{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Леруа Мерлен» привезли уже использованное кресло

Заказали в указанном магазине новое кресло с доставкой (ввиду эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге решили воздержаться от личного посещения магазина). Номер заказа — 210653516795.

Доставленное кресло оказалось уже использованным и по очевидным признакам собиралось и разбиралось. Стыки и зазоры уже потертые. Вторичную упаковку товара сделали очень плохо: местами грязное, штрихкоды отклеиваются.

Указанные замечания были озвучены курьеру, на что получен ответ: "Мое дело только привезти товар, подписывайте накладную и разбирайтесь с поставщиком".

После была сразу же направлена заявка на замену привезенного товара или компенсацию потраченных средств.

По итогу получена отписка со ссылкой на Гражданский кодекс.

Вывод: даже при сложной эпидемиологической ситуации и рекомендациям властей оставаться дома пользоваться доставкой товаров из такого магазина как Леруа Мерлен нельзя - обманут, привезут б/у, а потом спокойно отпишутся что вы сами во всем виноваты.

По факту никакого заключения договора розничной купли-продажи не было. Тем более осмотра перед, так как товар был заказан с сайта Леруа Мерлен с доставкой.

Вывод: даже при сложной эпидемиологической ситуации и рекомендациям властей оставаться дома пользоваться доставкой товаров из такого магазина как Леруа Мерлен нельзя - обманут, привезут б/у, а потом спокойно отпишутся что вы сами во всем виноваты.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Павел Нагаев

Доставщику главное сдать товар, а дальше хоть трава не расти. Отказаться от получения нельзя что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

Вообще это стандартная ситуация когда к тебе приезжает курьер какой-нибудь транспортной и при попытке вскрыть конверт или коробку начинает вопить, что они не отвечают за содержимое (непонятно за что они вообще тогда отвечают). Потому я в таких случаях стал говорить "ок до свидания тогда". И ни один курьер не отказался от осмотра и не ушел. Ни один. Ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Но они так то по факту и не отвечают. Порой они вообще являются отдельной организацией. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

о круто, так можно все функции передать на аутсорс и никто ни за что не отвечает, так ли? нет не так.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

В данном случае отвечает покупатель. Он принимает товар и вправе от него отказаться же 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

до выдачи ответственность на перевозчике, я ж об этом
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

В Библии (или у шумеров еще) написано: Покупатель должен быть осмотрителен.
Не нужно было подписывать накладную.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

да наверное даже еще на петроглифах такое писали)), с тех пор как люди торгуют.
с другой стороны накладная это еще не приемка по качеству так что еще не поздно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Автор, вы неправы. Заключение договора купли продажи было, дистанционно, постановление правительства 2463 от 31.12.2020. Второй вопрос. При получении вам давали акт приёма передачи на подпись, время на ознакомление с внешним видом? Мы вам поможем чем сможем тут.

PS я не сотрудник магазина

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yarovoy

Так вы же сами, вечные нытики, вопите, что вам обязаны вернуть деньги за любой товар в течении 14 дней по любому вашему пуку и чиху. А куда потом, как вы думаете, девается товар, который такой же нытик до вас поменял/вернул через 2 дня после покупки потому, что ему не понравился цвет/аура и другая чушь? Правильно - этот товар снова идёт в продажу. Поэтому нечего вякать даже по этому поводу. Топите да возвраты по любому поводу? Занимаетесь потребительским экстремизмом? Так будьте готовы, что на вашем кресле кто то сидел, а вашей машинкой для стрижки кто то брил ноги. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

а где ТС сказал, что он по каждому чиху возвращает товар, а? почему вы это ему адресуете, это раз.
второе: товар со вскрытой упаковкой и товар бывший в употреблении это не всегда одно и тоже. продавец должен предупреждать покупателя если товар б/у. 
ну и третье: бывшие в употребление предметы личной гигиены (это я про вашу машинку) не подлежат продаже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yarovoy
продавец должен предупреждать покупателя если товар б/у.
бывшие в употребление предметы личной гигиены (это я про вашу машинку) не подлежат продаже.

Наивный, не могу прям

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Наивный не наивный, но это закон. Если нет информации о том что не новый тариф продавец не имеет право его продать, а покупатель имеет право вернуть. Явно экспертиза покажет что уже использовалось не один день. Если это так конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Торт

а что, разве возврат в течение 7 дней при дистанционной продаже уже отменили? зачем здесь этот пост?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Волков

Надо было или не подписывать накладную или указать там недостатки, и с претензией в магазин. А еще сразу надо было позвонить в контакт-центр

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Куренков

Претензию в магазин несите, пусть спец приезжает осматривает

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александров

Наклейки могут часто отклеиваться, потому что они такого качества.
Также, вам могли привезти витринный образец.
На фото плохо заметны следы б/у товара.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ann Kosheleva

Верните да и все обратно, если внешний вид и упаковка сохранены. Даже обратную доставку можно заказать. Вообще в леруа сервис на высоте, не надо на них наговаривать. Мне даже 1 плитку из пачки разбитую курьер довозил- сами сказали, что разбита и сами привезли. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Да уж. Это вам не надкушенное яблоко от apple.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

ТС, а где сама "отписка"? что там написали?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Yefremova

Там был скрин, где они писали что-то в духе «Вы подписали акт приёма товара» или как-то так. Автор удалил, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim V

Так по зпп вы имеете право вернуть товар даже без объяснения причин, 2 недели даётся, вроде как..

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

Было бы интересно сравнить с другими аналогичными товарами и их упаковкой. Вполне возможно, что они все так упакованы, а зазоры объясняются не самым высоким качеством.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Салданаева

Проверять всегда нужно, прежде чем подписывать. И правила продажи тоже нужно изучать, там черному по белому все понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Selishchev

Леруа тут прав.
Может ты рукожоп потом собирал и сломал. Не надо было принимать, че как дите. 
Леруа кста норм магаз по возврату. Никогда не отказывали.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда