«Яндекс.Маркет» не доставил товар вовремя
Добрый день, всем!
Моя существующая раковина в ванной комнате имела скол, иногда просачивалась вода. Выбрал точно такую же на яндекс маркете.
Осуществил заказ раковины для ванной комнаты через «Яндекс.Маркет» 15 июня (вторник) со сроком доставки 19 июня (суббота). К пятнице 18 июня со мной никто не связался из службы доставки и я решил сам написать в чат службы поддержки, при этом срок доставки все также стоял на 19 июня, а статус заказа находился в обработке.
Переписку с чатом прикладываю.
После переписки в чате, решил закрепить данную информацию звонком в службу поддержки, где девушка меня сначала уверила, что все будет хорошо, но потом решила перепроверить информацию и повторила историю из чата.
Меня удивила ситуация с тем, что чтобы выяснить, где заказ нужно 3 суток! 1 звонок в службу доставки с конкретным номером заказа = 3 суток ожидания. А информацию о задержке заказа мне предоставляют только за день и то, потому что я сам интересуюсь. Возврат денег в течение 10 дней в банк. И потом ожидать перевод от банка. Если вы что-то планируете, не используйте яндекс маркет.
Я позвонил в день доставки 19 июня, на что мне сказали, что мой запрос получен и мне дадут ответ в течение 48 часов о новой дате доставки! А также мне придёт смс от службы доставки, где будет сообщено, что они не доставят в срок. Т.е. Я могу забыть о ремонте в выходной день или уже ждать следующих выходных.
"Осуществил заказ раковины" - это прям 5 😆 Не в органах внутренних дел а работаете случайно?
Имея умысел к осуществлению акта смачивания верхних передних конечностей, приискал сообщников,с целью завладения имуществом антехнического назначения.
Браво!!!
С персонального компьютера марки "Делл" имеющего выход в телекоммуникационную сеть Интернет осуществил заказ раковины на сайте *данные изъяты* путём перевода денежных средств в сумме *данные изъяты* на киви-кошелёк..
С Яндекс.Маркет постоянно проблемы с доставкой. Моя супруга безуспешно ждала доставки полторы недели. Причём, случаи были весьма странные. Вплоть до звонка курьера «я буду у вас через 15 минут» и последующей его пропажи. Плюнули, заказали товар в другом магазине.
Ну не хватает у них курьеров... Что ж теперь делать? Не зарплату ж подымать.
Менять сроки доставке на сайте при заказе.
Менять сайт при заказе, ну или вы рискуете быть в списке тех, кому меняли доставку 100500 раз.
Комментарий недоступен
Всё верно, то в порыве страсти по быстрей писать комментарий, допустил опечатку. Ну главное мысль не потерялась.
Комментарий недоступен
Я написал менять сайт, а по факту нужно было написать маркетплейс)). Вы поправили меня в этом)
Комментарий недоступен
Тогда с вашей помощью дополнил, ведь маркетплейс я не писал в начале.
Извиняюсь я неправильно сформулировал мысль. Я имел ввиду чтобы магазин сроки доставки иные публиковал тогда, чтобы люди знали что срок доставки товара допустим в течение 1-2 дней к примеру. А не так что срок доставки 2 часа, а привезут завтра или не привезут вообще. А так люди будут знать, так, до 2 дней срок доставки, может куплю схожу в другом магазине чем ждать. Не просто так сроки доставки ставят же.
Да всё правильно сформировано, вы не забывайте что доставить товар как можно быстрей, должно быть у маркетплейс в интересах.
Случай не интересный. Это в порядке вещей. Предположим, заказа я раковину, герметик и ещё какие-нибудь мелочи. А за пару дней до доставки получил сообщение, что раковина отсутствует на складе и будет доставлено все, кроме неё. Уже все привыкли к таким подставам.
Согласен, что случай не интересный, но это не означает, что о нем нужно молчать.
И повторюсь, больше удивляет момент с неоповещением о сложностях с доставкой, а также скорость уточнения вопроса, где же заказ.
Плюсую, у меня с паркетом такое было неоднократно — перестал им пользоваться.
Маркет все обязанности с клиентом переносит на продавцов. Желаю ни когда не доводить до возвратов на маркете, там совсем беда)
В том то и проблема, что подобная ситуация уже никого не удивляет! Что, задержали товар на пару недель? Пф-ф-ф-ф... Салага!
Никогда такого не было, и вот опять
Я.Ма работает хуже некуда. С доставкой проблемы, с сервисом пробелмы. Возврат - это целая эпопея. А вы думаете откуда на Почте России толпы? Они отправляют товары в разные города РФ, чтоб там ещё подумали менять или нет - и только потом, может быть, будуту деньги. Оперативность - не их второе имя. Дно. А заказывают люди просто по приколу- типо там всё. О, круто. нажму кнопку и всё ок. Увы(
Роман, здравствуйте! Я из команды Маркета. Извините, что так сильно затянули с доставкой заказа. Я сейчас уточняю статус посылки. В ближайшее время приду к вам в личку с подробностями.
Неустойку не забудьте выплатить.
Надо им слоган предложить "Доставим всё! Когда нибудь" )
А в чем понт хамить службе поддержки? Тебя культурно общаться что ли не научили? Или оператор может виноват хоть косвенно в том, что ты свою раковину не можешь получить?)
Интересно какой самый днищенский мп? Я.маркет или сбер.мегамаркет?
про второй только сегодня на виси узнал))
Из личного опыта, сейчас вместо угроз ухода с ям на озон, вижу угрозы по типу "попробую лучше СберМаркет!"
На vc.ru всё больше нытиков. Писать целую статью из-за такой ерунды. Ахренеть, задержали доставку раковины за 2к деревянных. Понимаю, что неприятно, но так болезненно реагировать? Скоро будут появляться статьи: "После заказа в Яндекс.Маркет ждал смс с подтверждением больше 5 минут. Беспредел, страна катится в пропасть!"
Ещё раз повторюсь, что проблема не в том, что задержали заказ, а в том, что об этом я не был уведомлен надлежащим образом: доставка 19.06, я пишу 18.06 и только после своего сообщения узнаю о том, что заказ не поступит вовремя. Этот вопрос может возникнуть как с доставкой товара на 100 рублей, так и на 100 000 рублей, суть вопроса неизменна.
Да я всё понимаю, просто по моему мнению эта проблема не стоит статьи на vc. Но это моё мнение, никто же не запрещает:) Вы видимо не часто покупаете что-то в интернет-магазинах. К сожалению, я сталкиваюсь с такой хренью постоянно. То цена на сайте указана одна, а по факту она в 2 раза выше, то указано, что есть в наличии, оплачиваешь онлайн, а они звонят и говорят, что товара нет, вернём вам деньги в течение нескольких дней. Или отправляешь запрос коммерческого предложения тысяч на 300, а тебе тупо не отвечают или отвечают, а потом пропадают. Ну не умеют у нас люди в большинстве своём работать.
А яндекс вообще ахренел в последнее время со всеми своими сервисами, стараюсь ими пользоваться по минимуму.
Эта проблема как раз и стоит того чтобы постоянно их долбить, только так может стать лучше. У них очень плохая доставка.
Вся проблема у Я маркета со стороны бекэнда, говорю как продавец этой площадки. Самая сложная площадка по работе с заказами и трафик скудный.
Команда #яндекс_маркета, решить проблемы в личной кабинете продавцов и тогда заказы клиентам будут вовремя приходить! Могу дать доступ от лк Ozon 😉
У озона своя служба доставки, свои постаматы и свои пункты выдачи. Всё же, когда контролируешь своих, гораздо проще.
А вот у я.мы всё делается через посредников, которые сами по себе не ахти какие надёжные. В итоге ненадежные через ненадёжных работают, получается ненадёжность в квадрате, состыковать две конторы непросто.
Доколе
У меня с Я.маркетом постоянно такая херня происходит. Система пишет, что всё поступит на следующий день. Через час после размещения и оплаты заказа приходит сообщение о том что не успевают и доставка переносится на 2 дня.
Мне Я.маркет удобен, отказываться от него не хочется, поэтому просто начал делать заказы заранее на 2 дня и не парюсь. Даже бонусом иногда всё приходит на следующий день.
Здравствуйте!
Поделитесь номерами заказов мне в личные сообщения? Проверю, почему так случалось с покупками и постараюсь помочь.
Не помочь, а статистику собрать. Мне то это зачем? Свои заказы я уже получил и от использования маркетплейса не отказываюсь.