Зайдя в приложение оператора, на главной странице я увидел странные цифры в виджете о расходах, и каково было мое удивление, когда в детализации за последние несколько месяцев,я увидел списание абонентской платы за тариф более 700 рублей, когда мой тариф предполагает фиксированную оплату в 450 рублей в месяц.
То есть, на протяжении нескольких месяцев, вы пополняли баланс на 50 рублей больше, чем требуется и вас не смутило, что вы постоянно вносите дополнительные средства? СМС об изменении стоимости абонентской платы то же не видели? Я даже не удивляюсь, работала в свое время в этой сфере, сейчас такое чувство, что вернулась лет на 10 назад.
(Про то, что договор читает один клиент из миллиона, тему даже поднимать нет смысла).
Смски не приходят. я попадал и периодически попадаю в такую же ситуацию как автор, но еще не писал поста на эту тему.
Но повторю то, что говорил уже много раз - если клиенту приходится читать многостраничный публичный договор, чтобы не быть обманутым при нормальном течении обстоятельств, то компания - говно.
И вообще, надеяться на это, если исполнение условий не связано с существенным материальным риском - плохая практика. Сами посудите, вы покупаете тариф за 450 рублей, но чтобы это сделать, надо потратить достаточно много времени, чтобы изучить все условия. Иногда эквивалентный доход за потраченное время сильно превышает эти 450 рублей. К тому же, если вы не юрист, вы не можете быть уверены в том, что поняли смысл правильно - а зачем тогда читать самому, пусть прочитает юрист и объяснит - это уже убытки.
При том, чтобы избежать этого, компания могла поставить более прозрачные условия, а все говнецо вынести из недр договора в свои рекламные баннеры и на страницу покупки. И именно к этому надо стремиться.
Не постоянно, раз в месяц получается помимо основной оплаты вносил доп. средства, а между основной оплатой и переплатой пара недель минимум, просто не обращал внимание на это когда вносил доп. плату.
СМС об изменении стоимости абонентской платы - не видел, и вряд ли оно вообще было, в статье есть скриншот, в котором указано, что оказывается в тариф при подключении входит услуга "Отказ от получения SMS-сообщений об изменении тарифов".
Историю изменений условий пользования тарифом я не нашел.
Согласен, что условия изначально нужно изучить.
Эта статья скорее информативная, о том какой способ придумал МТС, потому что такая ситуация у меня произошла на двух номерах, думаю, что я не один такой, и об этом будет полезно узнать и другим.