{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Анна Бербенюк

Geekbrains не хотят возвращать деньги за непройденный курс

С чего все началось

Решила я в апреле месяца обучиться онлайн-профессии в области программирования, выбор пал на ООО "Гикбрейнс". Оформила покупку курса, оплатила, стала ждать обучения. Обучение началось только через 2 недели после оплаты курса, не досмотрев даже первый урок, я поняла, что это не мое, да и преподаватель меня не устроил, в связи с чем попросила перевести меня на другой факультет. В итоге, из первоначального курса я не посмотрела целиком ни одного урока.

Перевод на другой факультет

Для перевода на другой факультет я написала куратору, все как полагается. Меня перевели на другой курс за неделю, однако разницу в стоимости первого и второго курсов никто возвращать не стал. Я спокойно отнеслась к тому, что компания удерживает средства у себя, но, поговорив со знакомым юристом, поняла, что это не очень хорошо. Вдобавок ко всему добавились личные обстоятельства, которые вынудили меня отказаться от идеи обучения, в связи с чем я стала требовать возврата денежных средств. К моменту просьбы о возврате, второй курс даже не был начат, то есть, по итогу, ни курсами, ни платформой я так и не воспользовалась.

Кульминация

С момента просьбы о возврате денежных средств началось самое веселье. У компании есть договор оферты, на который они постоянно ссылаются и согласно которому по прошествии 30 дней с момента оплаты курса возврат денег не осуществляется, поскольку все средства идут на содержание платформы (что кстати, не законно согласно п. 5 ст. 426 ГК РФ). Кроме того, к моменту моего обращения 30 дней с даты покупки еще не прошло. Сначала я разговаривала со своим куратором, сотрудница не то что не потрудилась разобраться в моей ситуации, а активно доказывала мне, что месяц с покупки прошел и не пыталась идти навстречу. Я попросила другого сотрудника для дальнейшего диалога. Со второй сотрудницей ситуация повторилась. Обе девушки аргументировали свою позицию договором оферты, о котором они сами осведомлены очень поверхностно. (Такой вывод был сделан в связи с тем, что, когда я просила указать конкретные пункты договора, они отвечали не по самому договору, а в общих терминах объясняли свой взгляд на вопрос).

Итог

По итогу, диалог с компанией у меня не получился, никто из сотрудников не смог со мной поговорить по факту, обучение я не проходила, платформой не пользовалась, а деньги возвращать не хотят.

По данному факту была направлена официальная претензия, ожидаем ответа. Следующая инстанция-суд...

{ "author_name": "Анна Бербенюк", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430geekbrains"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260076, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 12:50:03 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Новая неделя, новый бой 🥊

Ответить
0

Автор купил курс или факультет? Курс это когда тебе открывают видео по теме, а фак. Когда проходят он лайн уроки

Ответить
8

Чет подозрительная хрень в воздухе витает, и это не омбре из сортира. Сначала посты "про ГБ и возврат средств" - это Истории, с подробностями "кто я, как к этому пришел, почему решил..., кажется проблемки, будем решать и вот что предприму", с доп.мыслями автора и т.п. Последнее же, что я встречаю, как человек решил стать программистом, оплатил курс, а наставник достался унылый и вообще не интересно, спустя месяц+ хочу вернуть деньги, не возвращают, отправляю жалобу, опять не возвращают, иду в суд. И никаких историй больше, и стараний при написании текста не наблюдается; зато прослеживается однотипность, и не столь в одних и тех же траблах горюющих, сколько в стилистике написания жалобы. Ни покрывать ГБ не хочется, ни параноидальничать, - и все же, уверен, не я один замечаю это.

Ответить
3

Какие подробности Вы хотите услышать от авторов, если сценарий один и тот же? Начинаешь учиться, понимаешь, что качество мягко говоря не соответствует цене, запрашиваешь возврат, ответ ГБ универсальный, отсюда и похожие истории

Ответить
3

По сценарию скоро должен появиться чел, который скажет о том, какие Яндекс Практикум молодцы)

Ответить
0

Я тоже когда-то проходил курсы, только не в ГБ. И если кто-то из слушателей был не доволен курсами, то обычно все были с ним солидарны в тех же претензиях. 

Ответить
7

Почитайте аналогичные темы тут с этой компанией. Про них что-то часто последнее время на vc пишут

Ответить
4

Никогда такого не было и вот опять...

Особого пиетета к обучающим курсам не имею, но постоянная травля то одной, то другой школы наводит на подозрения о заказе.
И сценарий то один всегда.

Ответить
2

Сценарий, действительно, один и тот же, поскольку истории почти одинаковые, люди, как и я, ведутся на пиар, покупают курс, понимают, что качество не соответствует цене, и начинается спор по поводу возвращения денег, который мало чем у кого-то отличается друг от друга.

Ответить
0

Никакого заказа. Просто площадка скатилась в полное дно. Я попал, когда по договору оферты забирали 50% за 1ую четверть. Сейчас по договору оферту они забирают 100%. Обучение там - это "дно пробито". Я тоже написал отзыв и буду идти в суд. Я за 12 месяцев прошёл половину обучения из-за их задержек. А меня ещё и вышвырнули в одностороннем порядке оттуда без моего согласия.
А отзывы, на отзовике, пишут сами гикбринята. Если почитаете, со смеху умрете, какие там отзывы под 5ю звездами.

Ответить
0

Насчёт положительных отзывов я полностью согласен. Пару лет назад тоже думал "повысить квалификацию" и изучал как Гикбрейнс, так и Скиллбокс. Положительные отзывы видимо дают какие-то бонусы, иначе не вижу смысла в однотипных восхвалениях.

Ответить
4

Плохо, когда сотрудники плавают в юридических документах компании. И такая история часто встречается во всех сферах. Возможно более грамотное общение с их "студентами" не довело бы дело до суда. 

Ответить
3

Я не понимаю, чем эти "онлайн-университеты" отличаются от инфоцыган ВКонтакте? 

Ответить
0

Автор купил курс или факультет? Курс это когда тебе открывают видео по теме, а фак. Когда проходят он лайн уроки

Ответить
1

Факультет Data Science в медицине

Ответить
0

По договору офертыони и факультет считают курсом. 

Ответить
0

Тоже на вашей стороне. Собираю документы на обращение в суд.

Ответить
Читать все 19 комментариев
Альфа-Банк без предупреждения заблокировал карту, не имеющую отношения к зарплате из-за перехода к новому работодателю

Около полугода являюсь привилегированным клиентом Альфа-Банка. У предыдущего работодателя обслуживался по программе «Премиум». В программу входила хорошая кэшбэковая карта. Помимо нее выдали обычную Альфа-Карту. Сказали, что если вдруг уволюсь, надо будет ее использовать, она не имеет отношения к зарплатному проекту. А премиальные продукты при…

«Airbnb для бассейнов на заднем дворе»: пользователи Swimply сдают в аренду бассейны и зарабатывают $5-10 тысяч в месяц Статьи редакции

Как работает сервис и почему его выручка выросла в пандемию на 4000% — в пересказе The Wall Street Journal.

Джим Беттон и его жена Лиса The Wall Street Journal
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
YouTube начал тестировать подписку Premium Lite — с отключением рекламы и без дополнительных функций Статьи редакции

В обычной премиум-подписке ещё есть сохранение роликов, фоновый режим и отключение рекламы в YouTube Music.

Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

«Самокат» стал бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев во время работы Статьи редакции

Страховка оформляется автоматически, максимальная выплата — 500 тысяч рублей.

«22 тысячи в год на домашнюю гигиену — и вы не пациент стоматолога»: сколько стоит уход за зубами и что нужно делать

Подробный гид от основателя «Белой Радуги» о том, какие гаджеты для домашней гигиены нужны всем, а что — маркетинг и вообще опасно.

На работе
«Яндекс» открыл приём заявок на чемпионат по программированию Yandex Cup с призовым фондом 6,2 млн рублей Статьи редакции

Лучшие смогут пройти собеседование в «Яндекс» по упрощённой схеме.

Центр поддержки экспорта и eBay откроют для предпринимателей из Ленинградской области продажи на весь мир

Центр поддержки экспорта автономной некоммерческой организации «Центр развития промышленности Ленинградской области», маркетплейс eBay и компания-интегратор ZoneSmart запускают программу по развитию розничных экспортных продаж через eBay для малого и среднего бизнеса Ленинградской области. Участники программы получат готовые аккаунты на…

null