Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия
Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.
Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.
У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.
Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.
Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.
Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».
Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».
Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).
Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.
Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.
Менеджер: Кукарина Вероника.
Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.
Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.
Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.
Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.
И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯
Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.
У меня было 3 похожих истории.
Только в двух из них по моей жалобе сотрудников наказали или уволили.
Там самодеятельностью заниматься любят: к этому располагает желание повысить личный KPI.
Будьте бдительны максимально в Сбере. Но вам это не факт что поможет.
Однажды я оплачивал через Сбер стоя у окна, а у сотрудницы в «соседнем» окошке зависла программа и она на мне без СМС-кодов и другого разрешения протестировала отключение «мобильного банка». Просто спросив мой номер у «соседки» по ремеслу.
Да уж. Жесть
Тогда ещё одну жесть расскажу. Но в этом случае тетку наказали.
Нам на работу принесли сотни карт зарплатных взамен тех, что истекали сроком действия.
Так вот тетка «главная» выдавала карты всем. Она положила какие-то листки особым незаметным образом друг на друга и просила поставить пару подписей в «моей строчке». Ну я без задней мысли подписал, потому что это ж карта всего-то зарплатная 😆, дебетовая.
А мне выдаёт она и зарплатную Visa и золотую КРЕДИТКУ MasterCard! Я переполненный ненависти устроил скандал. Карту не стал забирать. Написал жалобу. Тетку наказали.
Ни разу за время моего недолгого восседания она словом не обмолвилась что есть ещё какая-то карта и тем более кредитка. Мой фэйл был в том что я не усмотрел листы, расположенные поверх друг друга. Они мастерски работают. Впаривают так, как даже цигане на вокзале не научились.
Как тут одна сбер-работница бы написала:
Но Золотая кредитка MasterCard это же очень удобно!
мне одна мадам в сбере сурово так заявила "почему у вас всего одна карта в сбере?", будто я провинилась перед всем человечеством)))
А ты и отвечай: почему у тебя колготки (любой цвет, кроме того, что фактически на ней)? И тоже тоном, как будто группа захвата слушает через установленный на тебе микрофон, и от ее ответа зависит, сколько времени она пролежит лицом в пол, если вообще.
)))))