{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.

Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.

Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.

Мой ответ на четвертый день после запроса с документами и пояснениями.

В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.

Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.

Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.

Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.

На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂

Присылаю скрины с почты, что я все отправлял и еще сам спрашивал, проверили ли они.

И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)

Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.

Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.

Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.

Нормально так своих клиентов прикалывать?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Яна Дробяз

Самый конч***ый банк и абсолютно некомпетентные сотрудники. Нам как-то в апреле арестовали расчетный счет (приставы немного ошиблись), после выяснения обстоятельств приставами было сразу же выслано банку постановление о прекращении исполнительного производства, что все уплачено. Банк сразу это получил. В итоге, почти 2 месяца отказывались разблокировать счет, потому что они этого документа не видят! и якобы не получали его! Всячески имели мозг и игнорировали, но денежку за обслуживание снимать не забывали. В итоге, почти почти 2-х месяцев войны, арест сняли, а долг остался. Хотя счетом мы пользоваться не могли по их же вине. Свиньи.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Тут скорее всего косяк приставов. Была похожая ситуация, пристав снял блокировку с нескольких банков и выдал в дополнение бумажные письма. Отправил фотки во все банки, все ответили, что по фоткам ничего сделать не могут, надо ждать когда появится письмо в их системе. Но только один тиня ответил, что письма не видит, но по моей фотке перепроверит. Перепроверил и разблочил счёт, другие банки за 2 недели ничего так и не разблочили, пришлось приставов пинать на второе письмо.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда