Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан
28.12.2020 года оформляю заказ и оплачиваю его.

не, ну это вы рановато, надо было 31-го, часиков в 11 вечера заказать

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

В рамках виктимологии обвинение жертвы является методологической предпосылкой позитивистского подхода[3], принятого в том числе в постсоветской виктимологии[4]. В зарубежной виктимологии этому подходу противостоит подход, основанный на защите жертвы[5].

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

не, тут другое. Если я хочу получить качественный результат, то прихожу в магазин выбирать себе утюг где-то во вторник после обеда (ну или утром или хз когда :). Но если я прихожу в пятницу за 15 минут до закрытия магазина, то ожидать качественной консультации можно только от большой наивности. Хотя по закону (по ЗАКОНУ) я, ожидающий качественного обслуживания, кругом прав. И непосредственный начальник продавца так скажет, и директор магазина, и владелец и все-все-все. Но сами они за 15 минут до закрытия в чужой магазин не пойдут :)

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Во-во. Оно и есть! Жертва виновата.

PS. При чем здесь 15 минут до закрытия? Какое это отношение имеет к обсуждаемой проблеме?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Сделайте свою курьерскую компанию и расскажите, как Вы доставляете в новогодние праздники строго по графику без единого факапа. Вам с даже радостью будут платить двойную ставку относительно непраздничных дней. Самые прошаренные курьеры даже увольняются аккурат перед новогодним безумием и возвращаются на работу уже после праздников.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Курьеры прошаренные, а топ-менеджеры, которые не могут изменить сроки доставки в подобные наплывы, видимо глуповаты... Хотя нет, о чём это я: если увеличить сроки доставки, то лохов завлекать нечем будет.

Кстати, стоит отметить, что если бы все покупатели были такими же принципиальные, как автор, то компании ставили бы те сроки, которые они действительно могут соблюсти.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну если все так жестко со сроками, то может тогда еще стоит клиентов штрафовать, которые делают одинаковые заказы в разных ИМ, а потом отказываются от всех, кроме того, кто первым успел? Заказал товар - все, будь добр денюжку выложить. Раз уж Вы такой принципиальный. Или Вы только в одну сторону принципиальный?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Если бы указывались реальные сроки доставки, то клиентам не приходилось бы заказывать сразу в двух местах :)

А что касается меня и моих принципов: есть закон, который позволяет мне отказаться от товара по указанным в законе причинам. Я потребитель и с точки зрения закона я прав, если бы наша сделка проходила в поле "юрик-юрик", то была бы другая игра. Если Вы говорите о том, что необходимо относиться с человеческой доброй друг к другу, то почему я должен терпеть введение в заблуждение со сроками доставки, а компания при этом ничего не должна, кроме как промычать в трубку телефона "извините, я не шмогла"?

P.S. Спасибо за лайфхак с заказами из разных магазинов, полезная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
А что касается меня и моих принципов: есть закон, который позволяет мне отказаться от товара по указанным в законе причинам
почему я должен терпеть введение в заблуждение со сроками доставки, а компания при этом ничего не должна

 
Ага, т.е. как покупателю от заказа отказаться - это потому, что закон дает ему такое право, а как Продавцу соблюсти точные сроки доставки - это потому, что он должен по доброму относиться к Покупателю :)

На самом деле Яндекс просто лоханулся. Это ж праздники - надо было просто распечатать бумажное платежное поручение, датированное 30м или 31м и прийти с ним в суд. А на вопрос почему не вернули деньги 31го, сделать круглые глаза и сказать, что в банке сказали принести его в первый рабочий день, т.е. после праздников. Бумажную платежку очень сложно провести даже 30го, уж не говоря про 31е. Ну и судья не идиот, он прекрасно понимает, что люди, заказывающие доставку на 31е декабря аж на "хутор Ленина" - не совсем адекватные.

Ну а если ближе к дате видно, что доставить не получается нужно просто перезванивать и предупреждать об увеличенных интервалах доставки ввиду праздников. Давать возможность отказаться от заказа и записывать диалог. Если нормально объяснять резоны своих действий, то почти со всеми можно договориться. А для самых упоротых хотя бы выстроить нормальную линию защиты в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. Ага, не подумал, что Вы по карте платили и возврат Вам на счет не сделаешь :) Но как бы "попросить" банк затянуть возврат - невелика проблема. Обычно проблема в том, чтобы вернули быстро, а не медленно :)
2. Но ИМХО юрист Яндекса все равно лоханулся:
-можно было требовать от Вас физически привезти письменное заявление на возврат,
-можно было притащить созданное из воздуха подтверждение того, что сам возврат они инициировали 31-го а то, что Вы деньги получили только 5-го, "вешать" на МПС, т.к. с условиями предоставления услуг платежной системой и банком Вы согласились, когда заводили карту;
-можно было еще раз позвонить Вам 31-го в 17:59 и записать Ваше согласие на возврат в самом конце рабочего дня;
-можно было ссылаться на 10-дневный срок удовлетворения ваших требований и этим попытаться отбить полпроцента в день т.п.
Эти действия не были бы стопроцентной гарантией, что суд решит в их пользу, но сильно улучшило бы их позицию. И я даже больше бы сказал, я посмотрел последние обзоры судебной практики, и скорее всего Вам пришлось бы доходить до самого Верховного суда и это если он бы согласился рассматривать дело о 47 рублях, что крайне маловероятно :) Низшие инстанции в условиях, когда Продавец по собственной воле в разумный срок вернул Вам деньги, в подавляющем большинстве случаев решают в пользу Продавца. Вот в Верховном суде - да, там у Вас были бы ИМХО отличные шансы срубить пеню, но все, что ниже, - сомнительно. Но Я тоже можно понять - толковых юристов на споры о 47 рублях не ставят :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Заявление не катит так как не я был инициатором расторжения договора

У Продавца есть возможность расторгнуть по своей инициативе, если нет объективной возможности его исполнения.

Игра с платежами сейчас опасна, из за чеков, если ни день в день то коап и штраф

Штраф не больше того, что Вам и так присудят. Ваш аргумент работал БЫ, если бы они отказывались Вам возвращать. А так они как раз предприняли все усилия для возврата в срок, но из-за банковских каникул не смогли. Это совсем другая позиция.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 если нет объективной возможности его исполнения

И при въедливом потребителе, тут даже юристом быть не надо, они запарятся это доказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда