Альфа-банк не показывает условие по тратам yandex plus карты
У меня оформлена карта yandex plus ч-з Альфу. Потрясающая карта. Маст хэв для тех кто пользуется сервисами яндекс. Тратишь 10000р. и подписка бесплатно. Я честно потратил 10141р. в мае. остальные расходы это переводы.
Написал в чат, на что мне сотрудник стал тыкать списком MCC кодов. Не учитывается у вас мол т.к. коды не те. Пришлось скачивать выписку.
Однако в выписке стоят другие даты, к примеру я сделал покупку 27 мая, а в выписке она 5 июня
Итого имеем 2 места где можно посмотреть расходы. в одном месте нет МСС кодов в другом даты не те. Очень удобно.
Как оказалось, при использовании других карт. всё же есть пункт информирующий о том сколько ещё надо потратить до включения бонуса. Жаль владельцы яндекс плюс карт этого не видят. Подобный пункт кста есть у тинькова.
Здравствуйте, Евгений.
При расчете возврата денег за подписку учитываем операции по карте Яндекс.Плюс в календарном месяце, даже если в итоге операция подтвердилась позднее.
Но не все типы операций учитываются в обороте. Например, переводы/ снятия.
Проверим подробнее вашу ситуацию и скоро вернёмся с решением 👌🏻
Получается, есть два места где пользователь может посмотреть расходы. В красивом графическом виде нет МСС кодов, а в выписке стоят не те даты. Не очень удобно, не находите? получается, я нигде не могу посмотреть.
Можете не проверять подробнее. я уже нашёл почему не вся сумма учлась. Благо у меня там операций мало. А если бы много было?
А в чем в итоге причина?
Скажите пожалуйста, у меня траты каждый месяц более 10к, даже более 20к, только ни разу мне не приходила компенсация стоимости подписки Я.Плюс🤷♂️кэшбек по карте плюс есть, что не так-то
Ушли навечно?
Нет, обязательно вернёмся с ответом.
🖐️
От Альфы можно ожидать любых проблем.
О, я на этом собаку съел в своё время... По выписке операции проходят позже, из-за того что они по счёту проходят позже, чем по карте. Чтобы узнать, посчитала ли сумму "правильных" транзакций в 10000 рублей Альфа, могу предложить глянуть здесь (см. скриншоты). Ориентируюсь всегда по ним, пока несостыковок не было - если заполнен бегунок, компенсация приходит.
Оу. Спасибо. Это, что получается? В чате поддержки об этом не знаю все 3 человека которые мне отвечали. Потом прямо тут на сайте, представители альфы не догадались о таком лайфхаке. Делаем выводы о компетентности сотрудников)
Мне подписка не возвращается в размере 199 рублей по этой карте, связывалась с поддержкой, там ниче не знают)
У моей сестры по этой карте не начисляется кэшбэк. В поддержке сказали, что кэшбек не начисляется по этой карте)))) она говорит "а ниче что вот у моей сестры такая же карта и кэшбек есть, и в тарифах карты есть он". Поддержка ничего адекватного не смогла ответить)
Работаю в поддержке Яндекса и могу помочь разобраться с условиями бонусов карт Плюс. Напишите свой логин на Яндексе мне в личные сообщения здесь, а лучше — моим коллегам в любой социальной сети или чат поддержки Плюса. Постараемся выяснить все детали и разобраться в причинах неначисления компенсации. Ваша сестра тоже может к нам заглянуть.
По ссылке можно найти нужные группы Плюса и чат: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Опять какой нибудь пункт, мелким шрифтом, в запрятанном документе) Ну надо отдать должное поддержка у альфы старается, что-то толковое отвечать. У меня начисляется, если условия выполнять.
Я аналогичный пост писал про Тинькофф (только проблему решаем уже почти год): https://vc.ru/claim/252774-tinkoff-ne-vypolnyaet-kompensaciyu-podpiski-polozhennuyu-po-dogovoru-karty-yandeks-plyus
О ситуации знаем и решаем ее вместе с партнером. Компенсацию начислим в любом случае.
Комментарий удален модератором
Сроки решения не всегда зависят только от нас, большую роль также играет и партнер.
Комментарий удален модератором
Вопрос может решаться бесконечно... Но вы не переживайте, когда-нибудь обязательно решится.
Комментарий удален модератором
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату пождения.
Проверим, почему нет возврата.
Комментарий недоступен
Э не. Так не пойдет. Если всё будет прозрачно, то будет гораздо сложнее зарабатывать.
Комментарий удален модератором
Тоже пользуюсь Альфой, у меня старая карта с хорошим кэшбэком, более 3 лет. Заправки итд.
Так вот, допустим на расходы в Метро СС не начисляется кэш.
А по вашей ситуации, расходы на мобильную связь, тоже не учитываются в кэшбэк.
Понятно, что по карте Яндекса другая схема, но думаю, по аналогии с начислениями кэшбэка и эти бонусы работают
Комментарий недоступен
Да альфа банк постоянно разводят с кэшбэком. Например, на Яндекс путешествия вместо 5% зачислили 1%.
Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, проверим, что пошло не так.
Что у меня проверять? Условия публичные и для всех клиентов одинаковые. Ведь так? У вас четко указано что Яндекс Путешествия входят в Яндекс Сервисы с 5% кэшбэком
Поэтому и хотим разобраться.
Но без ваших данных сделать это не получится.
Евгений, комиссия была списана по тарифам.
В чате вас проконсультировали верно.
Понимаем, что, возможно, не знали о условиях, поэтому мы вернём вам комиссию за подписку в мае.
Лучше обратите внимание на комментарий Igor Eltyshev чуть выше. Проблема в том, что об этом не знают даже в чате техподдержки. Надеюсь вы там допилите приложение, чтоб им было удобно пользоваться и не приходилось писать в некомпетентную бесполезную поддержку.
Я надеюсь вы это читаете. у меня точно был пункт "процент на остаток" но сейчас и его нет. Потому, что он больше не начисляется вообще?
сходил на сайт, там про условия вроде нет информации, хотя раньше была. Обнаружил, что написано 3%. так вот мне 3% не начисляют.
https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/yandexcard/
новая информация. процент на остаток начисляют теперь без условий. Но пропала последняя возможность узнать потратил ли клиент 10т.р за месяц.
Евгений, зачислили комиссию за подписку 👌
Дальше комиссия за неё будет возвращаться автоматически, если выполнены условия по тратам.
Сумму покупок можно, как вариант, посчитать по выписке. Только нужно учитывать те операции, что входят в расчёт.
Уважаемый Альфа-Банк, а Яндекс-Еда теперь стала с 1% кэшбэком по дебетовой карте Яндекс.Плюс?
Становится очевидно, что проблема носит массовый характер (видела подобную жалобу на банки.ру, обращалась в поддержку сама с точной такой же проблемой, у меня кэшбэк неправильно начисляется с июня). Интересно только, это баг или фича
Уже исправляем и доначислим кэшбэк до 10.08. Извините 😔
Это хорошие новости, спасибо!