«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.

Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.

Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.

Мой ответ на четвертый день после запроса с документами и пояснениями.

В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.

Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.

Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.

Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.

На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂

Присылаю скрины с почты, что я все отправлял и еще сам спрашивал, проверили ли они.

И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)

Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.

Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.

Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.

Нормально так своих клиентов прикалывать?

0
134 комментария
Написать комментарий...
User175

Выпустить виртуальную карту Т можно за 5 минут

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

И по ней тоже нельзя войти 

Ответить
Развернуть ветку
User175

Понятно, значит проблемы из-за аккаунта супруги. И всех блочат кто регулярно получает от неё денег

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

😂😂 
Это у них правила такие, что доступ получить можно только с пластиковой картой. ИП супруги проверили в апреле — все 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
User175

У меня нет пластика, только виртуальная карта. Меньше слушайте поддержку, она не техническая

Ответить
Развернуть ветку
Петр Ремизов

Если только виртуальная- тогда да. А если есть хоть один пластик выпущенный, то по виртуалке не зайти.

Ответить
Развернуть ветку
User175

И снова мимо. У меня пластик с окончанием срока действия карты (закончилась в мае текущего года), выпустил виртуальную, доступ в приложение сохранился. Приложение даёт доступ в личный кабинет, в котором видны все сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

Сегодня специалисты банка связались с нами по этому поводу (причем по своей инициативе): сказали, мол, точно никак нельзя без пластиковой карты. Вопрос решили, но экстраординарным методом. Как я понял, у вас будет доступ, пока он по каким то причинам не сбросится. У жены был доступ, пока она не сменила телефон. Загрузили копию телефона с облака, но во все аккаунты пришлось снова логиниться — только тогда эта проблема появилась. Хотя карты не было уже давно на тот момент. 
Так что рекомендую вам оформить пластик на вот такой случай, вроде это бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
User175

Может и так, тоже замечал нечто подобное на других сервиса Т. Пластик не хочу

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда