В рамках виктимологии обвинение жертвы является методологической предпосылкой позитивистского подхода[3], принятого в том числе в постсоветской виктимологии[4]. В зарубежной виктимологии этому подходу противостоит подход, основанный на защите жертвы[5].
не, тут другое. Если я хочу получить качественный результат, то прихожу в магазин выбирать себе утюг где-то во вторник после обеда (ну или утром или хз когда :). Но если я прихожу в пятницу за 15 минут до закрытия магазина, то ожидать качественной консультации можно только от большой наивности. Хотя по закону (по ЗАКОНУ) я, ожидающий качественного обслуживания, кругом прав. И непосредственный начальник продавца так скажет, и директор магазина, и владелец и все-все-все. Но сами они за 15 минут до закрытия в чужой магазин не пойдут :)
Сделайте свою курьерскую компанию и расскажите, как Вы доставляете в новогодние праздники строго по графику без единого факапа. Вам с даже радостью будут платить двойную ставку относительно непраздничных дней. Самые прошаренные курьеры даже увольняются аккурат перед новогодним безумием и возвращаются на работу уже после праздников.
Курьеры прошаренные, а топ-менеджеры, которые не могут изменить сроки доставки в подобные наплывы, видимо глуповаты... Хотя нет, о чём это я: если увеличить сроки доставки, то лохов завлекать нечем будет.
Кстати, стоит отметить, что если бы все покупатели были такими же принципиальные, как автор, то компании ставили бы те сроки, которые они действительно могут соблюсти.
Ну если все так жестко со сроками, то может тогда еще стоит клиентов штрафовать, которые делают одинаковые заказы в разных ИМ, а потом отказываются от всех, кроме того, кто первым успел? Заказал товар - все, будь добр денюжку выложить. Раз уж Вы такой принципиальный. Или Вы только в одну сторону принципиальный?
Продавец уполномочен законом предъявить иск к покупателю о возмещении фактически понесенных расходов. Например, если товар был передан в службу доставки и был вынужденно возвращён обратно при отказе покупателя (при соблюдении сроков доставки продавцом, само собой), то покупатель обязан будет компенсировать транспортные расходы продавца при немотивированном отказе. Кто ж вам, барыгам, виноват, что вы законов не знаете и пользоваться ими не хотите?
Одна из стадий судебного разбирательства - установление юридически значимых фактов. Суд не может произвольно уклониться от разрешения вопросов об установлении личности лица, в отношении которого надлежит произвести разбирательство в качестве ответчика. Подается иск в отношении неустановленного лица, затем ходадайство об установлении юридически значимых фактов на стадии досудебной подготовки.
Про внутренние расходы продавцы могут забыть. Только фактически понесённые.
не, ну это вы рановато, надо было 31-го, часиков в 11 вечера заказать
В рамках виктимологии обвинение жертвы является методологической предпосылкой позитивистского подхода[3], принятого в том числе в постсоветской виктимологии[4]. В зарубежной виктимологии этому подходу противостоит подход, основанный на защите жертвы[5].
не, тут другое. Если я хочу получить качественный результат, то прихожу в магазин выбирать себе утюг где-то во вторник после обеда (ну или утром или хз когда :). Но если я прихожу в пятницу за 15 минут до закрытия магазина, то ожидать качественной консультации можно только от большой наивности. Хотя по закону (по ЗАКОНУ) я, ожидающий качественного обслуживания, кругом прав. И непосредственный начальник продавца так скажет, и директор магазина, и владелец и все-все-все. Но сами они за 15 минут до закрытия в чужой магазин не пойдут :)
Во-во. Оно и есть! Жертва виновата.
PS. При чем здесь 15 минут до закрытия? Какое это отношение имеет к обсуждаемой проблеме?
Сделайте свою курьерскую компанию и расскажите, как Вы доставляете в новогодние праздники строго по графику без единого факапа. Вам с даже радостью будут платить двойную ставку относительно непраздничных дней. Самые прошаренные курьеры даже увольняются аккурат перед новогодним безумием и возвращаются на работу уже после праздников.
Курьеры прошаренные, а топ-менеджеры, которые не могут изменить сроки доставки в подобные наплывы, видимо глуповаты... Хотя нет, о чём это я: если увеличить сроки доставки, то лохов завлекать нечем будет.
Кстати, стоит отметить, что если бы все покупатели были такими же принципиальные, как автор, то компании ставили бы те сроки, которые они действительно могут соблюсти.
Ну если все так жестко со сроками, то может тогда еще стоит клиентов штрафовать, которые делают одинаковые заказы в разных ИМ, а потом отказываются от всех, кроме того, кто первым успел? Заказал товар - все, будь добр денюжку выложить. Раз уж Вы такой принципиальный. Или Вы только в одну сторону принципиальный?
Продавец уполномочен законом предъявить иск к покупателю о возмещении фактически понесенных расходов. Например, если товар был передан в службу доставки и был вынужденно возвращён обратно при отказе покупателя (при соблюдении сроков доставки продавцом, само собой), то покупатель обязан будет компенсировать транспортные расходы продавца при немотивированном отказе. Кто ж вам, барыгам, виноват, что вы законов не знаете и пользоваться ими не хотите?
Комментарий недоступен
Одна из стадий судебного разбирательства - установление юридически значимых фактов. Суд не может произвольно уклониться от разрешения вопросов об установлении личности лица, в отношении которого надлежит произвести разбирательство в качестве ответчика. Подается иск в отношении неустановленного лица, затем ходадайство об установлении юридически значимых фактов на стадии досудебной подготовки.
Про внутренние расходы продавцы могут забыть. Только фактически понесённые.
Комментарий недоступен