{"id":6582,"title":"\u0426\u0418\u0410\u041d \u0441\u043a\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=6582&url=https:\/\/vc.ru\/cian\/294481-vam-zvonok-iz-cian-zachem-kompaniya-skupaet-nomera-telefonov-i-kak-call-tracking-pomogaet-klientam-servisa&placeBit=1&hash=047f0d61d5fb15424d0edfa83b3119ee0f5cee3045775490b3df524eaf8e59cf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vladimir Voloshin

«Яндекс.Маркет» отменил заказ за 20 минут до доставки

Заказал я, значит, доставку пылесоса (заказ 50887214) с «Яндекс.Маркета». Все отлично, оплатил его, выбрал доставку на 17 июня с 19 до 23.

17-го июня, ближе к 20, приходит уведомление формата "Курьер будет к 20:45!". Ну супер, думаю я, и стал ожидать.

Ближе к 20:20 решил проверить через приложение нахождение курьера, чтобы оценить возможность сгонять в магазин. И каким же было мое удивление, когда увидел плашечку - "Вовка, а твой заказ мы привезем завтра!".

Я сначала подумал это баг, ведь буквально 20 минут назад вы сказали что он приедет и я реально видел его на карте.

Решил позвонить в КЦ Маркета. Ну, в общем, суть в том, что заказ действительно перенесли, причин никто не знает. На мое справедливое - "придумайте что-нибудь, я как бы тут сижу и жду" (например, передайте другому курьеру, их у вас, думаю, множество) - ответ один "завтра, другой день, смена адреса или возврат". Все, никаких попыток решить мой вопрос. Буквально.

Через гнев и ненависть к Маркету, перенес на субботу и попросил доставить строго до 12 часов. Тут тоже все печально - с 9 до 18 или с 13 до скольки-то там. На мое возмущение "это ваша работа решить вопрос" - ответ один "завтра, другой день, смена адреса или возврат".

В общем, Яндекс, тут такое дело, что если до 12 часов в субботу этот великолепный пылесос не будет у меня дома, я отменяю подписку на Плюс, удаляю все ваши чертовы приложения и перейду в Мэйл. Они, уверен, будут рады видеть меня в лице клиентов. А чтобы ваши менеджеры убедились, что потеряют вполне себе неплохо клиента, ниже скрины.

В субботу, если пылесоса не будет, я в комментариях тут наглядно покажу процесс отмены и удаления вашего барахла.

С любовью, Володька.

P.S. Неудобства, которые нанес Яндекс, был оценен промокодом на 200 рублей, кстати.

{ "author_name": "Vladimir Voloshin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260399, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 09:27:40 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пылесосошантаж!

17

яндекс худшая площадка
4 из 5 заказов доставили не в назначенную дату, один заказ вообще задержали более чем на 3 дня
постоянно кормили купонами по 200 рублей

5

Так там ещё не просто купон, а купон действующий при условии, что вы закажете на какую-то минимальную сумму. Вроде 2000 рублей - сейчас точно не помню. Да ещё и с каким-то смешным сроком действия. "Простите, что облажались, дайте нам шанс облажаться ещё раз, только поторопитесь" 😅 ред.

7

Делаем выводы

1
Виноватый браслет

Какие выводы? Вас почитаешь - так все конторы говно и ничем пользоваться нельзя. Назовите хотя бы пару крупных компаний, занимающихся B2C, которые не обосрали на vc или других подобных площадках.

Каким, например, сотовым оператором пользоваться? На vc куча нытья про абсолютно все.

7

таких нет. у всех фейлы есть. вопрос в количестве.

0
Виноватый браслет

Чем больше компания, тем больше говна на неё льётся от клиентов. Корреляция прямая

2

Я не могу сказать точно, так как не отслеживаю статьи с жалобами. Но по моему опыту чтения VC, другие конторы (WB, Ozon) ругают в основном продавцы, а вот Яндекс - покупатели.

0

Владимир, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Простите, что не привезли покупку вовремя.

Актуальную информацию о маршруте и интервале можно будет увидеть на карте завтра, когда курьер заберёт посылку со склада. 

Отправил вам купон на скидку, он уже на почте из заказа. Пишите мне в личные сообщения, если нужна помощь, подскажу. 

–3

Серьезно? Да это же уже мелкий терроризм, а Вы уважаемый Яндекс наверное слышали, что с террориста нельзя договариваться )) Верните клиенту деньги - пусть едет в МВИДЕО. После Мвидео он заново полюбит Яндекс ))))

4

Ну, яндекс может себе позволить террорзироаать? Или завтра доставка или никогда? В чем мы с ним друг от друга отличаемся?) Клин клином вышибают, да вот только я пылесос куплю в другом месте, а ещё еду и такси. ред.

2

Вы как тот специалист КЦ? Ещё раз, интервал мне нужен один - любое время ДО 12 часов.

0

Ну что там с пылесосом??? Доставили таки??? Уже время вышло вроде.

0

Ах, да, аж в 9 утра!!!

0

Вот это вы их напугали)))

4
Алый чувак

Один вопрос (не защищаю никого, а спрашиваю из-за незнания), а там можно выбирать интервалы доставки? Я просто никогда там не покупал поэтому не знаю.

0

Вообще да, мне вчера предлагали разные, но все они были неудобными

0

Мб в столицах есть что то такое. Но при 2-3 ежемесячных покупках на Ямаркет, я видела интервал времени при доставке только один раз. Провинция Усть-Зажопинск. Но в этот единственный раз никто не приехал в указанный промежуток времени, а то, что заказ был перенесен на следующий день и в неудобное для меня время - так видимо в сервисе эта функция существует наотъ36ись. 

1
Алый чувак

Просто если при доставке у них прям есть конкретные интервалы, то надо дрючить их за это. А если нету (например исключительно 9-18), то они не обязаны учитываять пожелания. Я просто правда не брал поэтому не знаю. Если есть тогда мучайте их. Они обязаны по закону в установленный срок доставки доставить товар.

0

Я выбирал с 19 до 23)

1

Мало ли, что указано. Скорей всего, в каком-нибудь пункте договора указано "что при возможности". А уж найти причину, почему курьер не приехал всегда можно (сломалась машина, пробки, попал в милицию) 

0

Попал в милицию это прям про Яндекс.Курьеров)))

1

А неустойка за предоплаченный недоставленный товар?

0

Яндекс следующий за временем и GPS данными курьера

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

В Москве нет пунктуальных сервисов доставки. А яндекс так тем более дно. Как то планшет  покупал, написанно доставка завтра. Привезли через неделю.

0
Читать все 26 комментариев
ФАС начала проверку после жалоб от поставщиков на платежи за новые товары и фиктивные штрафы в торговых сетях Статьи редакции

Служба проверяет, насколько вознаграждения сетей повлияли на цены товаров.

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

У каждого есть свой творческий тип. Какой твой?

Тест под названием «Творческие типы» от Adobe Creative направлен на выявление основной личности каждого из нас. Цель теста - пролить свет на внутреннюю работу разных типов творческих личностей таким образом, чтобы помочь нам лучше понять самих себя, свой творческий процесс и свой потенциал.

Новый тренд в UI: обзор неоморфного дизайна
Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
7 друзей планеты: как экологические стартапы спасают природу и зарабатывают деньги

Экологичность, устойчивое развитие и забота об окружающей среде — устойчивые тренды 2021 года. Предприятия-гиганты и быстрорастущие стартапы по всему миру тратят сотни миллионов долларов на спасение нашей планеты.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»
null