить
7

Почитайте аналогичные темы тут с этой компанией. Про них что-то часто последнее время на vc пишут

Ответить
4

Никогда такого не было и вот опять...

Особого пиетета к обучающим курсам не имею, но постоянная травля то одной, то другой школы наводит на подозрения о заказе.
И сценарий то один всегда.

Ответить
2

Сценарий, действительно, один и тот же, поскольку истории почти одинаковые, люди, как и я, ведутся на пиар, покупают курс, понимают, что качество не соответствует цене, и начинается спор по поводу возвращения денег, который мало чем у кого-то отличается друг от друга.

Ответить
0

Никакого заказа. Просто площадка скатилась в полное дно. Я попал, когда по договору оферты забирали 50% за 1ую четверть. Сейчас по договору оферту они забирают 100%. Обучение там - это "дно пробито". Я тоже написал отзыв и буду идти в суд. Я за 12 месяцев прошёл половину обучения из-за их задержек. А меня ещё и вышвырнули в одностороннем порядке оттуда без моего согласия.
А отзывы, на отзовике, пишут сами гикбринята. Если почитаете, со смеху умрете, какие там отзывы под 5ю звездами.

Ответить
0

Насчёт положительных отзывов я полностью согласен. Пару лет назад тоже думал "повысить квалификацию" и изучал как Гикбрейнс, так и Скиллбокс. Положительные отзывы видимо дают какие-то бонусы, иначе не вижу смысла в однотипных восхвалениях.

Ответить
4

Плохо, когда сотрудники плавают в юридических документах компании. И такая история часто встречается во всех сферах. Возможно более грамотное общение с их "студентами" не довело бы дело до суда. 

Ответить
3

Я не понимаю, чем эти "онлайн-университеты" отличаются от инфоцыган ВКонтакте? 

Ответить
0

Автор купил курс или факультет? Курс это когда тебе открывают видео по теме, а фак. Когда проходят он лайн уроки

Ответить
1

Факультет Data Science в медицине

Ответить
0

По договору офертыони и факультет считают курсом. 

Ответить
0

Тоже на вашей стороне. Собираю документы на обращение в суд.

Ответить
Читать все 19 комментариев
Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Придумал ТВ на спинках кресел и электронные системы бронирования: это «главный новатор авиарынка» Дэвид Нилеман Статьи редакции

За 30 лет он успел основать пять авиакомпаний, одну из которых запустил в пандемию, несколько раз прогорел и даже был уволен из собственной фирмы. В 2021 году он развивает Breeze, лоукостера с высококлассным обслуживанием, а как он это делает — в пересказе Inc.

Дэвид Нилеман Business Insider
«Участвовали банки из топ-30»: The Bell рассказал о финансовой системе нелегальных онлайн-казино и букмекеров в России Статьи редакции

Кто участвовал в финансовой цепочке, какими способами выводили деньги и как власти планируют регулировать рынок — в материале.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии…

null