{"id":5216,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5216&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=ac75fb334f8a661f5098af4eb069714a77581636311acf4396dd1fea57c6c8c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Aleksei Vozhdaev

«Леруа Мерлен» привезли уже использованное кресло

Заказали в указанном магазине новое кресло с доставкой (ввиду эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге решили воздержаться от личного посещения магазина). Номер заказа — 210653516795.

Доставленное кресло оказалось уже использованным и по очевидным признакам собиралось и разбиралось. Стыки и зазоры уже потертые. Вторичную упаковку товара сделали очень плохо: местами грязное, штрихкоды отклеиваются.

Указанные замечания были озвучены курьеру, на что получен ответ: "Мое дело только привезти товар, подписывайте накладную и разбирайтесь с поставщиком".

После была сразу же направлена заявка на замену привезенного товара или компенсацию потраченных средств.

По итогу получена отписка со ссылкой на Гражданский кодекс.

Вывод: даже при сложной эпидемиологической ситуации и рекомендациям властей оставаться дома пользоваться доставкой товаров из такого магазина как Леруа Мерлен нельзя - обманут, привезут б/у, а потом спокойно отпишутся что вы сами во всем виноваты.

По факту никакого заключения договора розничной купли-продажи не было. Тем более осмотра перед, так как товар был заказан с сайта Леруа Мерлен с доставкой.

Вывод: даже при сложной эпидемиологической ситуации и рекомендациям властей оставаться дома пользоваться доставкой товаров из такого магазина как Леруа Мерлен нельзя - обманут, привезут б/у, а потом спокойно отпишутся что вы сами во всем виноваты.

{ "author_name": "Aleksei Vozhdaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043b\u0435\u0440\u0443\u0430\u043c\u0435\u0440\u043b\u0435\u043d"], "comments": 26, "likes": 8, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260286, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 19:16:01 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Доставщику главное сдать товар, а дальше хоть трава не расти. Отказаться от получения нельзя что ли?

Ответить
23

Вообще это стандартная ситуация когда к тебе приезжает курьер какой-нибудь транспортной и при попытке вскрыть конверт или коробку начинает вопить, что они не отвечают за содержимое (непонятно за что они вообще тогда отвечают). Потому я в таких случаях стал говорить "ок до свидания тогда". И ни один курьер не отказался от осмотра и не ушел. Ни один. Ни разу.

Ответить
0

Но они так то по факту и не отвечают. Порой они вообще являются отдельной организацией. 

Ответить
3

о круто, так можно все функции передать на аутсорс и никто ни за что не отвечает, так ли? нет не так.

Ответить
0

В данном случае отвечает покупатель. Он принимает товар и вправе от него отказаться же 

Ответить
0

до выдачи ответственность на перевозчике, я ж об этом
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Ответить
7

В Библии (или у шумеров еще) написано: Покупатель должен быть осмотрителен.
Не нужно было подписывать накладную.

Ответить
0

да наверное даже еще на петроглифах такое писали)), с тех пор как люди торгуют.
с другой стороны накладная это еще не приемка по качеству так что еще не поздно

Ответить

Оборонный Мика

5

Автор, вы неправы. Заключение договора купли продажи было, дистанционно, постановление правительства 2463 от 31.12.2020. Второй вопрос. При получении вам давали акт приёма передачи на подпись, время на ознакомление с внешним видом? Мы вам поможем чем сможем тут.

PS я не сотрудник магазина

Ответить
–6

Так вы же сами, вечные нытики, вопите, что вам обязаны вернуть деньги за любой товар в течении 14 дней по любому вашему пуку и чиху. А куда потом, как вы думаете, девается товар, который такой же нытик до вас поменял/вернул через 2 дня после покупки потому, что ему не понравился цвет/аура и другая чушь? Правильно - этот товар снова идёт в продажу. Поэтому нечего вякать даже по этому поводу. Топите да возвраты по любому поводу? Занимаетесь потребительским экстремизмом? Так будьте готовы, что на вашем кресле кто то сидел, а вашей машинкой для стрижки кто то брил ноги. 

Ответить
3

а где ТС сказал, что он по каждому чиху возвращает товар, а? почему вы это ему адресуете, это раз.
второе: товар со вскрытой упаковкой и товар бывший в употреблении это не всегда одно и тоже. продавец должен предупреждать покупателя если товар б/у. 
ну и третье: бывшие в употребление предметы личной гигиены (это я про вашу машинку) не подлежат продаже.

Ответить
–2

продавец должен предупреждать покупателя если товар б/у.

бывшие в употребление предметы личной гигиены (это я про вашу машинку) не подлежат продаже.

Наивный, не могу прям

Ответить

Оборонный Мика

Alexand…
0

Наивный не наивный, но это закон. Если нет информации о том что не новый тариф продавец не имеет право его продать, а покупатель имеет право вернуть. Явно экспертиза покажет что уже использовалось не один день. Если это так конечно.

Ответить
3

а что, разве возврат в течение 7 дней при дистанционной продаже уже отменили? зачем здесь этот пост?

Ответить
2

Надо было или не подписывать накладную или указать там недостатки, и с претензией в магазин. А еще сразу надо было позвонить в контакт-центр

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Претензию в магазин несите, пусть спец приезжает осматривает

Ответить
1

Наклейки могут часто отклеиваться, потому что они такого качества.
Также, вам могли привезти витринный образец.
На фото плохо заметны следы б/у товара.

Ответить

Комментарий удален

0

Верните да и все обратно, если внешний вид и упаковка сохранены. Даже обратную доставку можно заказать. Вообще в леруа сервис на высоте, не надо на них наговаривать. Мне даже 1 плитку из пачки разбитую курьер довозил- сами сказали, что разбита и сами привезли. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да уж. Это вам не надкушенное яблоко от apple.

Ответить
0

ТС, а где сама "отписка"? что там написали?

Ответить
0

Там был скрин, где они писали что-то в духе «Вы подписали акт приёма товара» или как-то так. Автор удалил, видимо.

Ответить
0

1. Нефиг было подписывать 2. Знакомые и я многократно возвращали товар в Леруа. У меня несколько раз был брак, который можно было принять за то, что это я сломал. Всегда спокойно возвращают или меняют. Леруа в этом плане образцовые. 3. Да, у них есть косяк, что вернувшийся товар опять идёт в продажу. Я так запечатанные шторы неудачно купил. Кто-то их неудачно прогладил.

Ответить
0

Так по зпп вы имеете право вернуть товар даже без объяснения причин, 2 недели даётся, вроде как..

Ответить
0

Было бы интересно сравнить с другими аналогичными товарами и их упаковкой. Вполне возможно, что они все так упакованы, а зазоры объясняются не самым высоким качеством.

Ответить
0

Проверять всегда нужно, прежде чем подписывать. И правила продажи тоже нужно изучать, там черному по белому все понятно.

Ответить
–1

Леруа тут прав.
Может ты рукожоп потом собирал и сломал. Не надо было принимать, че как дите. 
Леруа кста норм магаз по возврату. Никогда не отказывали.

Ответить
Читать все 26 комментариев
«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto Статьи редакции

Как работают обновлённые приложения и какие есть ограничения.

Можно ли выбрать здорового ребенка: стартап Genomic Prediction ищет рак и диабет у эмбрионов Статьи редакции

Тесты стоят тысячи долларов, но учёные сомневаются в их эффективности.

Объединённая сеть «Синема парк» и «Формула кино» не станет переименовывать кинотеатры в Okko Статьи редакции

В 2020 году «Сбер» выкупил 45% Rambler Group — тогда же ему перешёл и онлайн-кинотеатр Okko.

Акции китайских компаний в США – «ненастоящие»

За первое полугодие 2021 года китайские компании провели 34 IPO в США и привлекли $12,5 миллиардов. За аналогичный период прошлого года объемы привлеченного капитала на IPO составили скромные $1,9 миллиардов. Но все акции китайских компаний, размещаемых в США — это акции не китайских, а каймановых компаний. Почему так — разбираемся в материале.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

Насколько сложно простому игроку стать киберспортсменом?

Как сделать карьеру киберспортсмена и достичь вершин PRO-сцены, играя в любимые игры

Кейс: как мы первыми на Twitch провели тест-драйв автомобиля и получили ER 19%
На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

Дамы и господа, а не развалить ли нам финансовую пирамиду ещё на старте?

Теперь, когда суд арестовал основателя финансовой пирамиды Finiko Кирилла Доронина и наконец-то всем стало очевидно, что это всё мошенничество… ну или почти всем:

В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

null