iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vladimir Voloshin

«Яндекс.Маркет» отменил заказ за 20 минут до доставки

Заказал я, значит, доставку пылесоса (заказ 50887214) с «Яндекс.Маркета». Все отлично, оплатил его, выбрал доставку на 17 июня с 19 до 23.

17-го июня, ближе к 20, приходит уведомление формата "Курьер будет к 20:45!". Ну супер, думаю я, и стал ожидать.

Ближе к 20:20 решил проверить через приложение нахождение курьера, чтобы оценить возможность сгонять в магазин. И каким же было мое удивление, когда увидел плашечку - "Вовка, а твой заказ мы привезем завтра!".

Я сначала подумал это баг, ведь буквально 20 минут назад вы сказали что он приедет и я реально видел его на карте.

Решил позвонить в КЦ Маркета. Ну, в общем, суть в том, что заказ действительно перенесли, причин никто не знает. На мое справедливое - "придумайте что-нибудь, я как бы тут сижу и жду" (например, передайте другому курьеру, их у вас, думаю, множество) - ответ один "завтра, другой день, смена адреса или возврат". Все, никаких попыток решить мой вопрос. Буквально.

Через гнев и ненависть к Маркету, перенес на субботу и попросил доставить строго до 12 часов. Тут тоже все печально - с 9 до 18 или с 13 до скольки-то там. На мое возмущение "это ваша работа решить вопрос" - ответ один "завтра, другой день, смена адреса или возврат".

В общем, Яндекс, тут такое дело, что если до 12 часов в субботу этот великолепный пылесос не будет у меня дома, я отменяю подписку на Плюс, удаляю все ваши чертовы приложения и перейду в Мэйл. Они, уверен, будут рады видеть меня в лице клиентов. А чтобы ваши менеджеры убедились, что потеряют вполне себе неплохо клиента, ниже скрины.

В субботу, если пылесоса не будет, я в комментариях тут наглядно покажу процесс отмены и удаления вашего барахла.

С любовью, Володька.

P.S. Неудобства, которые нанес Яндекс, был оценен промокодом на 200 рублей, кстати.

{ "author_name": "Vladimir Voloshin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260399, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 09:27:40 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пылесосошантаж!

17

яндекс худшая площадка
4 из 5 заказов доставили не в назначенную дату, один заказ вообще задержали более чем на 3 дня
постоянно кормили купонами по 200 рублей

5

Так там ещё не просто купон, а купон действующий при условии, что вы закажете на какую-то минимальную сумму. Вроде 2000 рублей - сейчас точно не помню. Да ещё и с каким-то смешным сроком действия. "Простите, что облажались, дайте нам шанс облажаться ещё раз, только поторопитесь" 😅 ред.

7

Делаем выводы

1
Приятный колос

Какие выводы? Вас почитаешь - так все конторы говно и ничем пользоваться нельзя. Назовите хотя бы пару крупных компаний, занимающихся B2C, которые не обосрали на vc или других подобных площадках.

Каким, например, сотовым оператором пользоваться? На vc куча нытья про абсолютно все.

7

таких нет. у всех фейлы есть. вопрос в количестве.

0
Приятный колос

Чем больше компания, тем больше говна на неё льётся от клиентов. Корреляция прямая

2

Я не могу сказать точно, так как не отслеживаю статьи с жалобами. Но по моему опыту чтения VC, другие конторы (WB, Ozon) ругают в основном продавцы, а вот Яндекс - покупатели.

0

Владимир, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Простите, что не привезли покупку вовремя.

Актуальную информацию о маршруте и интервале можно будет увидеть на карте завтра, когда курьер заберёт посылку со склада. 

Отправил вам купон на скидку, он уже на почте из заказа. Пишите мне в личные сообщения, если нужна помощь, подскажу. 

–3

Серьезно? Да это же уже мелкий терроризм, а Вы уважаемый Яндекс наверное слышали, что с террориста нельзя договариваться )) Верните клиенту деньги - пусть едет в МВИДЕО. После Мвидео он заново полюбит Яндекс ))))

4

Ну, яндекс может себе позволить террорзироаать? Или завтра доставка или никогда? В чем мы с ним друг от друга отличаемся?) Клин клином вышибают, да вот только я пылесос куплю в другом месте, а ещё еду и такси. ред.

2

Вы как тот специалист КЦ? Ещё раз, интервал мне нужен один - любое время ДО 12 часов.

0

Ну что там с пылесосом??? Доставили таки??? Уже время вышло вроде.

0

Ах, да, аж в 9 утра!!!

0

Вот это вы их напугали)))

4
Пограничный торшер

Один вопрос (не защищаю никого, а спрашиваю из-за незнания), а там можно выбирать интервалы доставки? Я просто никогда там не покупал поэтому не знаю.

0

Вообще да, мне вчера предлагали разные, но все они были неудобными

0

Мб в столицах есть что то такое. Но при 2-3 ежемесячных покупках на Ямаркет, я видела интервал времени при доставке только один раз. Провинция Усть-Зажопинск. Но в этот единственный раз никто не приехал в указанный промежуток времени, а то, что заказ был перенесен на следующий день и в неудобное для меня время - так видимо в сервисе эта функция существует наотъ36ись. 

1
Пограничный торшер

Просто если при доставке у них прям есть конкретные интервалы, то надо дрючить их за это. А если нету (например исключительно 9-18), то они не обязаны учитываять пожелания. Я просто правда не брал поэтому не знаю. Если есть тогда мучайте их. Они обязаны по закону в установленный срок доставки доставить товар.

0

Я выбирал с 19 до 23)

1

Мало ли, что указано. Скорей всего, в каком-нибудь пункте договора указано "что при возможности". А уж найти причину, почему курьер не приехал всегда можно (сломалась машина, пробки, попал в милицию) 

0

Попал в милицию это прям про Яндекс.Курьеров)))

1

А неустойка за предоплаченный недоставленный товар?

0

Яндекс следующий за временем и GPS данными курьера

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

В Москве нет пунктуальных сервисов доставки. А яндекс так тем более дно. Как то планшет  покупал, написанно доставка завтра. Привезли через неделю.

0
Читать все 26 комментариев
Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как я дистанционно оформляла сим-карту в МТС

Всем привет! Я уже больше 10 лет являюсь абонентом этого оператора и не хочу его как-то очернять, потому что, в целом, меня все устраивает. Но квест с оформлением симки через личный кабинет и дистанционным подписанием договора стоит отдельного поста. Особенно, с учетом того что он закончился безрезультатно, с потерей денег и времени.
Мне…

Что за чудеса происходят с алгоритмами Яндекс.Директ в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели Яндекс.Директ начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги? Попробуем разобраться и изучить вопрос на конкретных примерах мусорного трафика.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

Заголовок вышел из-под контроля
За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
null