{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vladimir Voloshin

«Яндекс.Маркет» отменил заказ за 20 минут до доставки

Заказал я, значит, доставку пылесоса (заказ 50887214) с «Яндекс.Маркета». Все отлично, оплатил его, выбрал доставку на 17 июня с 19 до 23.

17-го июня, ближе к 20, приходит уведомление формата "Курьер будет к 20:45!". Ну супер, думаю я, и стал ожидать.

Ближе к 20:20 решил проверить через приложение нахождение курьера, чтобы оценить возможность сгонять в магазин. И каким же было мое удивление, когда увидел плашечку - "Вовка, а твой заказ мы привезем завтра!".

Я сначала подумал это баг, ведь буквально 20 минут назад вы сказали что он приедет и я реально видел его на карте.

Решил позвонить в КЦ Маркета. Ну, в общем, суть в том, что заказ действительно перенесли, причин никто не знает. На мое справедливое - "придумайте что-нибудь, я как бы тут сижу и жду" (например, передайте другому курьеру, их у вас, думаю, множество) - ответ один "завтра, другой день, смена адреса или возврат". Все, никаких попыток решить мой вопрос. Буквально.

Через гнев и ненависть к Маркету, перенес на субботу и попросил доставить строго до 12 часов. Тут тоже все печально - с 9 до 18 или с 13 до скольки-то там. На мое возмущение "это ваша работа решить вопрос" - ответ один "завтра, другой день, смена адреса или возврат".

В общем, Яндекс, тут такое дело, что если до 12 часов в субботу этот великолепный пылесос не будет у меня дома, я отменяю подписку на Плюс, удаляю все ваши чертовы приложения и перейду в Мэйл. Они, уверен, будут рады видеть меня в лице клиентов. А чтобы ваши менеджеры убедились, что потеряют вполне себе неплохо клиента, ниже скрины.

В субботу, если пылесоса не будет, я в комментариях тут наглядно покажу процесс отмены и удаления вашего барахла.

С любовью, Володька.

P.S. Неудобства, которые нанес Яндекс, был оценен промокодом на 200 рублей, кстати.

{ "author_name": "Vladimir Voloshin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260399, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 09:27:40 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Пылесосошантаж!

Ответить
5

яндекс худшая площадка
4 из 5 заказов доставили не в назначенную дату, один заказ вообще задержали более чем на 3 дня
постоянно кормили купонами по 200 рублей

Ответить
7

Так там ещё не просто купон, а купон действующий при условии, что вы закажете на какую-то минимальную сумму. Вроде 2000 рублей - сейчас точно не помню. Да ещё и с каким-то смешным сроком действия. "Простите, что облажались, дайте нам шанс облажаться ещё раз, только поторопитесь" 😅

Ответить
1

Делаем выводы

Ответить

Северный фонарь

MEGAtraXXXer666
7

Какие выводы? Вас почитаешь - так все конторы говно и ничем пользоваться нельзя. Назовите хотя бы пару крупных компаний, занимающихся B2C, которые не обосрали на vc или других подобных площадках.

Каким, например, сотовым оператором пользоваться? На vc куча нытья про абсолютно все.

Ответить
0

таких нет. у всех фейлы есть. вопрос в количестве.

Ответить

Северный фонарь

Сергей
2

Чем больше компания, тем больше говна на неё льётся от клиентов. Корреляция прямая

Ответить
0

Я не могу сказать точно, так как не отслеживаю статьи с жалобами. Но по моему опыту чтения VC, другие конторы (WB, Ozon) ругают в основном продавцы, а вот Яндекс - покупатели.

Ответить
–3

Владимир, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Простите, что не привезли покупку вовремя.

Актуальную информацию о маршруте и интервале можно будет увидеть на карте завтра, когда курьер заберёт посылку со склада. 

Отправил вам купон на скидку, он уже на почте из заказа. Пишите мне в личные сообщения, если нужна помощь, подскажу. 

Ответить
4

Серьезно? Да это же уже мелкий терроризм, а Вы уважаемый Яндекс наверное слышали, что с террориста нельзя договариваться )) Верните клиенту деньги - пусть едет в МВИДЕО. После Мвидео он заново полюбит Яндекс ))))

Ответить
2

Ну, яндекс может себе позволить террорзироаать? Или завтра доставка или никогда? В чем мы с ним друг от друга отличаемся?) Клин клином вышибают, да вот только я пылесос куплю в другом месте, а ещё еду и такси.

Ответить
0

Вы как тот специалист КЦ? Ещё раз, интервал мне нужен один - любое время ДО 12 часов.

Ответить
0

Ну что там с пылесосом??? Доставили таки??? Уже время вышло вроде.

Ответить
0

Ах, да, аж в 9 утра!!!

Ответить
4

Вот это вы их напугали)))

Ответить

Акционерный Валера

Vladimir
0

Один вопрос (не защищаю никого, а спрашиваю из-за незнания), а там можно выбирать интервалы доставки? Я просто никогда там не покупал поэтому не знаю.

Ответить
0

Вообще да, мне вчера предлагали разные, но все они были неудобными

Ответить
1

Мб в столицах есть что то такое. Но при 2-3 ежемесячных покупках на Ямаркет, я видела интервал времени при доставке только один раз. Провинция Усть-Зажопинск. Но в этот единственный раз никто не приехал в указанный промежуток времени, а то, что заказ был перенесен на следующий день и в неудобное для меня время - так видимо в сервисе эта функция существует наотъ36ись. 

Ответить

Акционерный

Vladimir
0

Просто если при доставке у них прям есть конкретные интервалы, то надо дрючить их за это. А если нету (например исключительно 9-18), то они не обязаны учитываять пожелания. Я просто правда не брал поэтому не знаю. Если есть тогда мучайте их. Они обязаны по закону в установленный срок доставки доставить товар.

Ответить
1

Я выбирал с 19 до 23)

Ответить
0

Мало ли, что указано. Скорей всего, в каком-нибудь пункте договора указано "что при возможности". А уж найти причину, почему курьер не приехал всегда можно (сломалась машина, пробки, попал в милицию) 

Ответить
1

Попал в милицию это прям про Яндекс.Курьеров)))

Ответить
0

А неустойка за предоплаченный недоставленный товар?

Ответить
1

Яндекс следующий за временем и GPS данными курьера

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Москве нет пунктуальных сервисов доставки. А яндекс так тем более дно. Как то планшет  покупал, написанно доставка завтра. Привезли через неделю.

Ответить
Читать все 26 комментариев
Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Старая добрая дискета: так могли выглядеть популярные соцсети и сервисы в девяностых Статьи редакции

Чего только стоит Spotify с интерфейсом Winamp.

Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

Из офиса к гончарному кругу: как уволиться из IT-компании и стать кумиром гончаров со всего мира

Многое в жизни Александра Бердин-Лазурского произошло по воле случая: преподаватель сопромата решил быть дизайнером и за один вечер под пиво изготовил себе портфолио. Потом за годы приятной работы вырос до арт-директора и... выгорел. Тогда он понял, чем на самом деле хочет заниматься и как на этом зарабатывать.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Трудоголизм: причины
Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Китайская ByteDance уволила сотни сотрудников онлайн-сервисов из-за запретов властей в частном образовании — Bloomberg Статьи редакции

Онлайн-репетиторы теперь не могут преподавать предметы из школьной программы детям до шести лет, а тем, кто преподаёт — нельзя получать прибыль.

Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

null