Авито , не возвращают деньги из за ошибки в своих приложениях
оплатила им 200 объявлений , оказалось, что с приложения активируется одна категория а не три как у меня в тарифе было.
Попросила поддержку отменить все платежи, что бы я с компьютерной версии оплатила нужный мне тариф
так как 100 лишних объяв мне не нужны в этой категории
Да да сайт платный @авито#авито #авитожалоба
так вот, поддержка разбираться не хочет, причём я прошу вернуть деньги на счёт личный у них на сайте, что бы оплатить ту же сумму, но с доп категориями.
Очень странная политика, являюсь с 2010года клиентом сайта.
У вы ах отношение к клиенту 0
Хотелось бы с ними и дальше работать, но понимаю, что придётся с таким отношением, уходить на другую площадку .
Короче вывод, услуга не оказана, деньги списаны, очень неприятно(
просила даже вернуть часть, что бы выбрать другие категории. Увы и ах, мы типа вам 0 вернуть можем
якобы в тарифе одна цена, а на возврат другая.
Попросила отменить все объявления активированные по тарифу, и вернуть нормальный тариф( три категории) тоже не хотят.
странная политика, хочу поменять, а не отменить,
в общем клиентоориентированность 0 полный и меня ещё дурой выставляют
ага
Здравствуйте, Анастасия. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в лс. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.
Отвечайте сюда, что у вас в приложение при покупке тарифа нет подкатегорий
Что вы в личку то пишите?
Из за вашей ошибки в приложении у меня сгорят 100 объявлений неиспользованных
Вы можете отменить активацию всех объявлений
И вернуть мне всю сумму на счёт в вашего сайта.
Я оплачу нужные мне подкатегории
Услуга получается не оказана, я буду вынуждена уйти с вашей площадки.
И написать заявление, в вышестоящие инстанции.
Клиентоориентированность 0
Пересчёт на который вы якобы ссылаетесь
Бред
Я оплатила 10000р
Попросила отменить сразу же! Поддержка динамила.
Возвращайте деньги!! Или половину стоимости или всю. Иначе выходит ложная информация в приложение, с невозможностью выбора нескольких под категории, только с полной версии сайта.
Тоесть информации просто нет про подкатегории
Была информация о продлении тарифа( тоесть все мои несколько подкатегорий)
Знаете противно такое воровство денег из за этой суммы лишатся клиента с 2010 года
Вам плачу. Прибыль у вас гораздо больше с меня, чем мои 10 тыс. которые вы жадно зажимаете. При том что я не прошу возврата на счёт карты моей,а на ваш же кошелек , что бы потратить его у вас.
Вы спокойно можете отменить объявления по этому тарифу и я куплю заново.
В общем о чем, услуга не оказана. Буду дальше бороться но уже с возвратом денег на карту.
Спасибо, ваши отписки в личку тоже выложу везде. #авитожалоба
Здравствуйте, Анастасия. Мы всё проверили — в приложении можно выбрать несколько категорий при покупке тарифа. Ошибки в работе приложения нет.
При отмене тарифа стоимость каждого размещения автоматически пересчитывается и оплачивается как отдельное объявление. Так как вы уже использовали часть размещений из тарифа, при его отмене вам вернётся 0 рублей.
Риэлторы должны страдать
И вымирать
А причём тут риелторы? Я частное лицо) и продаю свои личные вещи, разбарахляюсь)🤣