{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.

Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.

Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.

Мой ответ на четвертый день после запроса с документами и пояснениями.

В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.

Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.

Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.

Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.

На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂

Присылаю скрины с почты, что я все отправлял и еще сам спрашивал, проверили ли они.

И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)

Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.

Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.

Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.

Нормально так своих клиентов прикалывать?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Denis O

Вы немного не правы, когда переводите деньги со счета ип на счёт физ лица мужа, поэтому банк и блокирует счёт так как банк видит перевод денег третьему лицу, физлицу, считает его работником ип и не видит оплату страховых взносов и ндфл с заработной платы работника. Соответственно робот считает что вы тупо выводите деньги и блокирует до выяснения всех обстоятельств. Ип должен переводить деньги на личный счёт только на свое имя, а уже оттуда переводить кому захочет, мужу, детям и т д. А со счета ип такие операции проводить не следует, чтобы не получить блокировку по 115 фз. Был бы у вас бухгалтер, он бы вам это рассказал.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Вы ошибаетесь. Деньги ИП - это деньги гражданина, ими можно распоряжаться как угодно. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Вы точно внимательно прочитали? Переводит ип жены на счёт физика мужа. А не ип человека на счёт свой же физика где ваше уточнение было бы верным.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Из каких конкретно законодательных норм вытекает необходимость транзитить через счет физлица?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Это точно ко мне вопрос? ) я писал про то что человек со счета ип жены переводил просто так деньги на свой счёт физ лица за счёт чего получил заведомо известный результат но удивляется как же так. Собственно ряд комментариев разных людей показывает что хоть как то понимать и знать как работает наша система и правовое поле, какое бы оно убогое не было они не в силах.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

Ещё раз: заморозили счет не потому что переводы нехорошие. Заморозили, потому что документы долго проверяли. Когда документы проверили, счет разморозили. Так что результат проверки данных операций ожидаемый для меня, а для вас противоположный ожидаемому. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

У меня нет ни ожиданий от вашей ситуации ни проблем ) вы что то перепутали. Это лично ваша проблема и лично ваша ситуация не более.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

«переводил просто так деньги на свой счёт физ лица за счёт чего получил заведомо известный результат но удивляется как же так» — заведомо известный результат является заведомо известным только для вас. Так как на деле он обратный)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ещё раз. Вы на деле и получили блокировку счета ) потом предоставили все документы и вас разблокировали. Нужно было с начала связаться с поддержкой и предупредить а не действовать после. Что то ещё не так? Вы же не сделали наоборот, сначала в поддержку написать что будет перевод с ип, и это счёт жены и вы муж и жена и вот доки и было бы все ок. Вы же понадеялись на авось и просто со счета ип жены сделали себе перевод, учитывая что и ее счёт получал проблему и он стоит на контроле... обычно надо подумал - сделал а не наоборот. Поэтому вы ожидали что все будет ок а подучили другой результат. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

Я должен предупреждать банк о входящих переводах?)) Я не в Северной Корее живу.

Прикольно, что вы защищаете свою позицию, хотя даже банк говорит, что это их косяк. 

1. Банк запросил предоставить документы в срок
2. Я предоставил в срок 
3. Счет заморозили, потому что сотрудники банка долго работают
4. Сотрудники банка проверили документы, признали законность сделок, извинились, объяснили, что блокировка — их вина, потому что долго проверяли. 

Я знал, что может быть запросов документов. Не надеялся на авось, у меня все документы есть. Банк затупил, в чем и признался. Если для вас ожидаемо то, что банк не проверит документы в срок, который банк сам себе для этого отвел, то вы прорицатель. Но это случай из вон выходящий. За что банк и извинился

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Позиция одна, что если на счёт физлица приходят деньги со счета ип другого человека (а на тот момент банк ещё на знал что этот человек ваша жена по документам) то такие платежи встают под проверки. Вы не должны отчитываться сейчас так устроено что такие операции с точки зрения налоговой и банков нелогичны. Вот и вся позиция а все остальное частности. Собственно про что я и писал. То что вы предоставили документы это все ок. То что банк все разблокировал и извинился это тоже ок. Так же как и их косяк что они вовремя все не проверили хотя документы были предоставлены. Суть была в стартовом понимании. Естественно банк накосячил долго проверят за что и извинился. 

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда