{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Иван

«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ

Мой магазин размещается на яндекс маркете по программе DBS.

21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.

Мы тут же позвонили клиенту, на что он сказал, что ребенок случайно что то нажал в телефоне, сейчас позвонит в поддержку и сообщит об этом. После этого покупатель на связь с нами не выходил, на звонки не отвечает до сир пор.

Я оперативно оформил обращение № 2363593037, получил автоответ, что ответ будет предоставлен в течение 24 часов. Сегодня 17 июня, ответа на почту нет до сих пор. Звонки на их номер 8800 с ожиданием по 30-50 минут никакого результата не дают, шаблонные ответы "мы перегружены, ваш вопрос в работе".

В поддержку маркета были отправлены:

1) трек номер СДЭКа, по которому видно, что заказ получен

2) фото накладной СДЭКа с подписью клиента и его ФИО о вручении

3) записи разговоров с клиентом, подтверждающие, что он получил заказ

На днях звонил в очередной раз в маркет узнать есть ли новости по моему обращению. Девушка, как мне показалось, не особо опытная, ляпнула, что компенсация по нашему обращению вроде как не ожидается, т.к. мы должны были вовремя указать статус, что "заказ вручен". А теперь мы самостоятельно должны связаться с клиентом и решать с ним этот вопрос. Вот только нюанс в том, что покупатель в течение 60 сек после вручения отменил заказ, каким образом мы как магазин должны были успеть обновить этот статус, если от СДЭКа уведомления о вручении приходят далеко не моментально? А если бы клиент был с Дальнего Востока, и получил заказ в 6 утра по мск? Нам круглосуточно дежурить за статусами?

И вроде как бы выглядит это все как очевидное мошенничество и огромная дыра в маркете - получил предоплаченный заказ, тут же его отменил, деньги вернулись, успех - которую маркет вешает на магазины.

3 месяца работаем с маркетом по этой программе, и каждый день боюсь, что очередной умник может воспроизвести ситуацию, как от этого защититься - нет идей.

{ "author_name": "Иван", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 87, "likes": 51, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260332, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 23:16:08 +0300", "is_special": false }
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

@Яндекс.Маркет Еще не забудьте по багбаунти выдать вознаграждение, вот вам какую дыру вскрыли, вы же о ней не знали да?

33

Фиговый лайфак. Не диванный продавец не дожидаясь реакции Яндекса идет и пишет заявление по факту кражи (а это она и есть). В результате на руках у следователя: заявление от пострадавшего,  паспортные данные вора, видео с моментом кражи, прочая доказательная база в виде подписанных бумажек и  электронных документов.

0

Отправитель пишет заявление в полицию в Москве, это перенаправляют в Уфу. Дальнейшие варианты:
а) Местная полиция забивает болт - дальше долгая переписка с прокуратурой, вышестоящим мвд и т.д., потом может суды с полицией - как повезет и смотря какая настойчивость
б) Полиция опрашивает того типа, и:
б1) Он сознается что смошенничал, полиция радуется
б2) Он по телефону говорит полиции: "Не смогу прийти", и дальше или его дергают принудительно или пишут отписку, что опросить не представляется возможным
б3) Он также говорит что ребенок что-то нажал (или сам случайно нажал) и злого умысла не было, пусть пришлют мне письмо с реквизитами и т.д., мол по какому-то неизвестному звонку деньги переводить боюсь - вдруг там мошенники. Полиция вас разворачивает мол человек не отказывается, данных для оплаты у него нет, мошенничества тут не видим, у вас просто договорные отношения - судитесь если что не так.

9

Это только в влажных мечтах "похитителей" все забивают болт. Здесь готовое дело. Даже зад от стула отрывать не надо, а "раскрываемость" растет.
С ребенком вариант еще хуже. УК РФ Статья 210. Организация преступного сообщества и Ст 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. Там следователь сразу банду оформит не вставая из-за стола.

2

Ага, только в результате жесткой нехватки кадров в регионах, дохрена заявлений лежит без какого-либо движения. Недавно Колокольцев жесткий разнос по этому поводу устроил, но не факт что что-то изменится. ред.

0

Какая нехватка кадров? Вы, батенька, либо тролль либо из органов и в надежде на легкую отчетность топите за безопасность "лайфхаков ". В стране безработица. Почти любая госслужба в регионах сейчас лакомый кусок для людей так как стабильная зарплата 40-50 т.р.  на вольных хлебах это выше среднего. Достаточно открыть хх и пробежаться по вакансиям, например, той же Уфы. ред.

0
Смутный чайник

". Почти любая госслужба в регионах сейчас лакомый кусок для людей так как стабильная зарплата 40-50 т.р. на вольных хлебах это выше среднего."
Чавоо? В Москве таких зарплат нет у гос. служащих в некоторых гос.органах... А правоохранители это уже всё таки другой разговора, у них да. Но про всех гос. служащих вот не надо рассказывать про такие зарплаты. Говорите что у правоохранителей и военных, а то у людей возникнет мнение что на гражданской службе (они тоже гос служащие) тоже такие зарплаты)) Я аж подавился увидев какую вы зарплату указали мою в Москве на гос. службе. ред.

0

Поделитесь пожалуйста
 инфой какие реальные зп в мск в госслужбе.

0
Смутный чайник

Я могу сказать на ГРАЖДАНСКОЙ сколько. Нет, средняя (годовой доход/12) да, на низких должностях как раз 40-50 тысяч. Но это за счёт премий квартальных высоких. А ежемесячная зарплата без премий (а такие месяца бывают, кто не верит могу 2 НДФЛ представить) 13-16 тысяч. Другой вопрос что потом большую квартальную премию дадут, но простите до неё дожить ещё надо))
Конечно ежемесячные премии небольшие бывают, но 40-50 ежемесячно вообще никак не выходит,  дай бог с ежемесячной 20-25 выйдет, редко когда больше. Конечно  изредка бывает что с ежемесячной премией 40 выйдет, но такая щедрость редка. Я не говорю про военных, правоохранителей и начальников. Мы выживаем за счёт квартальных премий исключительно, а их надо дождаться... На других должностнях конечно средняя уже 70-90 выходит, но на обычных 40-50 это нормально, В МОСКВЕ. А человек в регионе говорит столько)) ред.

0

так мы и переписывались с комментатором выше об право охранителях.
Плюс сами написали что гражданские служащие с премиями под 40 имеют в среднем за год ( я думал меньше ).
на гражданскую, то да народ без охоты идет, если только надеется, что должность появится и получится в звание перейти или надо несколько лет дотянуть до пенсии. ред.

0
Смутный чайник

Это в Москве. В регионах нет такого там гораздо ниже)) просто я вас немного поправил чтобы у людей не возникло ложного мнения из-за путаницы) Просто чаще всего под госслужбой подразумевают гражданских, правоохранителей обычно так и называют) чтобы у людей просто не возникло мнения такого))

0

Из практики: заявитель писается от самого факта заявы.
Если нет, то волшебные пендюли в прокуратуру и жалоба на следака помагает.
Ну а если Вы понимаете ситуацию "жесткой нехватки кадров" и "деньги небольшие", то можно просто списать в убытки и писать тут оправдания.

0

Нет, пишу просто на основании опыта.
Почти 2 года переписки с ген.прокуратурой, гу мвд и остальными. Тип на парковке разогнался и сбил человека, в итоге по телефону полиции сказал: "Мне некогда приходить давать показания", и все, доки в архив убрали, так как допросить его они видите ли не смогли. Ну это если вкратце.
Просто нужно быть готовым к долгим боданиям, а в ситуации автора большая вероятность что просто в суд отфутболят человека, от конкретных сотрудников зависит. ред.

0

Ренат, со стороны, фантазия уходит далеко за рамки опыта с ДТП, который здесь не очень применим. 
Повторюсь, у меня опыт другой как раз связанный с имущественными преступлениями. Нет иллюзий про наши органы, но если ты прав и тебе надо, то добьёшься.

0

Фантазии о провале веский повод ничего не делать, согласен

2

Все они знают, у нас пара таких заказов была, ругался с ними, теперь по емаил спрашивают подтверждение отмены заказа, в сдеке блокируем выдачу и даем добро на отмену.
Людям сообщили, что это незаконное обогащение, что обратимся в полицию, они решили оплатить нам напрямую добровольно, тогда как яндекс только руками разводил, оплату с них не снял. ред.

5

Какой интересный лайфхак. Спасибо яндекс за такие широкие возможности при заказе с вашего самого лучшего мп.
Ps: автор у вас хватило ума срочно убрать все товары с yandex? ред.

14

А потом я читаю новость сегодня по Яндексу, что падает популярность и так далее, ну конечно. Стало уже как сервис Авито или куда хуже Юла.

2

Увы, но нет. Я не поверил в ответ девушки при последнем звонке о том, что компенсация нам не положена, и мы сами должны разбираться с клиентом. Учитывая, что и записи разговоров, и подписанная накладная были предоставлены, вроде как бы не было сомнений, что компенсацию нам начислят, вопрос времени, но вот спустя 1.5 мес ожидания как то уже не осталось терпения, отсюда и данный пост. Теперь надеюсь на оперативный фикс "лайфхака".

0

А заявление написать не? Не ваш путь?

2

Само собой, если с яндексом решить проблему не удастся, придется пытаться через полицию. Но данный пост вроде как поспособствовал решению, осталось дождаться компенсации.

0

Как связаны эти два вопроса. Заявление пишется безотносительно разборок с Яндексом, так как факт кражи был.

0

Какой смысл в заявлении? Мне главное получить свою оплату заказа, дальше яндекс пусть сам ищет покупателя. Документы, подтверждающие вручение, я им предоставил.

0

Смысл в том, что этот покупатель "приведет" по этой схеме еще покупателей и вам уже придется отбиваться от армии таких. Вор должен сидеть в тюрьме.

1

Так вроде как уже пофиксили эту "фичу". Мне нет дела до взаимоотношений яндекса с покупателями, это их проблемы, если они "провтыкали" несколько миллионов таких платежей. Магазины получают оплату от яндекса, а не от покупателей, в этом и смысл их как маркетплейса. На мой взгляд, яндекс должен писать заявления на подобных покупателей, а никак не перекладывать это на плечи магазина, учитывая, что это произошло по их же вине. Т.е. соизвольте оперативно компенсировать, а дальше разбирайтесь сколько влезет, а не динамьте по 2 месяца.

0

Думаю обращение в суд поможет решить вашу проблему раз у вас все документы на руках.

0

Иван, здравствуйте. Я из Маркета.

Мы, действительно, такие ситуации не компенсируем. Если не изменить статус после доставки заказа, и у пользователя останется возможность его отменить, это будут риски партнера. Мы понимаем, что технически такую возможность пользователь получил из-за особенностей самого сервиса, поэтому приняли решение в этой ситуации сделать исключение и компенсировать заказ.

–57

Здравствуйте, Егор. Расскажите, пожалуйста:
1) как магазин может обновить статус быстрее покупателя, который в момент получения заказа держит телефон в руках и в ту же секунду собирается нажать "отмена"?
2) откуда магазину знать в какой именно момент покупатель встречается с курьером курьерской службы, если от курьерской службы информация о статусах приходит с задержкой? К слову, СДЭК, бывает, и на сутки задерживает обновление статусов, если, например, водитель в конце дня забыл проставить. И это еще СДЭК достаточно оперативен в этом плане, есть куча курьерских служб, у которых вообще большие проблемы с актуальными статусами, да даже почта РФ, у которой регулярно сотрудники с задержкой в несколько дней/недель проставляют статусы.
3) учитывая, что у маркета не реализовано никаких интеграций с курьерскими службами, и ВСЕ статусы необходимо проставлять вручную, то при потоке даже 10 заказов в сутки простановка актуальных статусов превращается в ту еще проблему. А если заказов под 30+, то это уже тянет на отдельного сотрудника, который только и будет что сидеть обновлять статусы руками в течение дня. А как быть гиперам, у которых под 100+ заказов в сутки? А разница в часовых поясах? Круглосуточно дежурить за единичными заказами? И все равно это не защищает от умников/мошенников из п.1 с заранее приготовленным телефоном.

1.5 месяца уже жду компенсации. Надеюсь на оперативность последующих действий и исправление этой дыры. ред.

22

Ситуация, описанная в выше, невозможна уже больше месяца. Мы изменили регламенты: теперь отмена заказа в статусе «Доставляется» возможно только после обращения в саппорт и подтверждения магазина.

Но покупатель в любом случае должен иметь возможность отменить заказ до вручения, это требование законодательства.
И только «Доставлен» гарантирует, что заказ уже получен покупателем, поэтому важно оперативно проставлять статусы. Это можно делать при помощи api, что значительно облегчает работу.

–3

Т.е. вы признаете, что больше месяца назад у вас была "дыра" позволявшая обкрадывать продавцов и в тоже время "мы такие ситуации не компенсируем"?

9

Ты душный

–7

И только «Доставлен» гарантирует, что заказ уже получен покупателем, поэтому важно оперативно проставлять статусы. Это можно делать при помощи api

Так найдите наконец-то студента на фрилансе, пусть настроит вам интеграции с транспортными компаниями. 

1

Хоть это радует. Вы можете сориентировать по срокам получения компенсации?
И хотелось бы получить однозначный ответ на вопрос какие подтверждения вручения заказа нашим собственным курьером по Москве или Санкт-Петербургу необходимы в случае разбирательств, если вдруг покупатель сообщил, что заказ не получал? Нужно ли брать расписку с покупателя, по какой форме, что в ней должно быть?

0

Коллеги ответят сегодня вам на почту.

0

Связались, спасибо. Можно ответ на второй вопрос по поводу доставки собственными курьерами?

0

Егор, в пятницу со мной связались, попросили прислать официальную претензию, я ее отправил, но вот уже заканчивается вторник, сегодня никаких новостей от ваших коллег, а вчера мне ответили, что точный срок рассмотрения претензии неизвестен, компенсацию я до сих пор не получил. Просьба сообщить в каких сроках будет переведена компенсация. Вы меня морозите уже 2 месяца. Верните мне наконец мои деньги, а сами разбирайтесь в своих бизнес процессах и бюрократии хоть полгода! Жду оперативного ответа по срокам получения компенсации. Еще несколько месяцев я ждать не намерен.

0

Иван, добрый день! 
Мы получили претензию. Максимальные сроки регламентированы договором, но обычно всё происходит намного быстрее. Выплаты бухгалтерия делает два раза в месяц и изменить даты, увы, нельзя.  6 июля переведём вам  компенсацию.

0

Дело в том, что я обратился с проблемой еще 29 апреля, т.е. 2 месяца назад. А про претензию мне почему то написали только в прошлую пятницу и после данной публикации, а теперь говорят про какие то дополнительные 35 рабочих дней, т.е. еще 2 месяца.
Как покупателю (возможному мошеннику) вернуть деньги, так это в пару кликов и без вопросов, а как у магазина возникает проблема - можно и 4 месяца подождать.
Жду 6 июля, надеюсь все придет без задержек, спасибо.

0

В итоге 19 июля компенсация поступила на р/счет. Почти 3 месяца ожидания...Но спасибо за помощь в любом случае.

0

Верно, но также по этому законодательству в этом случае  есть обязанность компенсировать все транспортные издержки. Это будет выполнено?

0

Получается, можно не платить за заказ в Яндекс Маркете, успев отменить в самый последний момент? Интересная штука.. 

21

Отличный ответ, Яндекс, держишь уровень - как всегда говно

11

Ну днище же. 
Ладно Яндекс огромная контора, там с логикой беда. Но ты вот пишешь ответ, где в это время твоя логика? Как по твоему магазин должен контролировать статус, сидеть в офисе сдэка по адресу получения, и одновременно со СДЭК нажимать кнопку статуса? Егор, иногда нужно думать. 

8

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

О, спасибо за отличную возможность приобретать товары бесплатно! Надеюсь, такая кража не нарушает никакие пользовательские соглашения?

9
Восточный космос

Ебать ты ляпнул, конечно. Как хорошо, что я не пользуюсь вашей помойкой. После такого ответа вообще больше не хочется смотреть в вашу сторону.

7

Ну и дыра ваш маркет... Надо свою контору предупредить об этом. Явно с вами нужно завершать сотрудничество. 

2

Офигеть. Если подход что можно отменить после получения не изменится  подключаться по этой модели нет никакого смысла.

1

Отличный лайфхак для мошенников! Почему бы Яндексу не отменять заказы ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ от продавца? Заявку получили на отмену, отправили запрос продавцу, получили подтверждение и тогда уже сделали отмену. Офигеть сервис.

6

Да, странно, что так не было изначально. Там вообще много странностей в этой dbs программе. Мы первые пару недель были в шоке как они вообще умудрились такой сырой проект запустить на всю страну. За последний месяц нам приходило пару писем от поддержки маркета с запросом покупателя об отмене, подтверждаем ли мы отмену заказа. Но неясно во всех случаях сейчас так или нет, однозначного ответа я до сих пор не получил.
И здесь есть еще 1 нюанс. По Москве, например, мы доставляем заказы собственными курьерами. Что произойдет в случае, когда мы доставим заказ, а покупатель нажмет "отмена"? Трек номера, подтверждающего вручение, не будет. Задавал этот вопрос маркету по телефону, ответили, что арбитраж "будет разбираться". Как они определят кто прав? Ответить мне не смогли, якобы у них там "особые сложные технологии". Кажется логичным брать расписку с покупателя о вручении. Хотя до этого никогда ничего подобного не требовали с клиентов за 8 лет работы, ни 1 проблемы не было, просто вручали заказ и все. Озон, например, аналогично выдает заказы даже не проверяя паспорт и не просит ничего подписывать (недавно товарищу доставили айфон с озона, выдали на улице без каких либо проверок и подписей). Спросил должны ли мы брать расписку, что в ней должно быть, а если подпись левую чиркнут? Ответ - на ваше усмотрение, мы этого не требуем. Как же мы тогда докажем, что наш курьер доставил клиенту заказ? До сих пор загадка. ред.

3

Записывать видео вручения видимо. А то потом ушлые гавноклиенты вроде этого скажут что подпись подделали или изначально поставит несвою

0

А клиент так и разрешит себя снимать? 
Хотя отсутствие, каких-то документов при передаче товара клиенту меня напрягает

1

Была такая ситуация недавно. Клиенту заказ доставили по дБс собственной курьерской службой, а клиент сказал что доставки не было.

Ещё из приколов дБс - у нашего клиента (я Агентство) на заказы от 2500 доставка бесплатная, дак вот если цена товара одного в заказе 3000 - доставка бесплатная, а вот если 10 товаров по 300 руб. то платная. 

И ещё один кейс, был заказ на 80 пачек чая по 80 рублей - доставить не смогли, не было в наличии (остатки по дБс криво передаются) - клиенту Маркет выставил штраф по 75 руб за каждую единицу в заказе. 

0

Как разбирались при доставке своим курьером? Чем закончилось?
Про 75*кол-во товара хитро, конечно, не поспоришь.

0

После комментария сотрудника я бы на Вашем месте не сотрудничала с Яндексом и не тряслась на эту тему. И шла в полицию. Да, из-за 1 раза и такой вот небольшой суммы. Возможно, попробовала бы другие площадки. Тот же озон. Да, разумеется, у них тоже есть косяки и условия вроде менее выгодные, чем у Яндекса. Но это не трястись за свой товар каждый раз- у этих своя доставка. Не нравится озон- ищите другую площадку, которая понравится. А Яндексом уже даже как пользователь принимаю окончательное решение больше не пользоваться. Во-первых, и площадка не такая удобная для покупок как раньше. Во-вторых, 3.14деж на счёт цен задолбал. Грубо говоря товар стоит самое дешевое в непонятном магазине с пипец какими ужасными отзывами 10 тысяч, во всех остальных 17 тысяч, Яндекс указывает "среднюю" цену 11 тысяч, что сильно не соответствует действительности, реально без высокого риска остаться без товара меньше пресловутых 17 не купишь. Ну и, в-третьих, постоянно жалобы и покупателей и продавцов. Покупателей, конечно, частенько из серии "сам дурак". Оправданные в основном со стороны продавцов.  Но вот читаю я ответы службы поддержки, как они тут отписываться, как не решают реальные проблемы по своим сервисам, стремясь только переложить ответственность и ничего больше. И на фиг оно надо, таким говном пользоваться? Алижкспрессом то не пользуюсь в виду лотереи с товаром при нормальной поддержке, а говном от Яндекса пользоваться? Ну на фиг

4

Если компенсация будет переведена, то в полицию идти вроде как оснований и нет. Это яндекс уже должен будет со своей стороны писать заявления на покупателя, у них в отличие от нас наверняка есть все паспортные данные и т.п. Озон в процессе, работаем над этим, там свои подводные камни. Но политика маркета с их новой программой оформления заказа на маркетплейсе однозначно не радует. Все эти попытки монополизации рынка ничем хорошим не закончатся, по крайней мере для магазинов, а там где магазины, там и покупатели.
Да, я тоже стараюсь избегать яндекса в повседневной жизни, обертка красивая, а чуть что случится - расшибешься решать проблему, как будто только подобные посты способствуют этому. 

4

У вас они прямо сейчас есть

–2

Ещё вам пример переписки в решении вопроса с ТП маркета:

Был задан вопрос по поводу доставки в Кронштадт в ТП маркета собственной курьерской службой, начало переписки 11.06
(Кронштадт очень отдаленный город  - доставлять нашему клиенту туда Товары не выгодно).

Я: Вопрос про г. Кронштадт - считает ли его система частью Санкт-Петербурга?
Маркет: г. Кронштадт к Санкт-Петербургу не относится. Скриншот прилагаю. Вы можете проверять информацию в Яндекс.Картах.
Я: В таком случае уточните, почему нам поступил заказ 50094902 / 50094902 с доставкой в Кронштадт, если у нас доставка настроена на Спб
Маркет: Ознакомился с вашей ситуацией. Судя по информации в интернете, Кронштадт является субъектом Санкт-Петербурга, поэтому вам приходят заказы оттуда. В данной ситуации, я рекомендую вам настроить отдельно доставку в данный город
Я: Как мне добавить Крондштадт как новый город? (в списке городов его нет)
Маркет: Поскольку Кронштадт является частью Санкт-Петербурга, добавить его отдельно невозможно, он идёт только в составе Сантк-Петербурга.

Последний ответ от 17.07

Уровень поддержки ТП маркета

4

Блин, ну ведь кто-то в маркете пишет эти ответы. Неужели он не понимает, что он сам себе противоречит. Где у них элементарная логика

0
Крайний череп

Это Алиса отвечает.

0

У нас в точь точь такая же ситуация. Клиент после получения заказа сразу его отменил. Яндекс сказал, что это ваша проблема и мы вам ничего компенсировать не будем. Для сравнения АлиЭкспресс не возвращает деньги клиенту без подтверждения магазина. Даётся время на согласование денег с продавцом. А у Яндекса как всегда все через одно место и наплевательски к своим партнёрам. Славу богу появляются альтернативы Яндексу. У нас уже давно большая часть заказов уходит через другие маркетплейсы. 

3

ну, алиэкспресс та ещё говняшка. недавно чарджбеком через платёжную систему возвращал деньги, тк не успел среагировать на брак в течение 2 недель "защиты покупателя" и типа всё, это и вся гарантия как бы на товар на этой говнопомойке али.

0

С точки зрения продавца Алик охуенная площадка. Вообще насрать получил ли ты заказ. лежит на почте - значит получил, не забрал за месяц и он уехал назад - твои проблемы, а не как озон, что заказ уехал назад и ты попал на доставку

0

Добрый день! В настоящее время гарантия 1 год доступна только на планшеты и телефоны. По остальным товарам, действительно, можно открыть спор в течение 15 дней после его подтверждения. Об этом сказано  в правилах программы «Защита покупателя». Если срок защиты уже истек, можем порекомендовать обратиться напрямую к продавцу. 

0

Чем закончилась ваша ситуация?

0

Да ничем. Мы пригрозили клиенту, что обратимся в полицию, он нас просто послал. Яндекс нас тоже послал. Мы думаем отключаться от Яндекса. У нас уже давно львиная часть заказов от других маркетплейсов. Ещё сейчас маркет с 1 июля делает единую доставку для всех покупателей 49 руб. Мы не собираемся доставлять заказы за 49 руб. В Троицк. 

0

Выше отписался представитель яндекса, признали компенсацию в мою сторону, ожидаю поступления на р/счет. Если сумма того стоит, попробуйте обратиться к нему же.
По поводу доставки вроде как не все потеряно. Судя по их тексту, можно указать для дбс завышенную стоимость как раз на размер доставки, и это не будет являться нарушением: 
https://market.yandex.ru/partners/news/nasha-dostavka-i-dostavka-partnerov-budut-stoit-dlya-pokupateley-odinakovo 

0

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, детали мне в личные сообщения. Будем разбираться.

0

Здравствуйте. Номер заказа клиента 49466771

0

Как я писал выше, сейчас отмена заказа в статусе «Доставляется» возможна только после подтверждения магазина. Мы не получили такое подтверждение. 
Мой коллега Андрей отправил подробности вам в ЛС.

0

Как бабки стричь, так они первые, а как баги фиксить и ответственность нести, так они перегружены.
Настолько неуважать своих партнёров и клиентов... и так экономить на техподдержке! При том их сраные приложения ещё и предустанавливать хотят.
Яндекс – полное днище, скам. И я бы сам не стал с ним связаться ни под каким предлогом.  ред.

2

Эти ребята меняют статус заказа несколько дней. Я не шучу, клиент отказался, смена статуса заказа происходит несколько дней, и это ответ поддержки Яндекса. То есть не CRM, где смену статуса заказа видят все, а какой-то человек после смены идёт по всем отделам и складам. Яндекс, чё ред.

0

поэтому я минимизировал своё использование сервисов яндекса, потому что он ведёт себя как говно по отношению ко всем вокруг - к клиентам, партнёрам, псевдо-сотрудникам.

1
Крайний череп

Решение на поверхности:

1. СДЭК, нажимая на кнопку «Вручено», отправляет уведомление в Яндекс.
2. Яндекс блокирует кнопку «Отмена заказа».

0

Ты в любом случае отменишь заказ быстрее обновления статуса. Так что это не решение проблемы

0
Крайний череп

Ну естественно, должен быть callback от ЯМ о блокировки функции "Отмена" и только после этого надо выдавать заказ на руки.

Это же не только технологическая регламентация, но и организационная.

1. Покупатель подписал накладную
2. Оператор отправляет запрос "Получено" и получает ответ "Заблокировано"
3. Оператор отдает (физически) посылку Покупателю
4. Покупатель видит в своем кабинете - Выдано (Отмена не возможна)

1

Да, но там до сих пор ни 1 интеграции с курьерскими службами. Тысячи магазинов вынуждены сидеть и вручную переключать статусы по каждому заказу.

0

Покупатель знал, что делал, возможно таких заказов на миллионы, Вам похоже повезло - сразу заметили и среагировали, а многие могут попасть , ведь понимают в яндексе - обосрались, но делают вид, типа воняет от партнёров )

0

Спасибо за свежую схему заработка

0

Комментарий удален

Хмм... хорошая схема, спасибо. На ВВХ еще не видел 😄

0

Еть в Уфу бей еба.. Ему 

0

 Спасибо за инфу. Мы как раз пытаемся подключиться к маркет у, но безуспешно. Там в яндексе не в курсе что такое ЭЦП и электронный документооборот, требуют цветную скан копию выписки из егрюл, а мы регистрировались онлайн и конечно такой бумаги не имеем. В двух банках расчётные счета без проблем открыли, а к маркетплейсу фиг подключиться... А ещё их проверку не устраивает автоответчик на телефоне, какие-то образцы чеков требуют. Короче не интересны им новые партнёры. И действительно ощущение что работают там одни Алисы...
Будем искать другие пути наверно

0

Озвучьте имя фамилию отчество и паспортные данные человека, который совершил кражу.

Пусть в поисковые роботы его проиндексируют на эту статью.

Технически очень странный баг от яндекса.

–3

Провоцируете нарушить закон? Зачем? ред.

0

Зачем красть?

0

Это мало что изменит, а прилететь за такое может.

0

Что значит мало? Вас обокрали, нагло, в лицо у всех на виду. Если помощи нет от сервиса, что делать? Поясните про прилететь.

0

Сервис после данного поста вроде как одобрил компенсацию. Запросили оф претензию с реквизитами и тп, отправил, надеюсь переведут в ближайшие будни.
Публикация персональных данных без согласия, насколько мне известно, запрещена законом. 

0
Читать все 87 комментариев
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
Пивозавро-стикеры для IT
Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

null