{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ

Мой магазин размещается на яндекс маркете по программе DBS.

21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.

Мы тут же позвонили клиенту, на что он сказал, что ребенок случайно что то нажал в телефоне, сейчас позвонит в поддержку и сообщит об этом. После этого покупатель на связь с нами не выходил, на звонки не отвечает до сир пор.

Я оперативно оформил обращение № 2363593037, получил автоответ, что ответ будет предоставлен в течение 24 часов. Сегодня 17 июня, ответа на почту нет до сих пор. Звонки на их номер 8800 с ожиданием по 30-50 минут никакого результата не дают, шаблонные ответы "мы перегружены, ваш вопрос в работе".

В поддержку маркета были отправлены:

1) трек номер СДЭКа, по которому видно, что заказ получен

2) фото накладной СДЭКа с подписью клиента и его ФИО о вручении

3) записи разговоров с клиентом, подтверждающие, что он получил заказ

На днях звонил в очередной раз в маркет узнать есть ли новости по моему обращению. Девушка, как мне показалось, не особо опытная, ляпнула, что компенсация по нашему обращению вроде как не ожидается, т.к. мы должны были вовремя указать статус, что "заказ вручен". А теперь мы самостоятельно должны связаться с клиентом и решать с ним этот вопрос. Вот только нюанс в том, что покупатель в течение 60 сек после вручения отменил заказ, каким образом мы как магазин должны были успеть обновить этот статус, если от СДЭКа уведомления о вручении приходят далеко не моментально? А если бы клиент был с Дальнего Востока, и получил заказ в 6 утра по мск? Нам круглосуточно дежурить за статусами?

И вроде как бы выглядит это все как очевидное мошенничество и огромная дыра в маркете - получил предоплаченный заказ, тут же его отменил, деньги вернулись, успех - которую маркет вешает на магазины.

3 месяца работаем с маркетом по этой программе, и каждый день боюсь, что очередной умник может воспроизвести ситуацию, как от этого защититься - нет идей.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Александр Антонов

@Яндекс Маркет Еще не забудьте по багбаунти выдать вознаграждение, вот вам какую дыру вскрыли, вы же о ней не знали да?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Отправитель пишет заявление в полицию в Москве, это перенаправляют в Уфу. Дальнейшие варианты:
а) Местная полиция забивает болт - дальше долгая переписка с прокуратурой, вышестоящим мвд и т.д., потом может суды с полицией - как повезет и смотря какая настойчивость
б) Полиция опрашивает того типа, и:
б1) Он сознается что смошенничал, полиция радуется
б2) Он по телефону говорит полиции: "Не смогу прийти", и дальше или его дергают принудительно или пишут отписку, что опросить не представляется возможным
б3) Он также говорит что ребенок что-то нажал (или сам случайно нажал) и злого умысла не было, пусть пришлют мне письмо с реквизитами и т.д., мол по какому-то неизвестному звонку деньги переводить боюсь - вдруг там мошенники. Полиция вас разворачивает мол человек не отказывается, данных для оплаты у него нет, мошенничества тут не видим, у вас просто договорные отношения - судитесь если что не так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ага, только в результате жесткой нехватки кадров в регионах, дохрена заявлений лежит без какого-либо движения. Недавно Колокольцев жесткий разнос по этому поводу устроил, но не факт что что-то изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

". Почти любая госслужба в регионах сейчас лакомый кусок для людей так как стабильная зарплата 40-50 т.р. на вольных хлебах это выше среднего."
Чавоо? В Москве таких зарплат нет у гос. служащих в некоторых гос.органах... А правоохранители это уже всё таки другой разговора, у них да. Но про всех гос. служащих вот не надо рассказывать про такие зарплаты. Говорите что у правоохранителей и военных, а то у людей возникнет мнение что на гражданской службе (они тоже гос служащие) тоже такие зарплаты)) Я аж подавился увидев какую вы зарплату указали мою в Москве на гос. службе.

Ответить
Развернуть ветку
Phil Balita

Поделитесь пожалуйста
 инфой какие реальные зп в мск в госслужбе.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я могу сказать на ГРАЖДАНСКОЙ сколько. Нет, средняя (годовой доход/12) да, на низких должностях как раз 40-50 тысяч. Но это за счёт премий квартальных высоких. А ежемесячная зарплата без премий (а такие месяца бывают, кто не верит могу 2 НДФЛ представить) 13-16 тысяч. Другой вопрос что потом большую квартальную премию дадут, но простите до неё дожить ещё надо))
Конечно ежемесячные премии небольшие бывают, но 40-50 ежемесячно вообще никак не выходит,  дай бог с ежемесячной 20-25 выйдет, редко когда больше. Конечно  изредка бывает что с ежемесячной премией 40 выйдет, но такая щедрость редка. Я не говорю про военных, правоохранителей и начальников. Мы выживаем за счёт квартальных премий исключительно, а их надо дождаться... На других должностнях конечно средняя уже 70-90 выходит, но на обычных 40-50 это нормально, В МОСКВЕ. А человек в регионе говорит столько))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Это в Москве. В регионах нет такого там гораздо ниже)) просто я вас немного поправил чтобы у людей не возникло ложного мнения из-за путаницы) Просто чаще всего под госслужбой подразумевают гражданских, правоохранителей обычно так и называют) чтобы у людей просто не возникло мнения такого))

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Из практики: заявитель писается от самого факта заявы.
Если нет, то волшебные пендюли в прокуратуру и жалоба на следака помагает.
Ну а если Вы понимаете ситуацию "жесткой нехватки кадров" и "деньги небольшие", то можно просто списать в убытки и писать тут оправдания.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Нет, пишу просто на основании опыта.
Почти 2 года переписки с ген.прокуратурой, гу мвд и остальными. Тип на парковке разогнался и сбил человека, в итоге по телефону полиции сказал: "Мне некогда приходить давать показания", и все, доки в архив убрали, так как допросить его они видите ли не смогли. Ну это если вкратце.
Просто нужно быть готовым к долгим боданиям, а в ситуации автора большая вероятность что просто в суд отфутболят человека, от конкретных сотрудников зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Ренат, со стороны, фантазия уходит далеко за рамки опыта с ДТП, который здесь не очень применим. 
Повторюсь, у меня опыт другой как раз связанный с имущественными преступлениями. Нет иллюзий про наши органы, но если ты прав и тебе надо, то добьёшься.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Фантазии о провале веский повод ничего не делать, согласен

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда