iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitri Atname

«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег

Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.

Зеркало 800х600

Доставку выполняла СберЛогистика и накосячила во всем.

  • Должны были привезти заказ в четверг в течение дня, но написали сообщение, что доставки в этот день не будет, а привезут до воскресенья.

  • В пятницу утром звонит курьер и сообщает, что он рядом и готов отдать зеркало. В это время принять доставку не получилось и договорились на доставку на следующий день.
  • На следующий день в субботу приезжает недовольный курьер, который всем видом показывает, что очень сильно занят и торопится, поэтому оплачивайте заказ и он поехал. На просьбу вскрыть упаковку отвечает так: нужно сначала оплатить, а потом вскрывать. Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет.

Супруга забирала зеркало и курьеру удалось убедить не вскрывать упаковку до оплаты. А после оплаты картой он сказал, что торопится и сбежал.

Служба поддержки Сбермегамаркета по телефону так и отвечает, что вскрывать упаковку до оплаты нельзя.

Запрос в поддержку для решения проблемы не привел ни к чему. Проверили состояние зеркала при поставке на склад, поставщик зеркала сообщил и подтвердил с фото, что оно ушло целым.

Итог разбирательств Сбермагамаркета и Сберлогистики таков: "Мне жаль..."

По моей версии:

  • курьер возил 3 дня зеркало в своем Лада Ларгусе
  • зеркало падало или на него что-то падало, т.к. на качественной упаковке есть дырка, которая совпадает с точкой удара по зеркалу, откуда идут трещины.

К чему эта история

Специально при заказе выбрал оплату при доставке, чтобы проверить целостность товара, но курьер видимо знал, что везет разбитое зеркало, поэтому приложил максимум усилий, чтобы получить оплату до проверки товара.

Ну а Сбер контора в поддержке включила отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар, а в конце просто перестали отвечать на запросы. Конечно, зачем Сбермегамаркету признавать проблему с доставкой в своей Сберлогистике.

В очередной раз делаю вывод, что ни при каких условиях не нужно идти на поводу у курьера, который не разрешает вскрыть упаковку до оплаты. И особенно у всяких "маркетов", которые не хотят нести ответственность за свои ошибки, где в случае проблем нельзя будет достучаться до вменяемого решения вопроса и получения компенсации.

{ "author_name": "Dmitri Atname", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u0435\u0433\u0430\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 243, "likes": 172, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260970, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 09:59:55 +0300", "is_special": false }
0
243 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как обычно у них
Нам жаль, идите в жопу.

105

Типа того - странно, что еще не заблокировали 🤣🤣🤣

43

И не написали статью на vc что их поддержу задолбал неадекват!

24

Вот на логистике всегда налаживали % боя. Там всё должно быть прописано, но они падлы не хотят отвечать.

1

Нам жаль, что вам придётся идти в жопу.

6

С уважением, ваш сбермаркет 

7

Желаем хорошего дня.

1

Заказал SSD Samsung на 2Тб по скидочке. Привезли на 1Тб (который и стоит в треть дешевле). Неделю продавец высылал курьера (возврат у Сбера тот еще квест).
По итогу отказались предоставлять товар из другого магазина с компенсацией скидки (программа "Гарантия наличия") и закрыли обращение. Потом только понял с кем связался.
Никаких вещей свыше 3000 рублей там больше не покупаю.

38

вот это щедрость, 200 рублей. ахахах

16

Это вам еще повезло - остались при своих!

3

Это точно. Как говорят, хорошо хоть аккаунт не заблокировали. ред.

1

Всё дорогое и хрупкое лучше заказывать в пункт выдачи и там же вскрывать. 

1

хых, царский промокод - аш на 200 рублей! При стоимости заказа 20000 и выше!!! ППЦ.. Бедная Россиюшка многострадальная!

1

Ни в коем случае не в защиту СберМегаМаркет и не хочу обидеть вас.

Но нужно обязательно проверять товар при доставке, иначе ответственность за товар вы берете на себя. У Вас была возможность проверить товар и не принять его, у Сбера нет возможности проверить что это не вы его разбили.

По человечески я уверен что Вы получили битый товар, только доказать что это сделали не вы уже сложно.  ред.

19

Да, вывод простой: если не дают проверить товар до оплаты, то нужно отказываться от заказа и больше в этом месте ничего не заказывать. Что и было сделано мной - никогда больше не заказывать в Сбермегамаркет.

34

Вы могли и после оплаты проверить и вернуть испорченный курьером товар. 

p.s. + Ни в коем случае не в защиту СберМегаМаркет и не хочу обидеть вас.

–5

Да никаких обид. Ситуация была такая, что возвращать открытый товар было уже некому - курьер сбержал.

14

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

6

Просто взял деньги и убежал? 
Вы ничего не подписывали? 
Если это так, то это уже мошенничество. ред.

–9

- Оплатили картой.
- Расписались в листе доставок курьера.
- Получили товар и чек об оплате.

2

Вот между оплатой и росписью надо было проверять. 
Он бы не смог убежать. ред.

9

ну курьер как понимаю озвучил что проверка будет после оплаты и человек поверил ему. а он после попросту сбежал. не все каждый день сталкиваются с кидаловом при доставке, иногда хочется верить людям :(

12

если поверил, то почему после оплаты перед тем как расписаться в листе доставки не проверил целостность товара?

–1

ну понятно же почему, потому что курьер знал свой косят и торопил человека, подсунул оплату, потом лист что бы получить чек. а потом уже поздно. с автора никто не снимает ответственности что не проверил товар, но таких вот работников организация должна выявлять и выгонять 

8

Да, все так и было:
- видите как качественно все упаковано (упаковано действительно было качественно);
- никогда никаких проблем у нас с доставкой не было;
- можете оплатить сейчас, а потом спокойно проверите;
- если что и будет, позвоните в поддержку и вернете товар или получите деньги.

Вот как-то так уговорил побыстрее оплатить.

3

стандартное втиралово когда морда в пушку. как только начинают подгонять нужно сразу посылать куда подальше и проверять все тщательно :(

2

я немного не понимаю что вы мне хотите объяснить или доказать, но в статье автор хочет замены товара или возврата денег от Сбера и негодует почему ему отказывают в этом.
.
Почему Сбер должен наказывать курьера за разбитое  зеркало, если по документам покупатель сам оплатил товар, проверил товар и расписался что все ок и он получил товар и теперь согласно ГК РФ ст. 459 несет ответственность за сохранность товара.
.
Сбер со своей стороны все сделал ок, оплата и роспись получателя об этом сообщает. Почему они должны его проблемы с эксплуатацией зеркала решать? 
потому что он сам не проверил товар перед тем как подписать бумажку?

–4

я еще раз говорю, что ответственности с автора никто не снимает. но такое поведение курьера мне сопоставимо с тем, что он бы угрозами заставил бы оплатить и поставить подпись за получение товара. я имею ввиду что организация должна контролировать своих работников все таки

5

Тут 50 на 50... Автор сам мог расхерачить это зеркало, а теперь терроризировать Сбер, чтобы ему деньги вернули. Таких постов уже тут валом было.

2

согласен полностью. но и поведение курьера неподобающее. регистраторы или прочие методы могли бы разрулить ситуацию или вообще не допускать ее.

2

Так о поведении курьера мы знаем только со слов автора поста 

0

правильно. вот по этому и пишу что организация должна контролировать своих курьеров. регистратор или подобная штуковина, которая включается по требованию клиента решает все эти вопросы ;)

1

так в том то и дело что угрозы не было и человек по документам сам добровольно оплатил, проверил и расписался, а мог после оплаты проверить товар и послать курьера на 3 буквы и потребовать от Сбера деньги обратно. 
.
Откуда у вас вообще уверенность, что курьер разбил зеркало? что он торопил? что он убежал?
Если у вас нет такой информации, то откуда должна быть информация у Сбера обо всем этом? 
По документам все в порядке. 
Покупатель оплатил, проверил и расписался. 

–5

Нет, без проверки товара нужно именно до оплаты отправлять курьера на 3 буквы. Именно про это весь мой пост.

5

Ваш пост жалоба про то какой Сбер плохой и не возвращает деньги, а не про то что вы сами не проверили товар и не послали курьера на 3 буквы. 
Даже по заголовку поста это видно.

–1

я еще раз повторяю что никто не снимает ответственности с получателя товара. но как раз такое поведения курьера и наводит на мысли. у меня когда то так же было, когда торопили и рассказывали о куче заказов и прочего. в последствии оказалось что товар поврежден...

1

подтверждаю! когда торопят скорее всего это значит, что ты попал... Я так с диваном попал от магазина ХОФФ

0

Так что как только начинают рассказывать давайте быстрее - сразу все проверять нужно тщательно. Если курьеру скрывать не чего - торопить он вряд ли усердно будет...

1

Я еще раз повторяю, что у покупателя было право проверить товар, но он не проверил. 
Ему никто не запрещал проверять и не угрожал.
Без его подписи даже с оплатой курьер никуда не ушел бы.  

–3
Педагогический бас

Попробуйте заказать в СберМаркет! Там такой фигни не будет!

–1

Да
Но если компания допускает, что ее курьеры будут портить товары и настаивать чтобы побыстрее слинять, стоит ли пользоваться ее услугами?

1

тут к сожалению выход один - голосовать рублем и не заказывать в данных организациях. но как понимаю им от этого все равно - найдутся другие, кто закажет :(

2

Курьер любой компании может испортить товар. Если покупатель проверяет товар до того как поставить свою подпись, то разбитый товар повесят на доставщиков. Если покупатель поставил подпись и потом разбил товар, как магазин определит, на каком этапе товар был поврежден?

1

А как такого избежать?

0

Брал аккумулятор у них. Его перевернули, кислота вытекла. Обратно принять отказались, сославшись что они только пункт выдачи и возвратами не занимаются. Мол, звоните на горячую линию. Там приняли заявку. А сам пункт выдачи (пик Пойнт, который и указан как служба доставки в приложении!) так теперь пик Пойнт не меняет статус товара на "получен", из-за чего не могу подать  жалобу. Жалоба возможна только при  полученном товаре. Третий день шлют смс " Получите товар в пункте выдачи". Сегодня последний день. 

0
Религиозный рубин

@СберМаркет @Сбер
Хотя что вас вызывать, вы все равно не ответите.

18

Вроде бы СберМаркет это другое, нужен СберМегаМаркет, вот такой у них дебильный нейминг

11

Кстати - да, СберМаркет это реально другое

2
Религиозный рубин

Да ваще пох)
Пусть выйдут и призовут коллег к ответу
Хотя одних тут ничего не дождаться

0

Они отметились в комментариях. Сообщил им номер заказа. Если будет развитие ситауции, напишу апдейт.

4
Религиозный рубин

Их тут нет)
Я думаю, они устанут регистрировать тут все свои нейминги, чтобы их вызывать

0

СберМегамаркет - это купленный переименованный @Goods 

2

Интересный баг. Даже не знаю, как разруливать подобное, если столкнусь сам. Похоже, что следует отказываться от заказа, если курьер не согласится с проверкой до оплаты.

11

Снимать распаковку на видео, желательно сразу после ухода курьера. Маловероятно, что продавец встанет в позицию "вы разбили товар через минуту после получения".

9

Встанет. И будет очень жаль, но поставщик прислал нам фото, зеркало целое. А за минуту у вас в квартире могло что угодно произойти. Всего хорошего. 

20

Начинать съёмку до ухода курьера.

0

Зачем? Не проще сберу прописать регламент для курьера? 

2

Тогда лавэшка не намутится

7

Реванш Саратовская область. Успешно конкурирует с федеральными игроками. Недавно привозили кондиционер стоимость около 40 к. Курьер сам сказал, что необходимо вскрыть и проверить, а никуда не бежал. 

5

всего-то, надо было оплатить и попросить курьера вскрыть посылку, снимая это на видео. сбер в целом тоже можно понять, а если клиент разбил зеркало в процессе монтажа, и решил таким образом его вернуть, ссылаясь на курьера? виноват в целом все равно больше сбер, тк упаковывать нужно такие вещи максимально тщательно, но все стремятся предложить клиенту цену дешевле, и вот итог.

5

Если курьер виновник, то он обязательно сбежит. У него других вариантов нет. Решать проблему должен Сбер, регламентом для курьера-проверять товар вместе с курьером. Региональный игрок магазин Реванш, привез технику, курьер распаковал (иначе плетьми накажут в магазине), попросил посмотреть есть ли претензии по визуальному осмотру, подпись клиента

10

так записывать надо с момента оплаты. предупреждая вслух, что связи с невозможностью проверки целостности доставленного товара до оплаты, производится оплата и вскрытие при курьере. дальше на записи будет зафиксировано, как курьер отказывается присутствовать и просит его выпустить. и для маркета самого, и до гипотетического суда это более чем веское доказательство.

3

Ну и зачем нужен такой магазин, где ты ждёшь, что тебя обязательно наепут?

11

Неправильно имхо. Оплатил - дальше твои проблемы. Если доставка отказывается предоставлять товар для проверки, смысла нет брать "кота в мешке". Видео могут  и не принять. Или месяц "производить проверку"

2

Так по регламенту курьер и должен ждать до 15 минут для проверки товара. 

1

Где тогда наказание курьера от Сбера? И возврат денег клиенту?

2

Так курьера никто не просил подождать и проверить товар. 
Оплатили и подписали все бумажки, приняли товар по своему желанию без проверки, а что они дальше делали с товаром продавца не волнует и уже несет ответственность получатель. 

5

просить надо было в письменной форме или с видеофиксацией?)))

2

вот не знаю) 

0

Тогда это отсутствие регламента у курьера. В нормальном магазине, курьер сам предлагает проверить, иначе его накажут. И только после проверки он уходит. 

1

Курьер по всем правилам передал товар и получатель его принял.

–3

Давайте ещё, нормально это когда и магазин и курьер предлагает проверить товар при доставке. Ненормально, когда клиент уговаривает об этом курьера. 

6

Давайте еще, магазин и курьер со своей стороны все сделали по правилам.  

–3

Для вас нормально, когда курьер пытается свалить без осмотра, и ненормально, когда курьер сам предлагает осмотр?

0

Не важно как для меня нормально. 
Есть правила передачи товара.

–1

А есть правила передачи товара в нормальном магазине. Где клиента заранее предупреждают, что нужно проверить товар, и курьер сам предлагает посмотреть. 

0

Всё правильно говорите.
Грузчики-партнёры Икеи сами распаковывают и просят осмотреть хрупкие предметы. Клиенту не нужно помнить про осмотр и уговаривать их задержаться.

2

Тут тоже могли все проверить после оплаты и вернуть деньги, но не проверили.

–2

Что у вас с логикой? Я вам про то как работают нормальные магазины и люди, и как должно быть. Вы мне зачем-то оправдываете сбер, курьер которого сбежал "все по правилам"

1

Видимо это этот курьер, который радуется, что так напарил человека и избежал потери половины своей крохотной зарплаты либо, просто такой же типок..

3

У меня с логикой все ок. Это вы уже запутались за что топили)))

0

в бумагах - да.

0

"не в бумагах" тоже не так однозначно.
Может курьеру уже разбитый товар выдали и он действительно спешил куда то.

0

может и разбитый. Но если на акте приемки есть подпись клиента, кейс перестает быть проблемой грузчика.

1

это на бумаге)

0

бумаги - первичка при разбирательстве. Не будьте к ним столь пренебрежительны. бывало, что одна роспись нешуточному сроку равнялась :)

0

стоп. вы же сами наоборот мне писали "в бумагах - да.")) ред.

0

Попытаюсь выразить мысль заново: Как и в законе, в протоколах товарообмена, тоже есть "Дух" и "буква". Бумаги - буква. Клиентоориетнированость, готовность пойти навстречу (или наоборот - отсутствие этого) - это дух.

2

Для Сбера этот покупатель считается сейчас самостоятельно разбившим зеркало и требующим денег из за этого. 
Вы считаете что Сбер должен всем разбившим дома вещи компенсировать? или этот случай должен быть каким то особенным? 

0

сбер должен контролировать своих работников, их общение с клиентами и пресекать такие вот "ускорения" и "проверим после оплаты". если курьеры таким занимаются, то в т.ч. это недоработка сбера

3

У покупателя есть 15 минут на проверку и он может не подписывать лист доставки. Курьер без этой бумажки никуда не уйдет же) 

0

Даже не знаю...   Ситуация, если разбираться - патовая. Слово клиента, против слова курьера. Вероятно, лучшее что можно сделать - продумать мероприятия, которые устранят предпосылки к таким ситуациям. Ну, например, обязать курьера распаковывать, и фиксировать состояние товара на снимок.

2

Тут не слово, а закон на стороне продавца. 
Просто надо было проверять товар после оплаты до подписи бумажек и все. 

0

нет. Не так. На складе товар сфотографировали, чтобы не было претензий к складу. Курьер, если товар сдает, тоже вполне мог сфотографировать, дабы к нему вопросов не возникало.  Это просто более правильный подход к процессу. 

3

Подпись клиента разве не является тем самым моментом, который снимает ответственность с курьера? 
Оплатил, проверил, если все ок, то расписался.
Если есть проблемы, то не расписался и начинается разбор ситуации с руководством. 

0

Является. В конфликтах между клиентом и организацией. Я же говорю о внутренней схеме контроля качества услуг.  То есть, о том, что организация процесса просто не должна допускать предпосылок к претензиям. Независимо от степени их обоснованностию ред.

1

Норм у тебя позиция. 
"Я накосячил, но клиент не заметил, значит я не виноват". 

0

Именно - выход только один платить только после хотя бы визуальной проверки товара. Вот после того как стала следовать этому правилу, столько нервов сэкономила себе, времени и денежных средств. ))) Один раз дала слабину - заказ привезли поздно вечером, две тяжеленных коробки с обувницами с зеркальными дверцами. Выгружали с мужем сами, надпись на коробках проверили - на обеих вишня. Через несколько дней в выходные стали собирать - одна вишня, а другая - темный орех.))) В магазин написала, ни ответа, ни привета. Ну ладно у нас все цело хотя бы. Темную обувницу на дачу отправили. Но больше без проверки ни-ни... пусть курьер уходит-уезжает, забирает нераспакованный товар. Если фирма нормальная, то обычно с курьером удается договориться еще до его приезда простым вопросом "можно будет посмотреть до оплаты?" Если говорит "нет", то не стоит тратить ни свое время, ни его. ред.

4

Зря заранее выясняете. Если не дают проверить товар перед оплатой, то пусть тратят своё время и деньги на перевозку. У меня так грузовик со строй материалами обратно в Петрович чуть не уехал. Я отказался платить до разгрузки, водитель отказался разгружать до оплаты. Звонок менеджеру, а после - менеджера водителю и всё в порядке, только водителю лицо перекосило.

1

Я заранее выясняю потому как есть компании, которым видимо все равно. Я недавно писала про неудачную покупку телефона на я.маркете. Заказали дочь и зять и они ждали курьера. Я в это время приехала в гости и столкнулась прямо в дверях с курьером. На вопрос можно ли будет посмотреть, что лежит вообще в коробке - может там вообще не телефон, он сказал, что нет и ретировался очень быстро, я сказать "до свидания" не успела.))) Какое там созвониться с менеджером или кем-то еще. В итоге перезаказали и купили в другом месте.)))

2

Пхх я.маркет пошёл от беру, сбермегамаркет - от гудс: из г..на, в какую обёртку его не заворачивай, конфету не сделаешь. Хоть у меня с паркетом пока косяков не было, я понимаю, что я тупо не попадаю в статистику - везёт. ред.

2

Не баг, а фича. Искренне Ваш, Г. Греф

0

Да, просто перезаказать в другом месте, как бы не хотелось сразу получить заказ.

0

Пользоваться другими маркетплейсами

0

Да это нормально так то. В смысле, отказ, это не нормально... Просто возникает акт возврата по причине, которую вскрытие покажет. Курьер ждёт, составляет акт, забирает товар и по акту уже возврат денег. Была такая же тема со шкафом-зеркалом в ванную, Деловые линии. Водила ваще не в курсе, что должны быть акты на возврат с собой и что у клиента есть 15 мин времени на прием товара. Пробивал заранее эту тему через Москву в головном офисе, т.к. доставка в Томск.Ну это Деловые линии, как другие, хз ... Товар и доставка были оплачены. ред.

0

Заказывал в одном большом онлайн магазине корпус для пк и мне было лень его проверять, так там курьер сам настоял, чтобы я его осмотрел и только после этого дал на подпись, а вот оно как бывает оказывается

9

Боже, сделай этого курьера начальником курьерской доставки :)

3

Да, это нормальная практика у большинства доставок. Обычно не выступают против открыть и осмотреть.

0

Оплата тут не при чем. 
Курьер все равно обязан ждать 15 минут если нужна проверка товара. 
То что вы его отпустили сразу и он передал товар без проверки это уже ваша вина, а не Сбера.
.
Вдруг например ваши дети после получения товара разбили в упаковке и вам не сказали или пока несли в упаковке по квартире ударили. 

0

Можете подсказать, как девушке удерживать курьера-мужика и вскрывать товар одновременно?

14

Никто не заставляет девушку принимать товар, вы сами оплатили товар не проверив его, причем тут сбер? 
Была тут история с озоном и камнями вместо часов, как сберу удостовериться, что вы не разбили зеркало после приемки? Ответ:никак.
Нельзя никому верить, особенно бизнесу. Всегда нужно смотреть на шаг вперед и перестраховываться.  ред.

9

Не ставить подпись о получении и проверке и не платить пока не увидишь, что внутри 

7

Снимать на видео передачу товара и сказать курьеру что ему необходимо задержаться до 15 минут. Попросить помочь вскрыть упаковку.
Если он откажется, то вот вам доказательство, что курьер не правильно передал товар. 

2

Зачем такие сложности. В других магазинах эта проблема решена банально. Покупаешь товар, тебе сразу говорят, что ты должен будешь его проверить дома при доставке, объясняют это тем, что во время доставки может повредиться внешний вид и все такое, и без проверки это ответственность клиента. Когда курьер приносит домой товар, он сам говорит, что ему нужно обязательно вскрыть упаковку, чтобы удостовериться в целостности товара и вскрывает. Вот это нормальный сервис. А встречать курьера с телекамерой и ожидать, что тебя кинут, это ненормально.

16

Оба варианта сервиса предполагают проверку товара и возврат при повреждении.
В данном случае получатель просто не проверил товар и не зафиксировал отказ курьера ждать проверки товара. 

–2

Я не знаю сколько раз нужно написать, чтобы вы поняли. Сбер - проверка товара клиентом не обязательна. Нормальный магазин - заранее говорит о проверке, курьер при доставке никуда не спешит, САМ предлагает проверить товар, объясняет, что это важно для клиента.

3

Вы сами не понимаете) 
Он все сделал по правилам.

–2

Каким правилам? Сбера, который всегда встаёт в позицию "сам дурак"? Для вас правда нормально, когда магазин пытается вас обмануть? И не нормально, когда курьер сам предлагает осмотр? 

5

Люди не понимают что такое качественный сервис. Они ниразу не видели как работает амазон, который доставляет посылки до двери и курьер спокойно уезжает, а ты потом, когда вернулся домой, под видео можешь вскрыть и если есть дефект тебе товар заменят. 

0

Поэтому они и жрут кактус, в плане "встречают курьера с включенной камерой". 

2

В укор российским маркетам. Когда был у друга в Денвере заказал на амазон пару приставок игровых. Приехали домой, стояли 2 аккуратные коробочки у двери, занесли начали проверять, поиграть то хочется, но не подумали записать распаковки. Sega mini прекрасно запустилась, после часа залипания в старые игры из детства открываем Wii U и каково было расстройство, когда часть экрана геймпад не работала. Друг написал в саппорт, они просто попросили видео дефекта и, по возможности, детальное видео устройства. Итог: через, примерно, 2 часа на пороге стоял курьер, который забрал приставку и отдал новую. 

–1

Амазон и посылки в США возле дома без забора на пороге оставляет. 
Дело не в маркетах, а культуре населения. 
Если российские маркеты начнут так лихо все заменять, то завтра найдутся мошенники, которые начнут вытаскивать детали и продавать, а сам товар менять на новый. 
Вон людям дали возможность возвращать одежду в течении 2 недель, так некоторые умники носят эти 2 недели и возвращают или еще хуже в этой одежде снимают клипы и фильмы. 
В стране где дети ради прикола "крутят колпачки" и перепродают не стоит ждать сервиса уровня Амазон.

0

Ну например ГК РФ ст. 459 

0

Тогда ситуация была точно такой же как и сейчас, просто было бы еще одно видео.
Я сделал вывод, что нужно просто отказываться от заказа и не важно, что говорит курьер.

1

Тогда у вас было бы доказательство нарушения ГК РФ ст. 459 и товар не считался бы переданным вам по закону и ответственность за сохранность товара была бы на продавце. 

–1

Оплатой за заказ - только ее отсутствие может его удержать :)

1

Одной рукой удерживать курьера, другой ножом вскрывать товар. И пригрозить поменять руки, если будет рыпаться))

0

Специально при заказе выбрал оплату при доставке

Никогда не оплачивать до распаковки. Не важно что говорит курьер. Либо распаковывается и потом идет оплата, либо просто на выход.

Еще ни разу не было такого, чтобы мне не дали распаковать перед оплатой.

7

Все так! Теперь подтверждаю на 100%) 

0

Сами ставят подписи не осматривая, а потом все кругом козлы оказываются 

6

Правильный вывод - не пользуйтесь вообще никакими сервисами Сбера и проблем сразу становится меньше.

4

Непонятно, о чем речь сейчас - после драки кулаками не машут, вы оплатили и подписали. Всё.
Естественно вас не подозреваю, но имея опыт работы менеджером в магазинах с цифровой техникой и не только, могу сказать, что я понимаю компанию, а именно - люди забирают качественный товар, а потом приходят и скандалят, хотя ты точно знаешь, что товар был передан с исправном состоянии и нормальном внешнем виде. Если всем верить, то быстро можно разориться.
Легче сказать, прямо курьеру, что оплачивать и подписывать без осмотра не будете и стоять на своём, сказать, что будете сейчас в поддержку. Доказывать потом свою правоту, сложнее и безрезультатно. А в следующий раз решать сразу - стоит пользоваться их услугами или нет.

4
Замкнутый американец

Как Сберу быть уверенным, что разбил курьер, а не вы? Сами-то задумывались?

1

Заставить своих курьеров, обязательно проводить проверку вместе с клиентом

6
Замкнутый американец

Если б да кабы...
Вопрос перечитайте.

0

Сложно составить регламента, невозможно?

1
Зам