iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}

Airbnb отменили бронирование — компенсацию заменили купоном, которым я не могу воспользоваться

Нам отменили бронирование за две недели до поездки. Пообещали вернуть деньги, но сказали в течение двух недель. Пообещали компенсацию смешную 10%, но реально дали вместо компенсации ваучер, которым я не могу воспользоваться.

Свой отпуск я всегда продумываю тщательно и заранее т.к отдыхаем мы большой компанией с детьми и моими родителями.

Апартаменты должны быть большими, чистыми и находиться рядом с пляжем (5-10 мин пешком).

В этом году я купила билеты на самолет, а так же забронировала жильё за 1.5 месяца,т.к ситуация с пандемией не была однозначной, обычно я это делаю за год.

За 2 недели до предполагаемого отпуска мне приходит уведомление, что хозяин апартаментов отменил резервацию, деньги вернуться в полном объеме + 10% компенсации. Срок возврата денег 2 недели! За 2 недели до предполагаемого прилета ни денег ни апартаментов! Как быть людям, которые весь год копили на отдых?

Через 2 суток деньги все же зачислились, но без суммы компенсации. Я написала в поддержку, на что они сказали, что у меня появился купон на сумму 10% от прошлого бронирования и я могу им воспользоваться при следующем бронировании апартаментов на их сайте, но только в течении 30 дней. К сожалению, на сайте airbnb.com на нужные даты ничего подходящего не нашла, жилье подразобрали, а то, что и осталось по заоблачным ценам. В итоге, я осталась даже без компенсации, т.к в ближайшие 30 дней я не буду ничего бронировать через airbnb точно.

Меня возмущает политика airbnb по отношению к своим клиентам. Если бы я отменила резервацию, то потеряла бы всю сумму(т.к правилы отмены были строгие), а хозяин апартаментов всего 10% причем фактически эти деньги получает площадка, а не пострадавшая сторона.

{ "author_name": "Людмила Котятова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430airbnb"], "comments": 22, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260179, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 15:32:42 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне за сутки они так отменили. При этом бронировал заранее, чтобы дешевле было и евро был не такой дорогой. Вернули в рублях. По факту в евро вернули меньше, даже с учетом компенсации. Свинство, одним словом.

9

Сервис полное Г. Ездили в Пермь на майские, забронировали за 2 недели квартиру, думали хоть тут что порядочное, а нет, как многие и пишут, после даты, когда бронь не отменяется, пишет хозяин и говорит что квартира внезапно на ремонте, предлагает другую. И таких отзывов полно в интернете. На этом первом и последнем разе, использование сия ресурса прекратилось, аж тошно, мировая контора, а сервисы видут как третесортный сайтик по аренде. ред.

7

Не переживайте, вас ждут курорты краснодарского края.

4

Это нормальная практика, сервис этот С2С, путем посредничества Air BnB. Так что изешь дешевле будь готов к рискам!

1

А есть другие сервисы, где дороже? На букинге иначе? Букинг вернёт в двойном размере оплату в случае отмены со стороны хозяина? 

Они берут 15% комиссии, для них говно-вопрос предоставить жильё по параметрам не хуже отменённого взяв вопросы доплаты на себя. Но они просто жадные.

0

Пару раз приезжал в отель с бронью, и там не было мест.
Отвозили на такси в отель более высокой категории.
Не отвезли бы, написал письмо на 2 страницы в HQ, локальный staff  бы выпороли.

3

Так сервис назовите. Через что бронировали? Напрямую? 
Но тут напрямую сложно найти. Отели в принципе не походят, т.к. нужны апартаменты. Да и уже давно сложилось, что в отелях напрямую цены выше, чем на букинге и ему подобных.

0

Напрямую конечно. Зачем мне посредники?)

1

Обычно в отелях цены дороже, чем через агрегаторов в интернет. Ценник на ресепшене в отеле обычно есть, и я не помню, чтобы я когда-то видел там цены ниже, чем бронировал через всякие букинги и прочие.

0

Букинг кстати даже купона не даёт. Если отель отменил такую вот бронь да неделю до поездки, то букинг попробует найти что-то похожее, если этого нет, то нет. 

1

владелец же сам настраивает возможности отмены и возврата средств, это не политика площадки

0

Так что мешает площадки уравнять зеркально ответственность? Поставил 100%, ну так и сам будешь 100% платить, если отменишь. 

4

У меня был случай отмены хостом за 2 дня до заезда, дело наложилось на пропажу письма в ящике mail.ru я узнала об отмене уже под дверью, вот это был стресс, тут я об этом писала https://trip-together.ru/otzyv-ob-airbnb-otmena-bronirovaniya-hozyainom-v-goryachij-sezon/, деньги чудом вернулись за 2 дня, бонус в 10% мне начислили, правда тогда он не сгорал в течении 30 дней, т.к. мы тоже не смогли ничего найти на airbnb

2

По умолчанию действительно предлагает купон на 10%, но если докопаться до поддержки — компенсируют стоимость до аналогичного жилья, из того что осталось в наличии.

0

Бронирование было с 20 августа по 4 сентября 2019 года, 15 ночей за €363.77. Хост за несколько недель (24 июля) отменяет бронирование. Автоматом сваливается кредит на €36.38. Пишу в поддержку, что нифига, не вариант.
В итоге, бронируем другое жилье за €618.10 и €179.00 получаем в виде скидки — такой вариант меня в принципе устроил.

Вы знаете, что делать. Удачи! ред.

2

Так в сообщении и написано, что выдадут купон на 121.91. Или я не туда смотрю?

–1

Купон дали, но его надо использовать в течении месяца, но жилья нет подходящего... 

2

И что? Я забронировала рейс на самолет, срециально выбрала более дорогой, чтобы лететь вечером. Регулярный не чартер. А они взяли и перенесли его на 8 утра! Постоянно так с отдыхом..

–2

И ничего. С рейсом вам положена некислая компенсация. За задержку на 4 часа 400евро по-моему или баксов. Погуглите. За задержку на ночь - размещение в гостинице и обеспечение питанием. 

1

400 евро это если задержка по вине авиакомпании в ЕС, а в России это копейки. И то, если виновата не а/к, а например аэропорт, то нечего не вернут даже через суд. 

1

Если рейс европейской авиакомпании из России в ЕС — тоже считается, кто виноват тут уже не важно. При условии что аэропорт не был закрыт по погоде, например.

1

В разных странах у airbnb разная политика. В Китае гость может отменять бронирование без штрафов, даже комиссии возвращаются. Тут огромный рынок подобных приложений, и клиентов им терять не хочется

0
Читать все 22 комментария
«Ж@па в дымоходе» триллер о ритейле в России. Антикейс

«Ж@па в дымоходе» — старинная фламандская поговорка. Означает она человека, который занимает руководящую позицию в организации, но его компетенций недостаточно, чтобы занимать эту должность. Не тянет. Такая «ж» затыкает собой условный дымоход, и весь дым идет в дом. В Нидерландах это явление называется «Ж@па в дымоходе», а у русских — эффективный…

Зачем платить больше?

Генеральный директор IPCodex, юрист Наталья Полианчик — о том, почему кинотеатрам не стоит обижать кинокомпозиторов

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов Статьи редакции

Перед добавлением отзыва сервис проверяет чеки об оплате курса.

Новая облицовка для сайта Kerama Marazzi

Команда Aero поддерживает самого крупного производителя плитки в цифровом развитии.

Разворотная фигура Бриллиант в техническом анализе

Фигуру «Бриллиант» (с англ. – «Diamond») называют также «Кристалл», «Алмаз», «Ромб». Формация состоит из двух конфигураций — расходящегося и симметричного (сходящегося) треугольников. Этот паттерн в теории служит сигналом для смены тренда или как минимум коррекцией в средне- или долгосрочном движении актива.

Печальный опыт со СберМегаМаркет и Сберлогистик

Приветствую всех!

Канал в телеграме с нуля до 40 тысяч подписчиков, или как отказала модная железа

Два года назад, когда я заводила свой канал в телеграме «Отказала модная железа», мне казалось, что уже поздновато, вся аудитория сформировала лист читаемого и новый канал нафиг не сдался.

Контроль доступа как сервис: интегрированное решение Gaskar Group на базе Sigur
Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Продажа Mailchimp за $12 млрд возмутила сотрудников — им не давали бонусы опционами, обещая не продавать компанию Статьи редакции

Бывшие и нынешние работники огорчены: они не смогли стать миллионерами, как бывает в Кремниевой долине. И ещё разочаровались в основателях, которые гордились духом независимости проекта, а теперь получили миллиарды за сделку с корпорацией.

null