«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.
Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.
Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.
Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.
В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.
Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.
Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.
Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.
На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂
И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)
Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.
Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.
Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.
Нормально так своих клиентов прикалывать?
А есть риск, что заблокируют счет когда я буду за границей? Например я ИП и вывожу деньги на свой физ. счет, блокировка возможна или нет? Или лучше другим банком пользоваться?
Сам по себе факт, что клиент находится за границей – не повод блокировать счет. Жена так делала много раз, все было нормально. Но вот бывают разные нюансы) Нам с женой по одной и той же причине блокировали счета
А если например, я предлагаю услуги рекламы, наполнение сайтов, соц. сетей и прочее для разных компаний. Они мне платят на мой расчетный счет. Я привлекаю фрилансеров, которым плачу со своего физ счета, т.к. у них нет ип и самозанятости. Для этого я и вывожу средства с расчетного счета на свою карту физ лица. При этом я живу за границей постоянно. Все взносы и налоги за себя оплачиваю вовремя. Мне боятся нечего? Я правильно понимаю?
Когда вы переводите физика вы для них источник дохода и должны, по хорошему, удерживать налог из их дохода. Для налоговый вы налоговый агент, а вы тупо выводите нал, переводите другим физика их доход без уплаты налогов. Вот за это вас и блокируют. Налоги надо платить
Комментарий недоступен
Это раньше физик сам мог декларировать свои доходы, уже много лет источник дохода - налоговый агент обязан удерживать ндфл из дохода физлица. Если самозанятый то вопросов нет, они имеют статус и платят налоги сами, но и к вам от банка за них претензий не будет.
Комментарий недоступен