Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

5050 показов
58K58K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Унижений ? Ты бы поработал бы там хоть, все что скажет клиент - все истина в последней инстанции, захотел он не в 11-13 часов как назначал встречу, а в 21-23 получить - сиди и жди как сыч, а за это все по оплате - предлагаю устроиться и самому все понять )

А по поводу этого многонаца - тут ему точно увольнение без права на восстановление (либо же полное лишение зп)

Ответить

В «зелёном» банке сам факт того, что тебе не то что процентов на остаток по карте не платят, а ещё и берут за обслуживание карты в любом случае, уже унижение.

Ответить

У тинька лучшая поддержка. Не идеал, но в сравнении с другими банками она хотя бы работает.
Приведу а пример ту же альфу) Ни "пока", ни "здравствуйте", ни объяснений, просто "ожидайте" вперемешку с сообщениями от бота)

Ответить