{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon не возвращает деньги за товар после его просроченной доставки и отказа от него

Доброго времени суток!

25 апреля заказал на озоне Mi Band. В сроках доставки было указано 14-16 мая. В указанный срок браслет не доехал, в связи с чем 23 мая техподдержке был задан вопрос — когда ждать? На что был получен ответ — товар задерживается на таможне, обождите и все будет ок.

4 июня отправил запрос на отмену заказа.

8 июня отписался еще раз, был дан ответ в стиле - вашим вопросом занимаются, ждите. После чего отписался еще раз уже 14 числа, с тем же результатом.

В итоге - заказ был сделан 25 апреля, на дворе 17 июня и процесс этот до сих пор не закончился.

Представители Озон, пожалуйста, поспособствуйте в решении ситуации. Насколько я понимаю, возникли проблемы с поставщиком, но не очень понятно почему ваши проблемы с поставщиком стали моими проблемами.

Номер заказа - 52971924-0012
любые скрины предоставлю по требованию.
*Спасибо за внимание.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Никита, добрый день!
В первую очередь просим у вас прощения за то, что заставили ждать так долго.
Мы уже отправили деньги на карту, с которой вы оплачивали заказ, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня. Проверить возврат вы можете в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
Мы уже меняем процесс работы по заказам с доставкой из-за рубежа и скоро мы сможем работать с подобными заказами эффективнее, в том числе быстрее их отменять. 
В личном кабинете также оставили небольшой бонус за долгое ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Неожиданно быстрое решение проблемы. В правильном направлении двигайтесь, Озон. Но было бы совсем здорово, если бы можно было через чат решать :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ро

Хах, а как можно получить и отказаться?)
Вообще, Яндекс да, странные ребята , торговали месяц ни с того ни сего большую часть товаров заблокировали ссылаясь на то, что срок годности не заполнен. Срок годности на ручку и ежедневник 😁 ну ок, прописал во всех товарах по 30 лет ,и вот уже 2 недели не могу добиться, чтобы товары снова начали показываться. Это ппц товарищи )) и они динамят, по 15 раз мне пишут, что у меня ошибка так как не заполнен срок годности, тычешь их в то что все заполнено. В итоге неделю они мурыжили снова, вчера отписали что моя проблема передана технарям и срок ответа 3 рабочих дня , а вчера была пятница вечер и только в среду они должны что-то ответить. Предполагаю, что ответа не будет, обращусь и снова получу отписку , что у меня не заполнен срок годности товара 😁 и все по кругу по ходу, как и на той неделе 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Белов
Автор

Большое спасибо за оперативный ответ и решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Погоди. А неустойка? А компенсация за незаконное пользование чужими денежными средствами? Ты думаешь, они твои деньги вместо кредита в банке взяли и без процентов крутанули, покрыв кассовый разрыв, и дофига поменяются, если ты их на бабки за это не выставишь?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Labin

Люди до сих пор не понимают, что заказывают не у ozon а у частных поставщиков, а ozon это только площадка-посредник. Когда уже четко наведут порядок на wilberries  и озон? Чтобы было понятно где чья ответственность. В тех де отзывах неужели тяжело разделить на части: скорость доставки, целостность упаковки, качество товара и тп... зачастую скорость доставки и целостность упаковки это маркетплейс, а сам товар это поставщик

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Роман. По опыту можем сказать, что оставлять 2 и более отзывов к одному товару клиентам порой не удобно. Поэтому каждое сообщение мы просматриваем вручную и, если видим нарушение доставки или самого продавца, помогаем разобраться оперативно

Ответить
Развернуть ветку
Mad Gadget

Тем временем Яндекс Маркет на претензию продавца, что клиент совершил заказ и после получения заказа отменил его получив от Яндекса моментальный возврат денежных средств, ответил сами разбирайтесь, мы не компенсируем ничего. То есть Яндекс создал систему, через которую недобросовестные покупатели совершают кражу денег и совершенно ничего не делает и не решает. Яндекс Маркет очередной раз подтвердил, что он дно. Учитесь у Озона. Вы можете сказать, что тут клиент а там продавец. Яндекс как и с клиентами так и с продавцами на скриптах шлёт подальше со всеми проблемами. Яндекс уже как несколько лет доставляет часть заказов своими силами через одно место и ничего не меняется. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Расскажите подробнее, как на Яндексе можно делать?)))

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Vins

Милота, прям обнять хочется. Аж воздух затрещал от позитива) 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А. Надеюсь деньги вернёте.
Б. Брать на Озон "из за границы" это пздц, честно, почему мозг не включает логику, что это банальный дропшип без ответственности?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null