«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.

Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.

Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.

Мой ответ на четвертый день после запроса с документами и пояснениями.

В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.

Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.

Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.

Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.

На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂

Присылаю скрины с почты, что я все отправлял и еще сам спрашивал, проверили ли они.

И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)

Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.

Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.

Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.

Нормально так своих клиентов прикалывать?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Мы заметили, что деньги на ваш счет поступают крупными суммами со счета стороннего ИП, и в течение короткого промежутка времени почти в полном объеме вы переводите в пользу третьих лиц и снимаете наличными.

На это мы обязаны по закону обращать внимание - ЦБ говорит нам об этом в 375-П, поэтому мы запросили документы.

Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Проблема с продолжительным рассмотрением документов - это наша вина. Мы неверно зафиксировали их в системе, поэтому они так долго находились работе без внимания. Простите, пожалуйста, проработаем этот процесс, чтобы не допускать ошибок в будущем.

При этом хотим отметить, что документы по ИП супруги у вас не запрашивали. Запросы были абсолютно разные. По ней задержек не было, все сделали оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

Лично мне понравился этот ответ. 
Только, наверное, не стоит афишировать, что у меня крупный оборот. Если б я хотел это афишировать — я бы в публикации сам об этом рассказал. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Учтем этот момент для себя этот момент при публикации ответов в будущем. Думаем, вы правы. 

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда