«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.

Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.

Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.

Мой ответ на четвертый день после запроса с документами и пояснениями.

В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.

Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.

Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.

Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.

На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂

Присылаю скрины с почты, что я все отправлял и еще сам спрашивал, проверили ли они.

И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)

Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.

Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.

Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.

Нормально так своих клиентов прикалывать?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Яна Дробяз

Самый конч***ый банк и абсолютно некомпетентные сотрудники. Нам как-то в апреле арестовали расчетный счет (приставы немного ошиблись), после выяснения обстоятельств приставами было сразу же выслано банку постановление о прекращении исполнительного производства, что все уплачено. Банк сразу это получил. В итоге, почти 2 месяца отказывались разблокировать счет, потому что они этого документа не видят! и якобы не получали его! Всячески имели мозг и игнорировали, но денежку за обслуживание снимать не забывали. В итоге, почти почти 2-х месяцев войны, арест сняли, а долг остался. Хотя счетом мы пользоваться не могли по их же вине. Свиньи.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

А как Тинькоф это прокомментирует, интересно. Если счет был заблокирован, то снимали за сам факт наличия счета? Может нужно в центробанк жаловаться чтобы это корпоративная процедура была у них изменена?

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда