Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан
28.12.2020 года оформляю заказ и оплачиваю его.

не, ну это вы рановато, надо было 31-го, часиков в 11 вечера заказать

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

В рамках виктимологии обвинение жертвы является методологической предпосылкой позитивистского подхода[3], принятого в том числе в постсоветской виктимологии[4]. В зарубежной виктимологии этому подходу противостоит подход, основанный на защите жертвы[5].

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Игорь

Какая разница когда он заказал? Есть установленные сроки доставки, значит пусть будут добры их соблюдать. Если не могут пусть сразу об этом информация тогда будет и человек уже подумает стоит ли брать там.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksei Smoliarchuk

А ещё написать об этом через пол года...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Жуков

Дружище ты меня победил! Я абсолютно такой же повёрнутый на таких вещах, но иногда сдаюсь.. 9 июня заказал наушники earpods 3,5mm на Яндекс.маркете. Просто зашёл в приложение, набрал эти наушники, добавил в корзину. Пишут, мол доставим вам 13 июня (воскресенье прошедшее) с 10 до 22 часов за 49₽. Ну ок. Только нифига не привезли. Я 4 дня звонил (пн,вт,ср,чт) и спрашивал, ребята а когда привезут? Я готов подождать, дату скажите. Но меня отшивали, мол мы ищем ваш заказ. Ситуация 1 в 1 как у вас. В четверг звоню, а они такие «а заказ отменён», а я сижу и глазами хлопаю, мол «а почему статус не изменили». Короче цена наушников за это время изменилась в 2 раза. Я попросил промокод на сумму отменённого заказа, но меня послали, сказав, что во всем виноват продавец посредник. Мне че-то так стало лень с ними ругаться. Я сдался… а мысленно уже и засудил и выиграл)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А что судебная практика положительная есть такая по вопросу так что если что всегда можно))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Заказ со словарем яндекс тоже отменил 31 декабря

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Волков

Яндекс превратился в помойку пора отменять подписку на это дерьмо. Баллы не начисляют за свои акции, тех.поддержка игнорит неделями

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Старкова

Работаю в поддержке Яндекс Плюса и предлагаю свою помощь. Расскажете чуть подробнее: какие сложности с Плюсом и акциями?

Пригодятся номера обращений в поддержку и ваш логин. Можно написать мне в личные сообщения или в личку группы Плюса в любой социальной сети, коллеги подхватят ваше сообщение: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
andruhan

Какая интересная у вас жизнь. Прям завидую, что у вас столько свободного времени.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Всегда веселюсь с фраз про "много свободного времени" в комментариях в интернете. 

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Яндекс неверно рассчитал неустойку. Она рассчитывается со дня когда товар должен был быть передан(31 декабря) по день возврата 5 января. Но суд может принять решение считать сроком как 31.12-5.01, так и 1-4. Такое право у суда есть. 
Так что перспективы дела - туманны, в лучшем случае, взыскание неустойки за 31.12 и 5.01. Во взыскании неустойки за 1-4 будет отказано, по причине отсутствия права потребителя на неустойку за эти дни, по причине выплаты ее ответчиком.
По поводу штрафа, ВС указывал, что само по себе обращение в суд с иском, указывает на недобровольность решения, потому штраф с присужденной суммы подлежит взысканию, но как уже указано неустойка будет взыскана только за 31 и 5, в лучшем случае.
10к морального вреда за отказ от исполнения договора продавцом ни один суд никогда не взыщет. В лучшем случае 50-100 рублей, просто рублей, не тысяч. И то, если суд согласится со сроками неустойки,что не факт.
Будем честны, дело не вызовет сочувствия у суда, потому принимая во внимание как возврат, так и выплату неустойки, наиболее вероятно суд решит что сроки с 1 по 4 января. И откажет в удовлетворении иска. 
Что лучше сделать: отказаться от иска, с обязательным указанием что отказ совершается по причине удовлетворения ответчиком требований. Это даст шанс на взыскание судебных расходов. В случае отказа в удовлетворении иска судом, велик шанс вообще не взыскать никаких судебных расходов. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шеметов

@Инспектор я не детектив , но это бот

Ответить
Развернуть ветку
Мэр Мэр

Я один не понял как получилось: заказ на 9300+ руб., Заказ отменён (из статьи 'со слов техподдержки Яндекса'), но возврат денег только на 'недопоставленные позиции' в сумме 8700+? Остальное они доставили 31.12.20? Или это разные заказы в одном чеке? Или как? 
Ещё и в возражении Я пишет, что заказ отменён по причине отсутствия товара на складе. Куда он делся? И был ли он там вообще? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Карулин

Меня сложно обвинить в антипатии к Яндексу, но Маркет реально выбешивает и этот негатив передаётся на все другие их сервисы. Давеча делал заказ, гордая яркая надпись «у вас плюс, доставим бесплатно». В итоге заказ почему то оформился на почту. В пандемию, ага. Поддержка по телефону ничем не помогла, в чате так и вовсе не отвечали. Хорошо отказ и возврат денег мгновенно произошёл. Перезаказал чуть дороже в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Иванов

У меня сегодня идентичная ситуация, Яндекс отменил заказ, деньги зачесть нельзя, говорят перезаказывать, в итоге я жду ещё больше доставку и заново плачу, материл их всё утро, им пофигу.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда