«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег
Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.
Доставку выполняла СберЛогистика и накосячила во всем.
- Должны были привезти заказ в четверг в течение дня, но написали сообщение, что доставки в этот день не будет, а привезут до воскресенья.
- В пятницу утром звонит курьер и сообщает, что он рядом и готов отдать зеркало. В это время принять доставку не получилось и договорились на доставку на следующий день.
- На следующий день в субботу приезжает недовольный курьер, который всем видом показывает, что очень сильно занят и торопится, поэтому оплачивайте заказ и он поехал. На просьбу вскрыть упаковку отвечает так: нужно сначала оплатить, а потом вскрывать. Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет.
Супруга забирала зеркало и курьеру удалось убедить не вскрывать упаковку до оплаты. А после оплаты картой он сказал, что торопится и сбежал.
Служба поддержки Сбермегамаркета по телефону так и отвечает, что вскрывать упаковку до оплаты нельзя.
Запрос в поддержку для решения проблемы не привел ни к чему. Проверили состояние зеркала при поставке на склад, поставщик зеркала сообщил и подтвердил с фото, что оно ушло целым.
Итог разбирательств Сбермагамаркета и Сберлогистики таков: "Мне жаль..."
По моей версии:
- курьер возил 3 дня зеркало в своем Лада Ларгусе
- зеркало падало или на него что-то падало, т.к. на качественной упаковке есть дырка, которая совпадает с точкой удара по зеркалу, откуда идут трещины.
К чему эта история
Специально при заказе выбрал оплату при доставке, чтобы проверить целостность товара, но курьер видимо знал, что везет разбитое зеркало, поэтому приложил максимум усилий, чтобы получить оплату до проверки товара.
Ну а Сбер контора в поддержке включила отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар, а в конце просто перестали отвечать на запросы. Конечно, зачем Сбермегамаркету признавать проблему с доставкой в своей Сберлогистике.
В очередной раз делаю вывод, что ни при каких условиях не нужно идти на поводу у курьера, который не разрешает вскрыть упаковку до оплаты. И особенно у всяких "маркетов", которые не хотят нести ответственность за свои ошибки, где в случае проблем нельзя будет достучаться до вменяемого решения вопроса и получения компенсации.
Оплата тут не при чем.
Курьер все равно обязан ждать 15 минут если нужна проверка товара.
То что вы его отпустили сразу и он передал товар без проверки это уже ваша вина, а не Сбера.
.
Вдруг например ваши дети после получения товара разбили в упаковке и вам не сказали или пока несли в упаковке по квартире ударили.
Можете подсказать, как девушке удерживать курьера-мужика и вскрывать товар одновременно?
Снимать на видео передачу товара и сказать курьеру что ему необходимо задержаться до 15 минут. Попросить помочь вскрыть упаковку.
Если он откажется, то вот вам доказательство, что курьер не правильно передал товар.
Комментарий удален модератором
Оба варианта сервиса предполагают проверку товара и возврат при повреждении.
В данном случае получатель просто не проверил товар и не зафиксировал отказ курьера ждать проверки товара.
Комментарий удален модератором
Вы сами не понимаете)
Он все сделал по правилам.
Комментарий удален модератором
Люди не понимают что такое качественный сервис. Они ниразу не видели как работает амазон, который доставляет посылки до двери и курьер спокойно уезжает, а ты потом, когда вернулся домой, под видео можешь вскрыть и если есть дефект тебе товар заменят.
Комментарий удален модератором
В укор российским маркетам. Когда был у друга в Денвере заказал на амазон пару приставок игровых. Приехали домой, стояли 2 аккуратные коробочки у двери, занесли начали проверять, поиграть то хочется, но не подумали записать распаковки. Sega mini прекрасно запустилась, после часа залипания в старые игры из детства открываем Wii U и каково было расстройство, когда часть экрана геймпад не работала. Друг написал в саппорт, они просто попросили видео дефекта и, по возможности, детальное видео устройства. Итог: через, примерно, 2 часа на пороге стоял курьер, который забрал приставку и отдал новую.
Амазон и посылки в США возле дома без забора на пороге оставляет.
Дело не в маркетах, а культуре населения.
Если российские маркеты начнут так лихо все заменять, то завтра найдутся мошенники, которые начнут вытаскивать детали и продавать, а сам товар менять на новый.
Вон людям дали возможность возвращать одежду в течении 2 недель, так некоторые умники носят эти 2 недели и возвращают или еще хуже в этой одежде снимают клипы и фильмы.
В стране где дети ради прикола "крутят колпачки" и перепродают не стоит ждать сервиса уровня Амазон.
Ну например ГК РФ ст. 459