{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Airbnb отменили бронирование — компенсацию заменили купоном, которым я не могу воспользоваться

Нам отменили бронирование за две недели до поездки. Пообещали вернуть деньги, но сказали в течение двух недель. Пообещали компенсацию смешную 10%, но реально дали вместо компенсации ваучер, которым я не могу воспользоваться.

Свой отпуск я всегда продумываю тщательно и заранее т.к отдыхаем мы большой компанией с детьми и моими родителями.

Апартаменты должны быть большими, чистыми и находиться рядом с пляжем (5-10 мин пешком).

В этом году я купила билеты на самолет, а так же забронировала жильё за 1.5 месяца,т.к ситуация с пандемией не была однозначной, обычно я это делаю за год.

За 2 недели до предполагаемого отпуска мне приходит уведомление, что хозяин апартаментов отменил резервацию, деньги вернуться в полном объеме + 10% компенсации. Срок возврата денег 2 недели! За 2 недели до предполагаемого прилета ни денег ни апартаментов! Как быть людям, которые весь год копили на отдых?

Через 2 суток деньги все же зачислились, но без суммы компенсации. Я написала в поддержку, на что они сказали, что у меня появился купон на сумму 10% от прошлого бронирования и я могу им воспользоваться при следующем бронировании апартаментов на их сайте, но только в течении 30 дней. К сожалению, на сайте airbnb.com на нужные даты ничего подходящего не нашла, жилье подразобрали, а то, что и осталось по заоблачным ценам. В итоге, я осталась даже без компенсации, т.к в ближайшие 30 дней я не буду ничего бронировать через airbnb точно.

Меня возмущает политика airbnb по отношению к своим клиентам. Если бы я отменила резервацию, то потеряла бы всю сумму(т.к правилы отмены были строгие), а хозяин апартаментов всего 10% причем фактически эти деньги получает площадка, а не пострадавшая сторона.

{ "author_name": "Людмила Котятова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430airbnb"], "comments": 22, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260179, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 15:32:42 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Мне за сутки они так отменили. При этом бронировал заранее, чтобы дешевле было и евро был не такой дорогой. Вернули в рублях. По факту в евро вернули меньше, даже с учетом компенсации. Свинство, одним словом.

Ответить
7

Сервис полное Г. Ездили в Пермь на майские, забронировали за 2 недели квартиру, думали хоть тут что порядочное, а нет, как многие и пишут, после даты, когда бронь не отменяется, пишет хозяин и говорит что квартира внезапно на ремонте, предлагает другую. И таких отзывов полно в интернете. На этом первом и последнем разе, использование сия ресурса прекратилось, аж тошно, мировая контора, а сервисы видут как третесортный сайтик по аренде.

Ответить
4

Не переживайте, вас ждут курорты краснодарского края.

Ответить
1

Это нормальная практика, сервис этот С2С, путем посредничества Air BnB. Так что изешь дешевле будь готов к рискам!

Ответить
0

А есть другие сервисы, где дороже? На букинге иначе? Букинг вернёт в двойном размере оплату в случае отмены со стороны хозяина? 

Они берут 15% комиссии, для них говно-вопрос предоставить жильё по параметрам не хуже отменённого взяв вопросы доплаты на себя. Но они просто жадные.

Ответить
3

Пару раз приезжал в отель с бронью, и там не было мест.
Отвозили на такси в отель более высокой категории.
Не отвезли бы, написал письмо на 2 страницы в HQ, локальный staff  бы выпороли.

Ответить
0

Так сервис назовите. Через что бронировали? Напрямую? 
Но тут напрямую сложно найти. Отели в принципе не походят, т.к. нужны апартаменты. Да и уже давно сложилось, что в отелях напрямую цены выше, чем на букинге и ему подобных.

Ответить
1

Напрямую конечно. Зачем мне посредники?)

Ответить
0

Обычно в отелях цены дороже, чем через агрегаторов в интернет. Ценник на ресепшене в отеле обычно есть, и я не помню, чтобы я когда-то видел там цены ниже, чем бронировал через всякие букинги и прочие.

Ответить
1

Букинг кстати даже купона не даёт. Если отель отменил такую вот бронь да неделю до поездки, то букинг попробует найти что-то похожее, если этого нет, то нет. 

Ответить
0

владелец же сам настраивает возможности отмены и возврата средств, это не политика площадки

Ответить
4

Так что мешает площадки уравнять зеркально ответственность? Поставил 100%, ну так и сам будешь 100% платить, если отменишь. 

Ответить
2

У меня был случай отмены хостом за 2 дня до заезда, дело наложилось на пропажу письма в ящике mail.ru я узнала об отмене уже под дверью, вот это был стресс, тут я об этом писала https://trip-together.ru/otzyv-ob-airbnb-otmena-bronirovaniya-hozyainom-v-goryachij-sezon/, деньги чудом вернулись за 2 дня, бонус в 10% мне начислили, правда тогда он не сгорал в течении 30 дней, т.к. мы тоже не смогли ничего найти на airbnb

Ответить
0

По умолчанию действительно предлагает купон на 10%, но если докопаться до поддержки — компенсируют стоимость до аналогичного жилья, из того что осталось в наличии.

Ответить
2

Бронирование было с 20 августа по 4 сентября 2019 года, 15 ночей за €363.77. Хост за несколько недель (24 июля) отменяет бронирование. Автоматом сваливается кредит на €36.38. Пишу в поддержку, что нифига, не вариант.
В итоге, бронируем другое жилье за €618.10 и €179.00 получаем в виде скидки — такой вариант меня в принципе устроил.

Вы знаете, что делать. Удачи!

Ответить
–1

Так в сообщении и написано, что выдадут купон на 121.91. Или я не туда смотрю?

Ответить
2

Купон дали, но его надо использовать в течении месяца, но жилья нет подходящего... 

Ответить
–2

И что? Я забронировала рейс на самолет, срециально выбрала более дорогой, чтобы лететь вечером. Регулярный не чартер. А они взяли и перенесли его на 8 утра! Постоянно так с отдыхом..

Ответить
1

И ничего. С рейсом вам положена некислая компенсация. За задержку на 4 часа 400евро по-моему или баксов. Погуглите. За задержку на ночь - размещение в гостинице и обеспечение питанием. 

Ответить
1

400 евро это если задержка по вине авиакомпании в ЕС, а в России это копейки. И то, если виновата не а/к, а например аэропорт, то нечего не вернут даже через суд. 

Ответить
1

Если рейс европейской авиакомпании из России в ЕС — тоже считается, кто виноват тут уже не важно. При условии что аэропорт не был закрыт по погоде, например.

Ответить
0

В разных странах у airbnb разная политика. В Китае гость может отменять бронирование без штрафов, даже комиссии возвращаются. Тут огромный рынок подобных приложений, и клиентов им терять не хочется

Ответить
Читать все 22 комментария
История «Макет 29»: Как продавать модели подводных лодок из Северодвинска в США и Францию

Артём Ботолин, основатель «Макет 29», родился и вырос в городе корабелов и моряков — Северодвинске. В детстве, как и многие мальчишки в классе, мечтал стать военным, но в итоге карьеру связал с любимым хобби — созданием изделий из дерева. Поработав долгое время в макетной мастерской, Артём открыл собственный бизнес, магазин «Макет 29», где можно…

«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

Итоги Python meetup: медленные языки, быстрые роботы
«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает

Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.

План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
«Яндекс Go» добавил в приложение экспресс-доставку товаров из «Маркета» Статьи редакции

Сначала доставка будет доступна в Москве, а затем в Петербурге и других городах.

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного нового формата потоковой передачи музыки. «Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, в которой читателям vc.ru расскажут о том, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто повлиял на то, как музыкальные стриминги выглядят…

Архетипы проблемных продакт-менеджеров в ИТ-проектах Статьи редакции

Одни пишут слишком длинные ТЗ, а другие не пишут их вовсе. Кто-то заставляет коллег перерабатывать или во всём винит разработчиков. Чем они опасны и как с ними работать, объясняет техлид Нил Грин.

Фильм «Несносные боссы»
От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

null