Geekbrains не хотят возвращать деньги за непройденный курс
С чего все началось
Решила я в апреле месяца обучиться онлайн-профессии в области программирования, выбор пал на ООО "Гикбрейнс". Оформила покупку курса, оплатила, стала ждать обучения. Обучение началось только через 2 недели после оплаты курса, не досмотрев даже первый урок, я поняла, что это не мое, да и преподаватель меня не устроил, в связи с чем попросила перевести меня на другой факультет. В итоге, из первоначального курса я не посмотрела целиком ни одного урока.
Перевод на другой факультет
Для перевода на другой факультет я написала куратору, все как полагается. Меня перевели на другой курс за неделю, однако разницу в стоимости первого и второго курсов никто возвращать не стал. Я спокойно отнеслась к тому, что компания удерживает средства у себя, но, поговорив со знакомым юристом, поняла, что это не очень хорошо. Вдобавок ко всему добавились личные обстоятельства, которые вынудили меня отказаться от идеи обучения, в связи с чем я стала требовать возврата денежных средств. К моменту просьбы о возврате, второй курс даже не был начат, то есть, по итогу, ни курсами, ни платформой я так и не воспользовалась.
Кульминация
С момента просьбы о возврате денежных средств началось самое веселье. У компании есть договор оферты, на который они постоянно ссылаются и согласно которому по прошествии 30 дней с момента оплаты курса возврат денег не осуществляется, поскольку все средства идут на содержание платформы (что кстати, не законно согласно п. 5 ст. 426 ГК РФ). Кроме того, к моменту моего обращения 30 дней с даты покупки еще не прошло. Сначала я разговаривала со своим куратором, сотрудница не то что не потрудилась разобраться в моей ситуации, а активно доказывала мне, что месяц с покупки прошел и не пыталась идти навстречу. Я попросила другого сотрудника для дальнейшего диалога. Со второй сотрудницей ситуация повторилась. Обе девушки аргументировали свою позицию договором оферты, о котором они сами осведомлены очень поверхностно. (Такой вывод был сделан в связи с тем, что, когда я просила указать конкретные пункты договора, они отвечали не по самому договору, а в общих терминах объясняли свой взгляд на вопрос).
Итог
По итогу, диалог с компанией у меня не получился, никто из сотрудников не смог со мной поговорить по факту, обучение я не проходила, платформой не пользовалась, а деньги возвращать не хотят.
По данному факту была направлена официальная претензия, ожидаем ответа. Следующая инстанция-суд...
Комментарий недоступен
😅😅😅😅😅😅
Автор купил курс или факультет? Курс это когда тебе открывают видео по теме, а фак. Когда проходят он лайн уроки
Чет подозрительная хрень в воздухе витает, и это не омбре из сортира. Сначала посты "про ГБ и возврат средств" - это Истории, с подробностями "кто я, как к этому пришел, почему решил..., кажется проблемки, будем решать и вот что предприму", с доп.мыслями автора и т.п. Последнее же, что я встречаю, как человек решил стать программистом, оплатил курс, а наставник достался унылый и вообще не интересно, спустя месяц+ хочу вернуть деньги, не возвращают, отправляю жалобу, опять не возвращают, иду в суд. И никаких историй больше, и стараний при написании текста не наблюдается; зато прослеживается однотипность, и не столь в одних и тех же траблах горюющих, сколько в стилистике написания жалобы. Ни покрывать ГБ не хочется, ни параноидальничать, - и все же, уверен, не я один замечаю это.
Какие подробности Вы хотите услышать от авторов, если сценарий один и тот же? Начинаешь учиться, понимаешь, что качество мягко говоря не соответствует цене, запрашиваешь возврат, ответ ГБ универсальный, отсюда и похожие истории
По сценарию скоро должен появиться чел, который скажет о том, какие Яндекс Практикум молодцы)
Я тоже когда-то проходил курсы, только не в ГБ. И если кто-то из слушателей был не доволен курсами, то обычно все были с ним солидарны в тех же претензиях.
Почитайте аналогичные темы тут с этой компанией. Про них что-то часто последнее время на vc пишут
Никогда такого не было и вот опять...
Особого пиетета к обучающим курсам не имею, но постоянная травля то одной, то другой школы наводит на подозрения о заказе.
И сценарий то один всегда.
Сценарий, действительно, один и тот же, поскольку истории почти одинаковые, люди, как и я, ведутся на пиар, покупают курс, понимают, что качество не соответствует цене, и начинается спор по поводу возвращения денег, который мало чем у кого-то отличается друг от друга.
Никакого заказа. Просто площадка скатилась в полное дно. Я попал, когда по договору оферты забирали 50% за 1ую четверть. Сейчас по договору оферту они забирают 100%. Обучение там - это "дно пробито". Я тоже написал отзыв и буду идти в суд. Я за 12 месяцев прошёл половину обучения из-за их задержек. А меня ещё и вышвырнули в одностороннем порядке оттуда без моего согласия.
А отзывы, на отзовике, пишут сами гикбринята. Если почитаете, со смеху умрете, какие там отзывы под 5ю звездами.
Насчёт положительных отзывов я полностью согласен. Пару лет назад тоже думал "повысить квалификацию" и изучал как Гикбрейнс, так и Скиллбокс. Положительные отзывы видимо дают какие-то бонусы, иначе не вижу смысла в однотипных восхвалениях.
Плохо, когда сотрудники плавают в юридических документах компании. И такая история часто встречается во всех сферах. Возможно более грамотное общение с их "студентами" не довело бы дело до суда.
Я не понимаю, чем эти "онлайн-университеты" отличаются от инфоцыган ВКонтакте?
Пиаром
Инфоцыгане в Вконтакте лучше, чем geekbrains. Это принципиальное отличие.
Автор купил курс или факультет? Курс это когда тебе открывают видео по теме, а фак. Когда проходят он лайн уроки
Факультет Data Science в медицине
По договору офертыони и факультет считают курсом.
Тоже на вашей стороне. Собираю документы на обращение в суд.