{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Airbnb отменили бронирование — компенсацию заменили купоном, которым я не могу воспользоваться

Нам отменили бронирование за две недели до поездки. Пообещали вернуть деньги, но сказали в течение двух недель. Пообещали компенсацию смешную 10%, но реально дали вместо компенсации ваучер, которым я не могу воспользоваться.

Свой отпуск я всегда продумываю тщательно и заранее т.к отдыхаем мы большой компанией с детьми и моими родителями.

Апартаменты должны быть большими, чистыми и находиться рядом с пляжем (5-10 мин пешком).

В этом году я купила билеты на самолет, а так же забронировала жильё за 1.5 месяца,т.к ситуация с пандемией не была однозначной, обычно я это делаю за год.

За 2 недели до предполагаемого отпуска мне приходит уведомление, что хозяин апартаментов отменил резервацию, деньги вернуться в полном объеме + 10% компенсации. Срок возврата денег 2 недели! За 2 недели до предполагаемого прилета ни денег ни апартаментов! Как быть людям, которые весь год копили на отдых?

Через 2 суток деньги все же зачислились, но без суммы компенсации. Я написала в поддержку, на что они сказали, что у меня появился купон на сумму 10% от прошлого бронирования и я могу им воспользоваться при следующем бронировании апартаментов на их сайте, но только в течении 30 дней. К сожалению, на сайте airbnb.com на нужные даты ничего подходящего не нашла, жилье подразобрали, а то, что и осталось по заоблачным ценам. В итоге, я осталась даже без компенсации, т.к в ближайшие 30 дней я не буду ничего бронировать через airbnb точно.

Меня возмущает политика airbnb по отношению к своим клиентам. Если бы я отменила резервацию, то потеряла бы всю сумму(т.к правилы отмены были строгие), а хозяин апартаментов всего 10% причем фактически эти деньги получает площадка, а не пострадавшая сторона.

{ "author_name": "Людмила Котятова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430airbnb"], "comments": 22, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260179, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 15:32:42 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Мне за сутки они так отменили. При этом бронировал заранее, чтобы дешевле было и евро был не такой дорогой. Вернули в рублях. По факту в евро вернули меньше, даже с учетом компенсации. Свинство, одним словом.

Ответить
7

Сервис полное Г. Ездили в Пермь на майские, забронировали за 2 недели квартиру, думали хоть тут что порядочное, а нет, как многие и пишут, после даты, когда бронь не отменяется, пишет хозяин и говорит что квартира внезапно на ремонте, предлагает другую. И таких отзывов полно в интернете. На этом первом и последнем разе, использование сия ресурса прекратилось, аж тошно, мировая контора, а сервисы видут как третесортный сайтик по аренде.

Ответить
4

Не переживайте, вас ждут курорты краснодарского края.

Ответить
1

Это нормальная практика, сервис этот С2С, путем посредничества Air BnB. Так что изешь дешевле будь готов к рискам!

Ответить
0

А есть другие сервисы, где дороже? На букинге иначе? Букинг вернёт в двойном размере оплату в случае отмены со стороны хозяина? 

Они берут 15% комиссии, для них говно-вопрос предоставить жильё по параметрам не хуже отменённого взяв вопросы доплаты на себя. Но они просто жадные.

Ответить
3

Пару раз приезжал в отель с бронью, и там не было мест.
Отвозили на такси в отель более высокой категории.
Не отвезли бы, написал письмо на 2 страницы в HQ, локальный staff  бы выпороли.

Ответить
0

Так сервис назовите. Через что бронировали? Напрямую? 
Но тут напрямую сложно найти. Отели в принципе не походят, т.к. нужны апартаменты. Да и уже давно сложилось, что в отелях напрямую цены выше, чем на букинге и ему подобных.

Ответить
1

Напрямую конечно. Зачем мне посредники?)

Ответить
0

Обычно в отелях цены дороже, чем через агрегаторов в интернет. Ценник на ресепшене в отеле обычно есть, и я не помню, чтобы я когда-то видел там цены ниже, чем бронировал через всякие букинги и прочие.

Ответить
1

Букинг кстати даже купона не даёт. Если отель отменил такую вот бронь да неделю до поездки, то букинг попробует найти что-то похожее, если этого нет, то нет. 

Ответить
0

владелец же сам настраивает возможности отмены и возврата средств, это не политика площадки

Ответить
4

Так что мешает площадки уравнять зеркально ответственность? Поставил 100%, ну так и сам будешь 100% платить, если отменишь. 

Ответить
2

У меня был случай отмены хостом за 2 дня до заезда, дело наложилось на пропажу письма в ящике mail.ru я узнала об отмене уже под дверью, вот это был стресс, тут я об этом писала https://trip-together.ru/otzyv-ob-airbnb-otmena-bronirovaniya-hozyainom-v-goryachij-sezon/, деньги чудом вернулись за 2 дня, бонус в 10% мне начислили, правда тогда он не сгорал в течении 30 дней, т.к. мы тоже не смогли ничего найти на airbnb

Ответить
0

По умолчанию действительно предлагает купон на 10%, но если докопаться до поддержки — компенсируют стоимость до аналогичного жилья, из того что осталось в наличии.

Ответить
2

Бронирование было с 20 августа по 4 сентября 2019 года, 15 ночей за €363.77. Хост за несколько недель (24 июля) отменяет бронирование. Автоматом сваливается кредит на €36.38. Пишу в поддержку, что нифига, не вариант.
В итоге, бронируем другое жилье за €618.10 и €179.00 получаем в виде скидки — такой вариант меня в принципе устроил.

Вы знаете, что делать. Удачи!

Ответить
–1

Так в сообщении и написано, что выдадут купон на 121.91. Или я не туда смотрю?

Ответить
2

Купон дали, но его надо использовать в течении месяца, но жилья нет подходящего... 

Ответить
–2

И что? Я забронировала рейс на самолет, срециально выбрала более дорогой, чтобы лететь вечером. Регулярный не чартер. А они взяли и перенесли его на 8 утра! Постоянно так с отдыхом..

Ответить
1

И ничего. С рейсом вам положена некислая компенсация. За задержку на 4 часа 400евро по-моему или баксов. Погуглите. За задержку на ночь - размещение в гостинице и обеспечение питанием. 

Ответить
1

400 евро это если задержка по вине авиакомпании в ЕС, а в России это копейки. И то, если виновата не а/к, а например аэропорт, то нечего не вернут даже через суд. 

Ответить
1

Если рейс европейской авиакомпании из России в ЕС — тоже считается, кто виноват тут уже не важно. При условии что аэропорт не был закрыт по погоде, например.

Ответить
0

В разных странах у airbnb разная политика. В Китае гость может отменять бронирование без штрафов, даже комиссии возвращаются. Тут огромный рынок подобных приложений, и клиентов им терять не хочется

Ответить
Читать все 22 комментария
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

null