{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Roman Kostenko

«Яндекс.Маркет» не доставил товар вовремя

Добрый день, всем!

Моя существующая раковина в ванной комнате имела скол, иногда просачивалась вода. Выбрал точно такую же на яндекс маркете.

Мой заказ 

Осуществил заказ раковины для ванной комнаты через «Яндекс.Маркет» 15 июня (вторник) со сроком доставки 19 июня (суббота). К пятнице 18 июня со мной никто не связался из службы доставки и я решил сам написать в чат службы поддержки, при этом срок доставки все также стоял на 19 июня, а статус заказа находился в обработке.

Переписку с чатом прикладываю.

После переписки в чате, решил закрепить данную информацию звонком в службу поддержки, где девушка меня сначала уверила, что все будет хорошо, но потом решила перепроверить информацию и повторила историю из чата.

Меня удивила ситуация с тем, что чтобы выяснить, где заказ нужно 3 суток! 1 звонок в службу доставки с конкретным номером заказа = 3 суток ожидания. А информацию о задержке заказа мне предоставляют только за день и то, потому что я сам интересуюсь. Возврат денег в течение 10 дней в банк. И потом ожидать перевод от банка. Если вы что-то планируете, не используйте яндекс маркет.

Я позвонил в день доставки 19 июня, на что мне сказали, что мой запрос получен и мне дадут ответ в течение 48 часов о новой дате доставки! А также мне придёт смс от службы доставки, где будет сообщено, что они не доставят в срок. Т.е. Я могу забыть о ремонте в выходной день или уже ждать следующих выходных.

{ "author_name": "Roman Kostenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 39, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260808, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jun 2021 11:05:22 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

"Осуществил заказ раковины" - это прям 5 😆 Не в органах внутренних дел а работаете случайно?
Имея умысел к осуществлению акта смачивания верхних передних конечностей, приискал сообщников,с целью завладения имуществом антехнического назначения. 

Ответить
0

 С персонального компьютера марки "Делл" имеющего выход в телекоммуникационную сеть Интернет осуществил заказ раковины на сайте *данные изъяты* путём перевода денежных средств в сумме *данные изъяты* на киви-кошелёк..

Ответить
5

С Яндекс.Маркет постоянно проблемы с доставкой. Моя супруга безуспешно ждала доставки полторы недели. Причём, случаи были весьма странные. Вплоть до звонка курьера «я буду у вас через 15 минут» и последующей его пропажи. Плюнули, заказали товар в другом магазине. 

Ответить
2

Ну не хватает у них курьеров... Что ж теперь делать? Не зарплату ж подымать.

Ответить

Заслуженный огонь

Александр
3

Менять сроки доставке на сайте при заказе.

Ответить
2

Менять сайт при заказе, ну или вы рискуете быть в списке тех, кому меняли доставку 100500 раз.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Всё верно, то в порыве страсти по быстрей писать комментарий, допустил опечатку. Ну главное мысль не потерялась.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я написал менять сайт, а по факту нужно было написать маркетплейс)). Вы поправили меня в этом)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тогда с вашей помощью дополнил, ведь маркетплейс я не писал в начале.

Ответить

Заслуженный

Алексан…
0

Извиняюсь я неправильно сформулировал мысль. Я имел ввиду чтобы магазин сроки доставки иные публиковал тогда, чтобы люди знали что срок доставки товара допустим в течение 1-2 дней к примеру. А не так что срок доставки 2 часа, а привезут завтра или не привезут вообще. А так люди будут знать, так, до 2 дней срок доставки, может куплю схожу в другом магазине чем ждать. Не просто так сроки доставки ставят же.

Ответить
0

Да всё правильно сформировано, вы не забывайте что доставить товар как можно быстрей, должно быть у маркетплейс в интересах.

Ответить
3

Никогда такого не было, и вот опять

Ответить
1

Случай не интересный. Это в порядке вещей. Предположим, заказа я раковину, герметик и ещё какие-нибудь мелочи. А за пару дней до доставки получил сообщение, что раковина отсутствует на складе и будет доставлено все, кроме неё. Уже все привыкли к таким подставам.

Ответить
3

Согласен, что случай не интересный, но это не означает, что о нем нужно молчать.
И повторюсь, больше удивляет момент с неоповещением о сложностях с доставкой, а также скорость уточнения вопроса, где же заказ.

Ответить
0

Плюсую, у меня с паркетом такое было неоднократно — перестал им пользоваться.

Ответить
0

Маркет все обязанности с клиентом переносит на продавцов. Желаю ни когда не доводить до возвратов на маркете, там совсем беда)

Ответить
0

В том то и проблема, что подобная ситуация уже никого не удивляет! Что, задержали товар на пару недель? Пф-ф-ф-ф... Салага! 

Ответить
2

Роман, здравствуйте! Я из команды Маркета. Извините, что так сильно затянули с доставкой заказа. Я сейчас уточняю статус посылки. В ближайшее время приду к вам в личку с подробностями.

Ответить
0

Неустойку не забудьте выплатить.

Ответить
2

Надо им слоган  предложить "Доставим всё! Когда нибудь" )

Ответить
2

Я.Ма работает хуже некуда. С доставкой проблемы, с сервисом пробелмы. Возврат  - это целая эпопея. А вы думаете откуда на Почте России толпы? Они отправляют товары в разные города РФ, чтоб  там ещё подумали менять или нет - и только потом, может быть, будуту деньги.  Оперативность - не их второе имя. Дно. А заказывают люди просто по приколу- типо там всё. О, круто. нажму кнопку и всё ок. Увы( 

Ответить
1

А в чем понт хамить службе поддержки? Тебя культурно общаться что ли не научили? Или оператор может виноват хоть косвенно в том, что ты свою раковину не можешь получить?) 

Ответить
0

Интересно какой самый днищенский мп? Я.маркет или сбер.мегамаркет?

Ответить
1

про второй только сегодня на виси узнал))

Ответить
1

Из личного опыта, сейчас вместо угроз ухода с ям на озон, вижу угрозы по типу "попробую лучше СберМаркет!"

Ответить
0

Вся проблема у Я маркета со стороны бекэнда, говорю как продавец этой площадки. Самая сложная площадка по работе с заказами и трафик скудный.
Команда #яндекс_маркета, решить проблемы в личной кабинете продавцов и тогда заказы клиентам будут вовремя приходить! Могу дать доступ от лк Ozon 😉

Ответить
0

У озона своя служба доставки, свои постаматы и свои пункты выдачи. Всё же, когда контролируешь своих, гораздо проще.
А вот у я.мы всё делается через посредников, которые сами по себе не ахти какие надёжные. В итоге ненадежные через ненадёжных работают, получается ненадёжность в квадрате, состыковать две конторы непросто.

Ответить
0

Доколе

Ответить
0

На vc.ru всё больше нытиков. Писать целую статью из-за такой ерунды. Ахренеть, задержали доставку раковины за 2к деревянных. Понимаю, что неприятно, но так болезненно реагировать? Скоро будут появляться статьи: "После заказа в Яндекс.Маркет ждал смс с подтверждением больше 5 минут. Беспредел, страна катится в пропасть!"

Ответить
0

Ещё раз повторюсь, что проблема не в том, что задержали заказ, а в том, что об этом я не был уведомлен надлежащим образом: доставка 19.06, я пишу 18.06 и только после своего сообщения узнаю о том, что заказ не поступит вовремя. Этот вопрос может возникнуть как с доставкой товара на 100 рублей, так и на 100 000 рублей, суть вопроса неизменна.

Ответить
0

Да я всё понимаю, просто по моему мнению эта проблема не стоит статьи на vc. Но это моё мнение, никто же не запрещает:) Вы видимо не часто покупаете что-то в интернет-магазинах. К сожалению, я сталкиваюсь с такой хренью постоянно. То цена на сайте указана одна, а по факту она в 2 раза выше, то указано, что есть в наличии, оплачиваешь онлайн, а они звонят и говорят, что товара нет, вернём вам деньги в течение нескольких дней. Или отправляешь запрос коммерческого предложения тысяч на 300, а тебе тупо не отвечают или отвечают, а потом пропадают. Ну не умеют у нас люди в большинстве своём работать. 
А яндекс вообще ахренел в последнее время со всеми своими сервисами, стараюсь ими пользоваться по минимуму.

Ответить
0

Эта проблема как раз и стоит того чтобы постоянно их долбить, только так может стать лучше. У них очень плохая доставка.

Ответить
0

У меня с Я.маркетом постоянно такая херня происходит. Система пишет, что всё поступит на следующий день. Через час после размещения и оплаты заказа приходит сообщение о том что не успевают и доставка переносится на 2 дня. 
Мне Я.маркет удобен, отказываться от него не хочется, поэтому просто начал делать заказы заранее на 2 дня и не парюсь. Даже бонусом иногда всё приходит на следующий день.

Ответить
0

Здравствуйте!

Поделитесь номерами заказов мне в личные сообщения? Проверю, почему так случалось с покупками и постараюсь помочь.

Ответить
0

Не помочь, а статистику собрать. Мне то это зачем? Свои заказы я уже получил и от использования маркетплейса не отказываюсь.

Ответить
Читать все 39 комментариев
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

null