{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
mellon

 "Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия"
"Хамство курьера"
"К самому тинькофф банку я отношусь хорошо" 

у вас отсутствует причино следственная связь.
сегодня вам нахамил курьер - а завтра пропадут деньги. И при этом тинькоф будет вас троллить.
Если вы считаете что херовое обслуживание это не косяк банка. То проблемы у вас а не банка.

Использовать тинькоф как основной - это критический аутизм.
Есть функции(одна - обмен валюты) которые реализованы(ну в смысле как реализованы - просто чуть лучше других, но по факту всё равно днище) - но именно как банковские услуги банк который регулярно поступает неадекватно - не то что не рекомендуется - он всячески не советуется.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Согласен, но это первый их косяк из 4-5 случаев. До этого все было ок. Просто ещё удобно инвестиции и тинькофф бизнес. Это и ключевой момент. У тиньки самый выгодный бизнес. Да и вроде инвестиции неплохие.

Ответить
Развернуть ветку
mellon

Вроде бы вам объяснили что сегодня такой косяк - завтра другой а вы затираете какое приложение прикольное.
и выше статья - почему не стоит использовать тинь бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Можете дать ссылку на статью.

Ответить
Развернуть ветку
mellon

я в листе видел. поищите.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда