{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег

Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.

Зеркало 800х600

Доставку выполняла СберЛогистика и накосячила во всем.

  • Должны были привезти заказ в четверг в течение дня, но написали сообщение, что доставки в этот день не будет, а привезут до воскресенья.

  • В пятницу утром звонит курьер и сообщает, что он рядом и готов отдать зеркало. В это время принять доставку не получилось и договорились на доставку на следующий день.
  • На следующий день в субботу приезжает недовольный курьер, который всем видом показывает, что очень сильно занят и торопится, поэтому оплачивайте заказ и он поехал. На просьбу вскрыть упаковку отвечает так: нужно сначала оплатить, а потом вскрывать. Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет.

Супруга забирала зеркало и курьеру удалось убедить не вскрывать упаковку до оплаты. А после оплаты картой он сказал, что торопится и сбежал.

Служба поддержки Сбермегамаркета по телефону так и отвечает, что вскрывать упаковку до оплаты нельзя.

Запрос в поддержку для решения проблемы не привел ни к чему. Проверили состояние зеркала при поставке на склад, поставщик зеркала сообщил и подтвердил с фото, что оно ушло целым.

Итог разбирательств Сбермагамаркета и Сберлогистики таков: "Мне жаль..."

По моей версии:

  • курьер возил 3 дня зеркало в своем Лада Ларгусе
  • зеркало падало или на него что-то падало, т.к. на качественной упаковке есть дырка, которая совпадает с точкой удара по зеркалу, откуда идут трещины.

К чему эта история

Специально при заказе выбрал оплату при доставке, чтобы проверить целостность товара, но курьер видимо знал, что везет разбитое зеркало, поэтому приложил максимум усилий, чтобы получить оплату до проверки товара.

Ну а Сбер контора в поддержке включила отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар, а в конце просто перестали отвечать на запросы. Конечно, зачем Сбермегамаркету признавать проблему с доставкой в своей Сберлогистике.

В очередной раз делаю вывод, что ни при каких условиях не нужно идти на поводу у курьера, который не разрешает вскрыть упаковку до оплаты. И особенно у всяких "маркетов", которые не хотят нести ответственность за свои ошибки, где в случае проблем нельзя будет достучаться до вменяемого решения вопроса и получения компенсации.

0
229 комментариев
Написать комментарий...
John Smit

Dmitri Atname, если бы вы были начальником этого курьера, как бы вы поступили в ситуации когда клиент принят доставку без претензий, а потом просит вернуть деньги за разбитый товар?
Понятно что ситуация неприятная и обидная, но приняв решение отпустить курьера до проверки доставки, ВЫ САМИ приняли решение рискнуть получить разбитое зеркало, ну и у любых решений бывают последствия, и ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

На месте начальника курьерской службы я бы как минимум разделил ответственность пополам. Понятно, что в этой ситуации клиент сам ошибся в очередности действий при получении товара (под напором курьера или нет - никто уже не докажет).
А как максимум, я бы вернул всю сумму или заменил товар, т.к. скорее поверю клиенту, чем курьеру, который возил 3 дня стекло у себя в машине.

Ответить
Развернуть ветку
John Smit

Т.е. вы бы или поступили по своим понятиям, заплатив из своего кармана (потому что курьер окажется сам платить, т.к. такое требование незаконно), или даже поступили бы как полный доброход, и отдали бы из своего кармана всю сумму?
Прикольно.
Конечно. я вам верю. ЛОЛ.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

У меня есть бизнес с водителями. Порой случались разные спорные ситуации, когда нужно было выслушать версию клиента и водителя.
Вы конечно можете мне не верить, но в большинстве случаев клиенту предлагалась 100% компенсация таким образом: некачественно оказанная услуга без оплаты + бесплатная аналогичная услуга за счет компании (не водителя, а компании).

Ответить
Развернуть ветку
John Smit

Вы думаете адекватно сравнивать свои истории с бизнес-процессами СберМегаМаркета?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Smit

А как должно быть? Сбер должен отдавать деньги по любому поводу, даже там где явный косяк клиента (как в этом случае)?
Это потому что Сбер "особенный", заранее во всем виноватый, или вы от любой коммерческой конторы требуете таких же беспрекословных финансовых отчислений?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Теперь я знаю, что бизнес-процессы СберМегаМаркета неадекватны, и для этого написал эту статью, чтобы и другие пользователи были в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда