{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.

Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.

Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.

Мой ответ на четвертый день после запроса с документами и пояснениями.

В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.

Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.

Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.

Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.

На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂

Присылаю скрины с почты, что я все отправлял и еще сам спрашивал, проверили ли они.

И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)

Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.

Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.

Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.

Нормально так своих клиентов прикалывать?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Tim Rizhov
 Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях

Когда-то так и было. Сейчас уже нет. Буквально в прошлые выходные, когда я был в поездке, тинек посчитал подозрительными неуспешные операции по моей дебетовой карте и заблокировал ее. Это ок, операции выглядели действительно странно: множество оплат с мгновенной отменой.

Я написал в чат просьбу разблокировать карту, с готовностью подтвердить, что операции пытался совершить я сам по своей воле. Очередной недееспособный сотрудник тинька ответил мне, что карту мою разблокировать невозможно, нужно перевыпускать.

Бам, на*уй!! Доводы, что я в другом городе, и что этот мудак создает мне проблемы, на него никак не подействовали. Из-за этого простая процедура разблокировки затянулась, пришлось звонить. По звонку карту разблокировали, но даже немного более адекватный "телефонный" сотрудник уверял меня, что ситуация нормальная, что пятая смена номера карты за последние два месяца (четыре раза уже меняли по вине банка) - это Ок. Что я вполне мог бы подождать пару дней, пока мне привезут карту, на*уй она мне вообще.

Тинек стал хуже сбербанка, и этот кусок говна уже не спасти. Постепенно сокращаю задействованность этого банка с планом оставить его только как средство маршрутизации финансов, чего и другим советую делать. Они реально конченные.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы и правда не всегда можем разблокировать карту, как правило, это связано с причиной блокировки. Если есть вероятность компрометации данных, то карту разблокировать не получится. 

Мы дополнительно проверим консультации и действия. Вернемся немного позже с результатами. 

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

У банка с этого аккаунта действительно какой-то студент за еду пишет, как тут уже предположили выше? В чем тут разбираться? Сотрудник банка намеренно солгал мне, сообщив, что не может разблокировать карту. В результате вывод: тинек - ненадежный банк, сотрудники которого вам лгут. Что-то ещё нужно проверить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы как раз хотели бы разобраться в причинах, по которым изначально сотрудник не смог разблокировать карту.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда