{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vladimir Voloshin

«Яндекс.Маркет» отменил заказ за 20 минут до доставки

Заказал я, значит, доставку пылесоса (заказ 50887214) с «Яндекс.Маркета». Все отлично, оплатил его, выбрал доставку на 17 июня с 19 до 23.

17-го июня, ближе к 20, приходит уведомление формата "Курьер будет к 20:45!". Ну супер, думаю я, и стал ожидать.

Ближе к 20:20 решил проверить через приложение нахождение курьера, чтобы оценить возможность сгонять в магазин. И каким же было мое удивление, когда увидел плашечку - "Вовка, а твой заказ мы привезем завтра!".

Я сначала подумал это баг, ведь буквально 20 минут назад вы сказали что он приедет и я реально видел его на карте.

Решил позвонить в КЦ Маркета. Ну, в общем, суть в том, что заказ действительно перенесли, причин никто не знает. На мое справедливое - "придумайте что-нибудь, я как бы тут сижу и жду" (например, передайте другому курьеру, их у вас, думаю, множество) - ответ один "завтра, другой день, смена адреса или возврат". Все, никаких попыток решить мой вопрос. Буквально.

Через гнев и ненависть к Маркету, перенес на субботу и попросил доставить строго до 12 часов. Тут тоже все печально - с 9 до 18 или с 13 до скольки-то там. На мое возмущение "это ваша работа решить вопрос" - ответ один "завтра, другой день, смена адреса или возврат".

В общем, Яндекс, тут такое дело, что если до 12 часов в субботу этот великолепный пылесос не будет у меня дома, я отменяю подписку на Плюс, удаляю все ваши чертовы приложения и перейду в Мэйл. Они, уверен, будут рады видеть меня в лице клиентов. А чтобы ваши менеджеры убедились, что потеряют вполне себе неплохо клиента, ниже скрины.

В субботу, если пылесоса не будет, я в комментариях тут наглядно покажу процесс отмены и удаления вашего барахла.

С любовью, Володька.

P.S. Неудобства, которые нанес Яндекс, был оценен промокодом на 200 рублей, кстати.

{ "author_name": "Vladimir Voloshin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260399, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 09:27:40 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Пылесосошантаж!

Ответить
5

яндекс худшая площадка
4 из 5 заказов доставили не в назначенную дату, один заказ вообще задержали более чем на 3 дня
постоянно кормили купонами по 200 рублей

Ответить
7

Так там ещё не просто купон, а купон действующий при условии, что вы закажете на какую-то минимальную сумму. Вроде 2000 рублей - сейчас точно не помню. Да ещё и с каким-то смешным сроком действия. "Простите, что облажались, дайте нам шанс облажаться ещё раз, только поторопитесь" 😅

Ответить
1

Делаем выводы

Ответить

Уголовный кавалер

MEGAtraXXXer666
7

Какие выводы? Вас почитаешь - так все конторы говно и ничем пользоваться нельзя. Назовите хотя бы пару крупных компаний, занимающихся B2C, которые не обосрали на vc или других подобных площадках.

Каким, например, сотовым оператором пользоваться? На vc куча нытья про абсолютно все.

Ответить
0

таких нет. у всех фейлы есть. вопрос в количестве.

Ответить

Уголовный

Сергей
2

Чем больше компания, тем больше говна на неё льётся от клиентов. Корреляция прямая

Ответить
0

Я не могу сказать точно, так как не отслеживаю статьи с жалобами. Но по моему опыту чтения VC, другие конторы (WB, Ozon) ругают в основном продавцы, а вот Яндекс - покупатели.

Ответить
–3

Владимир, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Простите, что не привезли покупку вовремя.

Актуальную информацию о маршруте и интервале можно будет увидеть на карте завтра, когда курьер заберёт посылку со склада. 

Отправил вам купон на скидку, он уже на почте из заказа. Пишите мне в личные сообщения, если нужна помощь, подскажу. 

Ответить
4

Серьезно? Да это же уже мелкий терроризм, а Вы уважаемый Яндекс наверное слышали, что с террориста нельзя договариваться )) Верните клиенту деньги - пусть едет в МВИДЕО. После Мвидео он заново полюбит Яндекс ))))

Ответить
2

Ну, яндекс может себе позволить террорзироаать? Или завтра доставка или никогда? В чем мы с ним друг от друга отличаемся?) Клин клином вышибают, да вот только я пылесос куплю в другом месте, а ещё еду и такси.

Ответить
0

Вы как тот специалист КЦ? Ещё раз, интервал мне нужен один - любое время ДО 12 часов.

Ответить
0

Ну что там с пылесосом??? Доставили таки??? Уже время вышло вроде.

Ответить
0

Ах, да, аж в 9 утра!!!

Ответить
4

Вот это вы их напугали)))

Ответить

Относительный Гоша

Vladimir
0

Один вопрос (не защищаю никого, а спрашиваю из-за незнания), а там можно выбирать интервалы доставки? Я просто никогда там не покупал поэтому не знаю.

Ответить
0

Вообще да, мне вчера предлагали разные, но все они были неудобными

Ответить
1

Мб в столицах есть что то такое. Но при 2-3 ежемесячных покупках на Ямаркет, я видела интервал времени при доставке только один раз. Провинция Усть-Зажопинск. Но в этот единственный раз никто не приехал в указанный промежуток времени, а то, что заказ был перенесен на следующий день и в неудобное для меня время - так видимо в сервисе эта функция существует наотъ36ись. 

Ответить

Относительный

Vladimir
0

Просто если при доставке у них прям есть конкретные интервалы, то надо дрючить их за это. А если нету (например исключительно 9-18), то они не обязаны учитываять пожелания. Я просто правда не брал поэтому не знаю. Если есть тогда мучайте их. Они обязаны по закону в установленный срок доставки доставить товар.

Ответить
1

Я выбирал с 19 до 23)

Ответить
0

Мало ли, что указано. Скорей всего, в каком-нибудь пункте договора указано "что при возможности". А уж найти причину, почему курьер не приехал всегда можно (сломалась машина, пробки, попал в милицию) 

Ответить
1

Попал в милицию это прям про Яндекс.Курьеров)))

Ответить
0

А неустойка за предоплаченный недоставленный товар?

Ответить
1

Яндекс следующий за временем и GPS данными курьера

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Москве нет пунктуальных сервисов доставки. А яндекс так тем более дно. Как то планшет  покупал, написанно доставка завтра. Привезли через неделю.

Ответить
Читать все 26 комментариев
Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Яндекс.Маркет заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для…

Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции

До этого компания использовала чипы Qualcomm.

Новые Pixel Google
Опыт участия в отраслевом конкурсе «Лидеры строительной отрасли»

Представлюсь. Я — строитель до мозга костей, ни разу не работал в других сферах. Стараюсь развиваться и актуализировать знания и в других областях — от базовых гуманитарных наук до ИТ («цифра», как водится — будущее всех отраслей, наша — не исключение).

ООО СК "Сбербанк Страхование" предлагает возместить стоимость ущерба в порядке суброгации непричастных к этому людей

В один из августовских дней 2019 моей теще позвонили из УК
Капитал Инвест и спросили, нет ли у нее протечки в квартире.
Я в тот момент был в ее квартире, собирал мебель. Мы бросились
смотреть туалет и ванную, все было в порядке, о чем и сообщили
звонившей. Та ответила, что протечка возле стояка, проверили -
везде чисто и сухо.
Минут через 20…

«Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес» Статьи редакции

И обновил дизайн.

Обновлённый сайт Скриншот vc.ru
Finlanding: окно в Европу для бизнеса
Как я работал в финансовой пирамиде

Меня зовут Владимир, я независимый журналист. Не так давно на vc.ru вышла статья о том, как человек по имени Артем работал в финансовой пирамиде, название которой он не называл. Буквально через сутки статья была удалена.
Мне удалось связаться с ним, статью он удалил сам из-за вопроса собственной безопасности. Насколько я понимаю, теперь эта…

Настройки доставки: почему логистика последней мили требует экспериментов
Миллениалы предпочитают World of Tanks и Minecraft: Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр

Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

null