{"id":4919,"title":"\u041e \u0447\u0451\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0434\u0443\u0448","url":"\/redirect?component=advertising&id=4919&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/267349&hash=70b94dc04f6fc3ecd48d47a44783fa43a1c9062a1c63a22461600aacdbb4f211","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Данил Дудник

«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.

Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.

Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.

Мой ответ на четвертый день после запроса с документами и пояснениями.

В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.

Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.

Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.

Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.

На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂

Присылаю скрины с почты, что я все отправлял и еще сам спрашивал, проверили ли они.

И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)

Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.

Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.

Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.

Нормально так своих клиентов прикалывать?

{ "author_name": "Данил Дудник", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 135, "likes": 106, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260239, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 17:59:40 +0300", "is_special": false }
0
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день.

Мы заметили, что деньги на ваш счет поступают крупными суммами со счета стороннего ИП, и в течение короткого промежутка времени почти в полном объеме вы переводите в пользу третьих лиц и снимаете наличными.

На это мы обязаны по закону обращать внимание - ЦБ говорит нам об этом в 375-П, поэтому мы запросили документы.

Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Проблема с продолжительным рассмотрением документов - это наша вина. Мы неверно зафиксировали их в системе, поэтому они так долго находились работе без внимания. Простите, пожалуйста, проработаем этот процесс, чтобы не допускать ошибок в будущем.

При этом хотим отметить, что документы по ИП супруги у вас не запрашивали. Запросы были абсолютно разные. По ней задержек не было, все сделали оперативно.

Ответить
Перейти к комментарию
55

Вы немного не правы, когда переводите деньги со счета ип на счёт физ лица мужа, поэтому банк и блокирует счёт так как банк видит перевод денег третьему лицу, физлицу, считает его работником ип и не видит оплату страховых взносов и ндфл с заработной платы работника. Соответственно робот считает что вы тупо выводите деньги и блокирует до выяснения всех обстоятельств. Ип должен переводить деньги на личный счёт только на свое имя, а уже оттуда переводить кому захочет, мужу, детям и т д. А со счета ип такие операции проводить не следует, чтобы не получить блокировку по 115 фз. Был бы у вас бухгалтер, он бы вам это рассказал.

Ответить
21

Это конечно хорошо, но почему блокировка происходит у получателя платежа, а не отправителя?
Если даже человек был бы сотрудником, которому так в нарушение закона платится з/п. Типа, работодатель закон нарушает, банк нарушает и ущемляет, а страдаешь ты?
Собственно вот здесь демонстрация ситуации, если ещё отбросить заграницу, когда банк без отделений для клиента - плохо. Если банк прямо сейчас на встречу не пойдёт, по любой причине, придётся отправлять заказные письма и обращаться в суд и ждать-ждать-ждать. Не встретишься с условным Олегом в отделении в тот же день, не передашь ему в письменном виде свои требования. А так могут и вообще доступ к приложению обрубить, а электронную почту не воспринимать (а потом клиенту доказывать, что ее отправлял и скриншоты не всегда подойдут)…

Ответить
5

Как отделение помогло бы в этой ситуации? Что за вздор. Отделения не нужны. Мне никуда ходить точно не хочется и стоять в очередях.

Ответить
11

1. Банк точно также блокировал, когда жена себе переводила. 
2. Это деньги жены после уплаты налогов, то есть деньги физического лица. 
3. Почему таких блокировок нет у другого крупного банка, где мы так же проводили операции? Я узнал у пары знакомых ИП, были ли у них проверки с выводом не тинькоф. Мне сказали, что поверок не было, но выводят на другой банк. У нас две проверки было по одному и тому же ИП. Мы по этому ИП предоставили декларации по запросу тинькоф банка еще 30 апреля — там все четко. Банк в котором РКО сам считает и оплачивает налоги и сам откладывает на них деньги. 
4. Банк заблокировал не потому что подозрительная операция. Банк заблокировал, потому что они не успели проверить запрошенные документы, которые я заблаговременно предоставил. 

Ответить
8

У нас на обслуживании около 400 компаний по ведению бухгалтерии, работаем со всеми крупными банками, все банки блокируют и присылают запросы по 115 фз, не надо наезжать на тинькоф, говоря что другие не блокируют, другие тоже блокируют! Иногда можно предугадать блокировку, когда контрагент начинает делать странные и для нас, бухгалтеров, переводы или много выводит на физлиц, или мало платит налогов или работает с ненадежными контрагентами. Должен быть баланс, в интернет банке есть вкладка по рисками операций, прочитайте и заполните раздел со сведениями о вашей деятельности и рекомендации, какой процент оборота можно выводить в нал или физлицам, какая налоговая нагрузка должна проходить по каждому счету, если у вас их несколько, какой остаток нужно оставлять в проценте от поступлений, как правильно заполнять назначение платежа, чтобы банк не отнёс эту операцию к рисковой. Бывают банки и ситуации и похуже вашей, со Сбером например, вы так в чате не пообщаться, вам тупо все заблокируют и ждите с моря погоды и написать даже будет некому, глухая стена будет. 

Ответить
0

Да может быть, вот у моих знакомых не было проблем с зеленым банком. Если вы обслуживаете 400 компаний, вам виднее. Но это никак не меняет причину блокировки:
«4. Банк заблокировал не потому что подозрительная операция. Банк заблокировал, потому что они не успели проверить запрошенные документы, которые я заблаговременно предоставил.»

Ответить
4

Сбер чтоль?
Блокирует на раз-два. 

Будем честными, тут 'финансовая безграмотность', а не банк плохой. 

К слову, в следующем году еще с налоговой придется разбираться, если они обратят внимание. 

Ответить
3

Тебя еще будет ждать проверка в налоговой после таких переводов! Удачи в следующем году, будем ждать от тебя пост как тебя вызвали в налоговую и конечно как ты на них жаловаться тоже будешь (из-за послаблений по проверкам, может отделаешься телефонным разговором с инспектором).

Ответить
3

Вы ошибаетесь. Деньги ИП - это деньги гражданина, ими можно распоряжаться как угодно. 

Ответить
6

Вы точно внимательно прочитали? Переводит ип жены на счёт физика мужа. А не ип человека на счёт свой же физика где ваше уточнение было бы верным.

Ответить
6

Не забывайте, что доходы лиц в браке автоматически являются их общим имуществом, даже если деньги лежат на счете ИП

Ответить
0

... комментарий удалён как неконструктивный.

Ответить
2

Так налоги то оплачены и там и там. По налогам жены документы 30 апреля предоставили банку. Так что банк изначально был в курсе, что налоги оплачены. Просто банк не знал, что мы в браке. Когда банк увидел св-во о браке — счет разблокировали. Просто у них какие-то задержки с проверкой клиентов по 115. Может завал. 

Ответить
0

Да у них постоянно завал, блин. 

Ответить
2

Из каких конкретно законодательных норм вытекает необходимость транзитить через счет физлица?

Ответить
0

Это точно ко мне вопрос? ) я писал про то что человек со счета ип жены переводил просто так деньги на свой счёт физ лица за счёт чего получил заведомо известный результат но удивляется как же так. Собственно ряд комментариев разных людей показывает что хоть как то понимать и знать как работает наша система и правовое поле, какое бы оно убогое не было они не в силах.

Ответить
1

Ещё раз: заморозили счет не потому что переводы нехорошие. Заморозили, потому что документы долго проверяли. Когда документы проверили, счет разморозили. Так что результат проверки данных операций ожидаемый для меня, а для вас противоположный ожидаемому. 

Ответить
0

У меня нет ни ожиданий от вашей ситуации ни проблем ) вы что то перепутали. Это лично ваша проблема и лично ваша ситуация не более.

Ответить
0

«переводил просто так деньги на свой счёт физ лица за счёт чего получил заведомо известный результат но удивляется как же так» — заведомо известный результат является заведомо известным только для вас. Так как на деле он обратный)

Ответить
0

Ещё раз. Вы на деле и получили блокировку счета ) потом предоставили все документы и вас разблокировали. Нужно было с начала связаться с поддержкой и предупредить а не действовать после. Что то ещё не так? Вы же не сделали наоборот, сначала в поддержку написать что будет перевод с ип, и это счёт жены и вы муж и жена и вот доки и было бы все ок. Вы же понадеялись на авось и просто со счета ип жены сделали себе перевод, учитывая что и ее счёт получал проблему и он стоит на контроле... обычно надо подумал - сделал а не наоборот. Поэтому вы ожидали что все будет ок а подучили другой результат. 

Ответить
3

Я должен предупреждать банк о входящих переводах?)) Я не в Северной Корее живу.

Прикольно, что вы защищаете свою позицию, хотя даже банк говорит, что это их косяк. 

1. Банк запросил предоставить документы в срок
2. Я предоставил в срок 
3. Счет заморозили, потому что сотрудники банка долго работают
4. Сотрудники банка проверили документы, признали законность сделок, извинились, объяснили, что блокировка — их вина, потому что долго проверяли. 

Я знал, что может быть запросов документов. Не надеялся на авось, у меня все документы есть. Банк затупил, в чем и признался. Если для вас ожидаемо то, что банк не проверит документы в срок, который банк сам себе для этого отвел, то вы прорицатель. Но это случай из вон выходящий. За что банк и извинился

Ответить
1

Позиция одна, что если на счёт физлица приходят деньги со счета ип другого человека (а на тот момент банк ещё на знал что этот человек ваша жена по документам) то такие платежи встают под проверки. Вы не должны отчитываться сейчас так устроено что такие операции с точки зрения налоговой и банков нелогичны. Вот и вся позиция а все остальное частности. Собственно про что я и писал. То что вы предоставили документы это все ок. То что банк все разблокировал и извинился это тоже ок. Так же как и их косяк что они вовремя все не проверили хотя документы были предоставлены. Суть была в стартовом понимании. Естественно банк накосячил долго проверят за что и извинился. 

Ответить
3

Да, деньги ип это деньги гражданина, но когда вы переводите другому гражданину, без оплаты налогов за этого гражданина и гражданин не имеет регистрации как самозанятый или ип в налоговой и тоже не платит с этих средств налоги, это считается преступлением (не уплата налогов) и финансирование.. сами знаете кого и чего по 115 фз, поэтому блокируют счёт физлица, чтобы человек объяснил источник финансирования и легальность операции. 

Ответить
–1

Только поправка - много не правильно)

Ответить
20

Скоро тиньков будет создавать проблемы юзерам с виси специально, чтобы потом их тут принародно решать :)

Ответить
28

В приоритетном порядке 😂

Ответить

Конкретный космос

Sergey
4

Дык они нихера не решают обычно)

Ответить
15

Самый конч***ый банк и абсолютно некомпетентные сотрудники. Нам как-то в апреле арестовали расчетный счет (приставы немного ошиблись), после выяснения обстоятельств приставами было сразу же выслано банку постановление о прекращении исполнительного производства, что все уплачено. Банк сразу это получил. В итоге, почти 2 месяца отказывались разблокировать счет, потому что они этого документа не видят! и якобы не получали его! Всячески имели мозг и игнорировали, но денежку за обслуживание снимать не забывали. В итоге, почти почти 2-х месяцев войны, арест сняли, а долг остался. Хотя счетом мы пользоваться не могли по их же вине. Свиньи.

Ответить
5

А как Тинькоф это прокомментирует, интересно. Если счет был заблокирован, то снимали за сам факт наличия счета? Может нужно в центробанк жаловаться чтобы это корпоративная процедура была у них изменена?

Ответить
1

Тут скорее всего косяк приставов. Была похожая ситуация, пристав снял блокировку с нескольких банков и выдал в дополнение бумажные письма. Отправил фотки во все банки, все ответили, что по фоткам ничего сделать не могут, надо ждать когда появится письмо в их системе. Но только один тиня ответил, что письма не видит, но по моей фотке перепроверит. Перепроверил и разблочил счёт, другие банки за 2 недели ничего так и не разблочили, пришлось приставов пинать на второе письмо.

Ответить
–1

Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста, хотели бы разобраться в чем было дело и дать развернутый ответ. 

Ответить

Комментарий удален

Пушкинский кубок

Яна
0

У меня 4 года уже там счёт в блоке стоит -) Чёт они там проебали сами, а теперь просят бумажную бумажку из налоговой, да ещё и отсканировать им -) 

Ответить
–46

Здравствуйте! 

Мы должны рассматривать каждое обращение вовремя, особенно, если вопрос касается блокировок и ограничений.

Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, все проверим и поможем.

Ответить
36

А сколько раз надо писать, отвечать, присылать ? Вы клоуны ?

Ответить
8

Да не обращай внимание, это пишет робот или студент-сммщик со скриптами. 

Ответить
18

Написал вам в лс 10 часов назад. И опять тишина. Всего три бумажки посмотреть. Это минута. А я предоставил их аж пять дней назад и уже три дня они проверяются «в приоритетном порядке». Три бумажки. 

Мой счет заморозили за то, что ваши сотрудники медленно работают. Проверяйте хоть год, но зачем счет блокировать, если я всё предоставил в срок?

Ответить
–23

Мы проверяем все что происходило комплексно, на это нужно время, поэтому не всегда можем ответить сразу. Но мы не забываем о вас и как только будет ответ, обязательно вернемся.

Ответить
11

Ребят, зачем тут эти тупые роботизированные ответы по шаблону? Ладно в чате, но тут нужно человеческим языком общаться.

Сказали бы "Да, мы облажались со сроками. Сейчас всё разблокируем, приносим извинения", и всё, проблемы бы не было, и получили бы одобрение от людей.

Ответить
9

Потому что: "да, мы облажались" неминуемо привлечет: "тогда давайте компенсацию". Компания жмотная, они даже когда несколько тысяч теряют из-за своей безалаберности, скрипя сердцем 500 рублей "дарят". А тут "на пустом месте" вообще не хотят раскошеливаться. Если этот студент скажет, что виновата компания, компания, скорей всего, из его зп и вычтет эту компенсацию. Студенту это не надо, поэтому он так не скажет.

Друг у меня несколько лет назад устраивался к ним на телефон. Там в обязанностях было "успокаивать клиента", иначе штраф. При этом ни в коем случае нельзя говорить, что виновата компания или сотрудники. Опять штраф. Как увидел это, сразу ушел. Вот так и получается, компания лажает, клиент звонит раздраженный, а сотрудники как-то должны его успокаивать, при этом не признавая свою вину. Максимум что можно, это произносить скриптованные: "да, я вас прекрасно понимаю".

Ответить

Пушкинский кубок

Андрей
2

Скрепя сердце 

Ответить
3

Вы издеваетесь? Вам же сказали, документы все высланы в срок. Проверяйте как хотите, комплексно, посимвольно, под микроскопом или по диагонали. Но человек не виноват, что тормозите вы, счет не надо блочить!

Ответить
1

Не хватает фразы про приоритетный порядок... неужели вы отступили от своих принципов?

Ответить

Комментарий удален

0

У клиента нет времени, у него рак последней стадии.
Неужели у вас нет сердца? Хрен с ней, с совестью и с честью. Но сердце-то....

Ответить
–1

ИП может переводить деньги физическим лицам самозанятым, официально трудоустроенным сотрудникам или себе любимому. Остальное это уже нарушения, правильно сделали, что заблочили. Проконсультируйся с бухгалтером каким что-ли.

Ответить
3

Нарушения чего конкретно?

Ответить
0

Читаем ФЗ 115 

Ответить
1

Читайте, как прочитаете - жду ответа.

Ответить
–1

🤣 вы спрашиваете, что почитать. Вот читайте, читайте сами.

Ответить
2

Вам показалось. Мой вопрос - что конкретно (обратите внимание на это слово) нарушает перевод со счета ИП на счет физического лица-супруга?

Ответить
–1

Кто ищет, тот всегда найдет😂. 

Ответить
2

Мы консультировались с представителями банка, в котором РКО перед тем, как совершить перевод. И ещё раз: заблочили не потому что я не смог обосновать законность перевода, а потому что они не успели проверить документы, которые я вовремя отправил. Если бы они заблочили после проверки, потому что посчитали бы переводы незаконными — это был бы другой вопрос. 

Ответить
–1

Есть регламенты и сроки проверки, мне кажется банк их не нарушает. Вы просто хотите быстрее, но отправляя с ИП другому физ.лицу (не самому ИП, не сотруднику, не самозанятому), вы сами поставили себя под удар (и перед налоговой кстати тоже). А сейчас просто хотите ускорить весь процесс. Пытаетесь подтолкнуть банк поставить вас в привилегированное положение. 

Ответить
1

При этом банк сам извинился, что протормозил.

Ответить
0

Перевод мужу разве не входит в число разрешенных, деньги то семейные, общие?

Ответить
0

Нет не входит. 

Ответить
0

А как же, что доходы лиц в браке являются их общим имуществом, даже если деньги лежат на счете ИП?

Ответить
1

По моему вы путаете гражданский кодекс, например делёж при разводе, с банковскими регламентами. Как супруги пользуются деньгами между собой это их личное дело. Моя жена может с моего счета через мой личный кабинет хоть миллион снять. Но если она обратиться в банк, то по ее просьбе такой перевод не сделают, и статус супруги никак на это не повлияет. Для банка только я клиент. Может мы с ней сейчас разводимся и она хочет насолить мне таким образом. Родственные связи в данном случае не играют роли.

Ответить
0

На про подписке же свой менеджер отдельный есть, да?

Ответить
0

Хз, честно говоря. Брал, потому что курс обмена лучше и процент на остаток выше

Ответить
5

Какие же вы всё-таки глупые, а сммщик реально тугой. 

Ответить

Комментарий удален

12

Добрый день.

Мы заметили, что деньги на ваш счет поступают крупными суммами со счета стороннего ИП, и в течение короткого промежутка времени почти в полном объеме вы переводите в пользу третьих лиц и снимаете наличными.

На это мы обязаны по закону обращать внимание - ЦБ говорит нам об этом в 375-П, поэтому мы запросили документы.

Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Проблема с продолжительным рассмотрением документов - это наша вина. Мы неверно зафиксировали их в системе, поэтому они так долго находились работе без внимания. Простите, пожалуйста, проработаем этот процесс, чтобы не допускать ошибок в будущем.

При этом хотим отметить, что документы по ИП супруги у вас не запрашивали. Запросы были абсолютно разные. По ней задержек не было, все сделали оперативно.

Ответить
6

Лично мне понравился этот ответ. 
Только, наверное, не стоит афишировать, что у меня крупный оборот. Если б я хотел это афишировать — я бы в публикации сам об этом рассказал. 

Ответить
6

Учтем этот момент для себя этот момент при публикации ответов в будущем. Думаем, вы правы. 

Ответить
3

Это было очевидно из самого факта публикации.

Ответить
2

1. Лол! Т.е. набросить говно и обвинить банк в безосновательной блокировке - это норм, а когда он объяснил, какие были основания, то "блин, так нечестно, я так не играю" :)
2. То, что у Вас были крупные поступления и потом Вы их быстро перекидывали физикам и так было понятно - за три копейки блокировать не станут.

Ответить
0

Это точно мне вопрос?
Я же на писал, что мне ответ понравился и первым его положительно оценил. А еще до этого отдельно в комментах написал, что банк то мне нравится и я, надеюсь, что таких ситуаций больше не будет. 

Но тем не менее мне неприятно, что сотрудники банка могут публично распространятся много или мало денег проходит через их клиента. Если вы считаете, что это норм — ваше право. Нет, не всем понятно, какие там суммы. Один из первых комментариев к этой статье был «и суммы там небось копеечные».  И одно  дело догадываться самому, другое дело прочитать в заявлении банка. 

Ответить
0

А зачем Вы одновременно и наезжаете на банк и требуете, чтобы он Вам не отвечал? Т.е. просто утрись и отойди. Не хотите, чтобы что-то про Вас писали - не выкладывайте свою историю в паблик. Вы же сами знаете, что с точки зрения российского AMLя Вы - прям само средоточие рисков по комплайенсу. То, что запрашивали декларации по ИП жены - это не просто так. У Вас там не только подозрение на транзит, но и процент налогов от оборота какой-то слишком низкий. И то, что деньги вытаскивают из ИП на счет другого физлица, а не учреда - это тоже не айс с точки зрения налоговой.

Ответить
0

Где я требую, чтоб он мне не отвечал?))

Ответить
1

Ну перестарались немного ))

Ответить
0

Мы заметили, что деньги на ваш счет поступают крупными суммами со счета стороннего ИП, и в течение короткого промежутка времени почти в полном объеме вы переводите в пользу третьих лиц и снимаете наличными.

я просто, чтобы разобраться для себя
итак
- я веду какую-то деятельность за деньги и деньги мне приходят от кого-то на счёт
- я веду какую-то деятельность и плачу кому-то безналом на счета
- т.к. вроде бы на наше планете наличные пока не запрещены, то часть платежей я делаю наличными, для это их снимаю со счёта.
Это всё вместе вызывает подозрение.
Приведите пример работы ИП, которое бы не вызывало подозрений.

Ответить
0

В свое ответе мы указали, что клиент снимает не часть поступивших денег, а именно в полном объеме. Для нас это причина для уточнения подробностей у клиента.

В открытых источниках много информации об ограничениях, связанных с проверкой документов, подтверждением реальности деятельности и т.д. Как правило, там же есть рекомендации как избежать подозрений со стороны банка. Например, https://pro.rbc.ru/collections/5dee4cb49a794748ecb5ffbd

Ответить
7

А где гарантия, что автор не вертихвост? Карту они потеряли, видите ли. А ещё что прилагается к этой мошеннической истории? Банку верю. Это его работа.

Ответить
3

Этот банк, если может выкрутиться, выкручивается в первые 2 часа после жалобы, сразу расставляя все точки над И. Если они уходят "проверять" и долго не возвращаются, значит думают, как бы выкрутиться из этой истории самим, ибо реально облажались. Так что верьте дальше, а лучше изучите все предыдущие жалобы здесь, и увидите сразу, где ответы с ответными претензиями к клиенту появляются сразу, а где лишь через 2-3 дня начинается: "канеш у нас тут проблема...но это все вы сами виноваты, не туда нажали, не то прочитали, не там увидели".

Ответить
4

А есть риск,  что заблокируют счет когда я буду за границей? Например я ИП и вывожу деньги на свой физ. счет, блокировка возможна или нет? Или лучше другим банком пользоваться? 

Ответить
2

Сам по себе факт, что клиент находится за границей – не повод блокировать счет. Жена так делала много раз, все было нормально. Но вот бывают разные нюансы) Нам с женой по одной и той же причине блокировали счета

Ответить
0

А если например, я предлагаю услуги рекламы, наполнение сайтов, соц. сетей и прочее для разных компаний. Они мне платят на мой расчетный счет.  Я привлекаю фрилансеров, которым плачу со своего физ счета, т.к. у них нет ип и самозанятости. Для этого я и вывожу средства с расчетного счета  на свою карту физ лица. При этом я живу за границей постоянно. Все взносы и налоги за себя оплачиваю вовремя.  Мне боятся нечего? Я правильно понимаю?

Ответить
21

Обязательно забанят. Типичный обнал по мнению банковского робота. А если вас робот поставит в блок, то разблокируют с вероятностью не более 1%. 

п.с. правильно писать не "фрилансер", а "дроп". 😆

Ответить
3

Когда вы переводите физика вы для них источник дохода и должны, по хорошему, удерживать налог из их дохода. Для налоговый вы налоговый агент, а вы тупо выводите нал, переводите другим физика их доход без уплаты налогов. Вот за это вас и блокируют. Налоги надо платить

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это раньше физик сам мог декларировать свои доходы, уже много лет источник дохода - налоговый агент обязан удерживать ндфл из дохода физлица. Если самозанятый то вопросов нет, они имеют статус и платят налоги сами, но и к вам от банка за них претензий не будет.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну это уже серая штука) Вы свои бизнес расходы проводите как переводы знакомому. Но этим грешит каждый второй)

Ответить
0

не долго им осталось!)

"С 1 июля налоговые органы получат возможность мониторинга банковских карт россиян

С 1 июля в России начнут действовать поправки к статье 86 Налогового кодекса, в соответствии с которыми банковские карты жителей страны окажутся под налоговым мониторингом: кредитные организации обяжут направлять фискальным органам сведения о движении денег на счетах своих клиентов, в частности физлиц.

Также ФНС получит право не только обложить эти средства стандартным налогом на доходы физлиц по установленной ставке в 13%, но и взимать штрафы и пени за уклонение от его уплаты, сообщает РИА "Новости".

СМИ пишут, что граждане волнуются, что теперь вплотную займутся анализом истории поступления средств на банковские карты граждан. Вследствие этого их держателей начнут массово вызывать на допросы с целью предоставить отчет, что определенные поступления - это не доходы за какую-либо работу или услугу.
"

Ответить
3

так и в крипту уйти недолго

Ответить
2

Это второй перегиб, конечно. По себе знаю. Были договора с физиками с отчислениями за них.и есть контрагенты, с которыми работаем так давно, что стали друзьями и регулярно перекидываем друг другу деньги на карту. Соблюдаем правило, что личные дела физиков - это личные карты, а деловые переводы- между ИП/самозанятыми. А вот налоговая обычно предпочитает видеть все поступления исключительно как оплату контрагенту. А теперь представьте, как весело может быть собирать чеки за шашлыки, поход в кино, когда дал в долг после дтп, например и тебе возвращают.

Ответить

Печатный лолипоп

Софья
2

Я вам могу сказать, что о том что мы будем сидеть проверять все переводы и автоматически их облагать налогом это полный бред просто напросто. Будто вот нам нечего заняться кроме как сидеть 140 миллионов человек сидеть палить переводы друг другу (мы сами между собой за месяц по сто раз перекидываем деньги за что нибудь друг другу). Физики проверяются исключительно выборочно лишь при наличии оснований, а не просто так. Более того, чтобы получить банковскую выписку по физику надо разрешение вышестоящего налогового органа получить, которое не даст его без основания. Даже если уберут требования запроса у вышестоящего органа запрос, то никто не будет шерстить всех подряд просто так, а тем более доначислять. Это не так всё происходит как пишут ваши СМИ.

Ответить
1

Не читайте жёлтую прессу. Каждый год 1 июля одно и тоже

Ответить

Печатный лолипоп

Алексей
0

Да согласен полностью. Мы вот читаем иногда такие "новости", а потом думаем вот в СМИ молодцы, больше чем сами сотрудники налоговой знают что мы будем делать))) Если бы всё было так легко нам никогда не пришлось бы задаваться вопросом как выполнять план по поступлению налогов.

Ответить
0

Имхо в таком случае будет нехилый такой откат в нал.

Ответить
1

Есть чего. Потому что вы совершаете преступление, работая так. Соотвественно, доказать документально, что вы не нарушаете закон, не спонсируете экстремистскую деятельность и не украли эти деньги вам будет гораздо труднее, потому что именно это вы и делаете. Есть, конечно, серые способы это сделать. Но и риски, что если это вскроется, то вам ни 1 банк никогда больше не откроет счёт по ип- высоки

Ответить
0

Так нельзя. И вы и фрилансеры нарушают закон (вы не платить за них взносы, они не платят налог с дохода)…

самый простой вариант, пусть фриоансеры станут самозанятыми и платят 2% с дохода…

Ответить
1

Не 2, а 6%, т.к. работа с организацией.
Да и 2 тоже непонятно откуда взялось, там 4% с физлицами и 6% с организациями.

Ответить
0

молодец. спасибо что поправил. взялось из опечатки. сути не меняет. плати налоги.

Ответить
0

Зависит от оборотов перевода физикам.

Ответить
0

Нет неправильно. 

Ответить
2

твои деньги в банке - деньги банка)

Ответить
1

Некоторые банки вообще ухитряются блокировать счёт при переводе между своими же счетами. Так что, я бы сказала, что за границей безопасно только везти с собой наличку. А расплачиваться стараться карточкой, если после налички там есть деньги.

Ответить
0

Подстрахуйтесь и пользуйтесь VPN.

Ответить
0

Чтобы точно не отмазались, что не знали про ответственность)))

Ответить
0

Про ответственность за работу в банк-клиенте из за границы?

Ответить
0

Про ответственность за нарушение 115фз.

Ответить
0

есть риск, что заблокируют счет когда я буду за границей?

Конечно, да. Поэтому неплохо иметь несколько счетов :)
Ну а за границей у меня всегда наличка в трёх валютах, карты трёх и больше банков. И я не ИП, а просто физик :)

Ответить
3

Винить тиньков не могу, 115 фз самый йобнутый закон, сейчас вообще лучше ничего не выводить на физиков и уж тем более не снимать наличными, даже если это твои деньги. 

Ответить
2

Выпустить виртуальную карту Т можно за 5 минут

Ответить
0

И по ней тоже нельзя войти 

Ответить
0

Понятно, значит проблемы из-за аккаунта супруги. И всех блочат кто регулярно получает от неё денег

Ответить
0

😂😂 
Это у них правила такие, что доступ получить можно только с пластиковой картой. ИП супруги проверили в апреле — все 👌🏻

Ответить
0

У меня нет пластика, только виртуальная карта. Меньше слушайте поддержку, она не техническая

Ответить
0

Если только виртуальная- тогда да. А если есть хоть один пластик выпущенный, то по виртуалке не зайти.

Ответить
0

И снова мимо. У меня пластик с окончанием срока действия карты (закончилась в мае текущего года), выпустил виртуальную, доступ в приложение сохранился. Приложение даёт доступ в личный кабинет, в котором видны все сервисы.

Ответить
1

Сегодня специалисты банка связались с нами по этому поводу (причем по своей инициативе): сказали, мол, точно никак нельзя без пластиковой карты. Вопрос решили, но экстраординарным методом. Как я понял, у вас будет доступ, пока он по каким то причинам не сбросится. У жены был доступ, пока она не сменила телефон. Загрузили копию телефона с облака, но во все аккаунты пришлось снова логиниться — только тогда эта проблема появилась. Хотя карты не было уже давно на тот момент. 
Так что рекомендую вам оформить пластик на вот такой случай, вроде это бесплатно

Ответить
0

Может и так, тоже замечал нечто подобное на других сервиса Т. Пластик не хочу

Ответить
0

Если только они не заблокировали для тебя такую опцию…

Ответить
2

Уроды. За вывод денег 15 процентов скрысили.

Ответить
1

Новая яхта для симулянта-блоггера сама себя не купит...

Ответить
2

И суммы поди копеечные, но Тинькову нужно похоже просто для галочки счёт закрыть, ну чтобы как ментам выполнить палочную систему - вот мы тут за месяц должны закрыть 100 счетов. А виноват или нет - пофигу. 

Ответить
2

Это делает робот, люди физически не могут проверить столько операций. Срабатывают специальные риск правила и робот блокирует. А люди уже проверяют и разбираются.

Ответить
2

Ну как проверяют: «так решил алгоритм», «вы не доказали что не обнальщик», так что идёте в жопу.

Ответить
2

Вот тут вот: 'Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение.' - четкое нарушение!

Понятно что у Вас 'ситуация', но с точки зрения банка Вы тупо 'переводите третьему лицу' сничего. 

Замечу, ИП может переводить деньги на ЛЮБУЮ свою карту, не обязательно в этом банке, так же существуют виртуальные карты - быстрые решения, что позволят потом перевести без проблем деньги от жены к Вам без вопросов от банка и налоговой.

Выше вижу мысль эту уже озвучили так то. 
По факту проблем себе создали сами, другой банк примерно так же себя повел.... 
Теперь посмотрим на 'лояльность' Тинькофф. 

Ответить
0

Проблема в том, что я предоставил доки вовремя, даже заблаговременно. А они заблокировали мне счет, потому что не успели эти документы проверить. То есть не закон виноват и не мои платежи. А медлительность сотрудников банка или процесса работы. Если бы они проверили предоставленные мной документы вовремя и потом заблокировали счет — это была бы другая история. 

Ответить
0

Ну а тут уже человеческий фактор
+ как видим, поведенческий анализ Ваш..... Быстрое снятие, перевод дальше.... Оно и понятно.
ВиСи 'помогает' в таких случаях, ускоряет) 

Ответить
0

Да, вот мне как раз любопытно: если б я на виси не написал, было бы дольше?

Саму причину проверки я прекрасно понимаю и считаю вполне справедливой. 

Ответить
1

Жесть какая-то! Наверное нужно выводить все средства с банка Тинькоф и распределять по другим банкам. Жаль, что так поступают с клиентами. Это неприемлимо я считаю!

Ответить
0

Да уж тинёк жжёт как всегда кого там набирают. Сочувствую.. 

Ответить
0

@tinkoff Почему вы не можете решить проблему с НСПК ? Несмотря на истечение 24 часов, переводы через СБП так и не доступны!

Ответить
1

Мы уже предоставили ответ на ваш отзыв на banki.ru, дополнительно продублируем его здесь. 

Когда вы выполняете перевод по номеру телефона, система проверяет наличие клиента по указанному номеру у нас в банке, в Сбербанке и в системе быстрых платежей. Если вы пробуете проверять разные номера, чтобы посмотреть, есть ли карты по ним в других банках, то система вас может заблокировать на 24 часа. Именно из-за этого вам рекомендовали подождать. По итогу рекомендации не помогли и мы направили запрос в национальную систему платежных карт. Мы сейчас не можем повлиять на срок решения вопроса, проблема полностью на их стороне. Вопрос держим на контроле, как только получим информацию от НСПК – сообщим.

Ответить
0

Есть одна неприятная штука в приложении Тинькова - случайно или намеренно повыбираете несколько имён из списка "Переводы по телефону" и вы будете заблокированы в нспк, иногда на сутки а иногда и на 2 недели) Может это только у меня так, я не знаю.

Ответить
0

Мошенников блокируют

Ответить
–1

Добрый день.

Давайте проверим, почему вопрос не решен и что предшествовало этому.
Разберемся и поможем.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить
0

 Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях

Когда-то так и было. Сейчас уже нет. Буквально в прошлые выходные, когда я был в поездке, тинек посчитал подозрительными неуспешные операции по моей дебетовой карте и заблокировал ее. Это ок, операции выглядели действительно странно: множество оплат с мгновенной отменой.

Я написал в чат просьбу разблокировать карту, с готовностью подтвердить, что операции пытался совершить я сам по своей воле. Очередной недееспособный сотрудник тинька ответил мне, что карту мою разблокировать невозможно, нужно перевыпускать.

Бам, на*уй!! Доводы, что я в другом городе, и что этот мудак создает мне проблемы, на него никак не подействовали. Из-за этого простая процедура разблокировки затянулась, пришлось звонить. По звонку карту разблокировали, но даже немного более адекватный "телефонный" сотрудник уверял меня, что ситуация нормальная, что пятая смена номера карты за последние два месяца (четыре раза уже меняли по вине банка) - это Ок. Что я вполне мог бы подождать пару дней, пока мне привезут карту, на*уй она мне вообще.

Тинек стал хуже сбербанка, и этот кусок говна уже не спасти. Постепенно сокращаю задействованность этого банка с планом оставить его только как средство маршрутизации финансов, чего и другим советую делать. Они реально конченные.

Ответить
0

Мы и правда не всегда можем разблокировать карту, как правило, это связано с причиной блокировки. Если есть вероятность компрометации данных, то карту разблокировать не получится. 

Мы дополнительно проверим консультации и действия. Вернемся немного позже с результатами. 

Ответить
0

У банка с этого аккаунта действительно какой-то студент за еду пишет, как тут уже предположили выше? В чем тут разбираться? Сотрудник банка намеренно солгал мне, сообщив, что не может разблокировать карту. В результате вывод: тинек - ненадежный банк, сотрудники которого вам лгут. Что-то ещё нужно проверить?

Ответить
0

Мы как раз хотели бы разобраться в причинах, по которым изначально сотрудник не смог разблокировать карту.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Счет разморозили, документы проверили. На седьмой день после того, как я их заранее  прислал😂
Желаю компании наладить процесс проверки клиентов или дать картбланш Семёну на разморозку счетов 😅. 

Повторюсь, что Тинькоф — удобный сервис, особенно для путешествий. 
Я живу в Индонезии.
Российские экспаты — короли валют. Можно открыть валютный счёт (даже в индонезийской рупии), обменять деньги по реально выгодному курсу, поменять валюту своей пластиковой карты и снять налик без комиссии в банкомате чужой страны. А при трахатах с карты придет кэшбек: даже если тратить рупии в 10.000 км от дома. 

Когда об этом рассказываю экспатам из других стран, они смотрят на меня как будто я из будущего. В некоторых странах карты пин кодом не защищены. 

Ответить

Прочий Макс

0

Ну, 115-м же ФЗ прям не пахнет даже, а просто смердит…

Ответить

Комментарий удален

Читать все 135 комментариев
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.