Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах
Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.
Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.
В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.
Хамство курьера
В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.
Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?
Итог
К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.
P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.
Комментарий недоступен
Понятно. Но все же стоит, выполнять работу качественно. Курьер не извинился за то что, позвонил в 12:01(хотя заказ должен был быть доставлен до 12:00), и при этом всем, не одного негативного слова, ни чего отрицательного. Но после этого ещё два раза опоздать и нахамить. Не очень)
Комментарий недоступен
Не совсем, курьер должен позвонить за 1 час до доставки. Доставка с 10 до 12. курьер приехал только в 12:35-12:40.
Я читаю ваши комменты вы всем отвечаете как ножкой топаете, курьер должен, курьер должен.. Во первых ну да бывает опоздал человек, вы скажите вы всегда выполняете свою работу качественно и на 100 процентов и вас никогда не было так что вы на работе кому то грубили, по поводу ваших данных если вы есть в БТИ жеке больнице ваши персональные данные уже пошли по женскому половом органу, поэтому в вашем посте и комментах я вижу плаксу которому не полизали попку и он срывается в интернете, могли бы курьера и на х....й послать, а не писать тут
Мог. Но явно находился не в выйгрошном положение. Этот пост я надеюсь поможет другим людям в похожих ситуациях, и я думаю укажет самому тинькофф банку как лучше не стоит делать. Если не жаловаться и не высказывать ничего, то все так же и будет. Я прекрасно все понимаю, полностью с вами согласен. Я до самого конца разговора был положительно настроен и даже не высказал претензий, когда курьер опаздал и не позвонил. Это пост, просто как факт того, что такое может быть.
Комментарий удален модератором
Как он поможет другим людям?? Суть поста в том что курьеры опаздывают и иногда хамят, но ещё я так понял по итогу то вы его ждать не стали, то есть вы ждали ждали, а потом когда оставалось несколько минут вы такой, а в п..ду я пошёл по своим делам))))