{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitri Atname

«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег

Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.

Зеркало 800х600

Доставку выполняла СберЛогистика и накосячила во всем.

  • Должны были привезти заказ в четверг в течение дня, но написали сообщение, что доставки в этот день не будет, а привезут до воскресенья.

  • В пятницу утром звонит курьер и сообщает, что он рядом и готов отдать зеркало. В это время принять доставку не получилось и договорились на доставку на следующий день.
  • На следующий день в субботу приезжает недовольный курьер, который всем видом показывает, что очень сильно занят и торопится, поэтому оплачивайте заказ и он поехал. На просьбу вскрыть упаковку отвечает так: нужно сначала оплатить, а потом вскрывать. Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет.

Супруга забирала зеркало и курьеру удалось убедить не вскрывать упаковку до оплаты. А после оплаты картой он сказал, что торопится и сбежал.

Служба поддержки Сбермегамаркета по телефону так и отвечает, что вскрывать упаковку до оплаты нельзя.

Запрос в поддержку для решения проблемы не привел ни к чему. Проверили состояние зеркала при поставке на склад, поставщик зеркала сообщил и подтвердил с фото, что оно ушло целым.

Итог разбирательств Сбермагамаркета и Сберлогистики таков: "Мне жаль..."

По моей версии:

  • курьер возил 3 дня зеркало в своем Лада Ларгусе
  • зеркало падало или на него что-то падало, т.к. на качественной упаковке есть дырка, которая совпадает с точкой удара по зеркалу, откуда идут трещины.

К чему эта история

Специально при заказе выбрал оплату при доставке, чтобы проверить целостность товара, но курьер видимо знал, что везет разбитое зеркало, поэтому приложил максимум усилий, чтобы получить оплату до проверки товара.

Ну а Сбер контора в поддержке включила отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар, а в конце просто перестали отвечать на запросы. Конечно, зачем Сбермегамаркету признавать проблему с доставкой в своей Сберлогистике.

В очередной раз делаю вывод, что ни при каких условиях не нужно идти на поводу у курьера, который не разрешает вскрыть упаковку до оплаты. И особенно у всяких "маркетов", которые не хотят нести ответственность за свои ошибки, где в случае проблем нельзя будет достучаться до вменяемого решения вопроса и получения компенсации.

{ "author_name": "Dmitri Atname", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u0435\u0433\u0430\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 239, "likes": 171, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260970, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 09:59:55 +0300", "is_special": false }
0
239 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Как обычно у них
Нам жаль, идите в жопу.

Ответить
43

Типа того - странно, что еще не заблокировали 🤣🤣🤣

Ответить
24

И не написали статью на vc что их поддержу задолбал неадекват!

Ответить
1

Вот на логистике всегда налаживали % боя. Там всё должно быть прописано, но они падлы не хотят отвечать.

Ответить
6

Нам жаль, что вам придётся идти в жопу.

Ответить
6

С уважением, ваш сбермаркет 

Ответить
1

Желаем хорошего дня.

Ответить
38

Заказал SSD Samsung на 2Тб по скидочке. Привезли на 1Тб (который и стоит в треть дешевле). Неделю продавец высылал курьера (возврат у Сбера тот еще квест).
По итогу отказались предоставлять товар из другого магазина с компенсацией скидки (программа "Гарантия наличия") и закрыли обращение. Потом только понял с кем связался.
Никаких вещей свыше 3000 рублей там больше не покупаю.

Ответить
15

вот это щедрость, 200 рублей. ахахах

Ответить
3

Это вам еще повезло - остались при своих!

Ответить
1

Это точно. Как говорят, хорошо хоть аккаунт не заблокировали.

Ответить
1

Всё дорогое и хрупкое лучше заказывать в пункт выдачи и там же вскрывать. 

Ответить
19

Ни в коем случае не в защиту СберМегаМаркет и не хочу обидеть вас.

Но нужно обязательно проверять товар при доставке, иначе ответственность за товар вы берете на себя. У Вас была возможность проверить товар и не принять его, у Сбера нет возможности проверить что это не вы его разбили.

По человечески я уверен что Вы получили битый товар, только доказать что это сделали не вы уже сложно. 

Ответить
33

Да, вывод простой: если не дают проверить товар до оплаты, то нужно отказываться от заказа и больше в этом месте ничего не заказывать. Что и было сделано мной - никогда больше не заказывать в Сбермегамаркет.

Ответить
–5

Вы могли и после оплаты проверить и вернуть испорченный курьером товар. 

p.s. + Ни в коем случае не в защиту СберМегаМаркет и не хочу обидеть вас.

Ответить
12

Да никаких обид. Ситуация была такая, что возвращать открытый товар было уже некому - курьер сбержал.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–8

Просто взял деньги и убежал? 
Вы ничего не подписывали? 
Если это так, то это уже мошенничество.

Ответить
2

- Оплатили картой.
- Расписались в листе доставок курьера.
- Получили товар и чек об оплате.

Ответить
9

Вот между оплатой и росписью надо было проверять. 
Он бы не смог убежать.

Ответить
12

ну курьер как понимаю озвучил что проверка будет после оплаты и человек поверил ему. а он после попросту сбежал. не все каждый день сталкиваются с кидаловом при доставке, иногда хочется верить людям :(

Ответить
–1

если поверил, то почему после оплаты перед тем как расписаться в листе доставки не проверил целостность товара?

Ответить
8

ну понятно же почему, потому что курьер знал свой косят и торопил человека, подсунул оплату, потом лист что бы получить чек. а потом уже поздно. с автора никто не снимает ответственности что не проверил товар, но таких вот работников организация должна выявлять и выгонять 

Ответить
3

Да, все так и было:
- видите как качественно все упаковано (упаковано действительно было качественно);
- никогда никаких проблем у нас с доставкой не было;
- можете оплатить сейчас, а потом спокойно проверите;
- если что и будет, позвоните в поддержку и вернете товар или получите деньги.

Вот как-то так уговорил побыстрее оплатить.

Ответить
2

стандартное втиралово когда морда в пушку. как только начинают подгонять нужно сразу посылать куда подальше и проверять все тщательно :(

Ответить
–3

я немного не понимаю что вы мне хотите объяснить или доказать, но в статье автор хочет замены товара или возврата денег от Сбера и негодует почему ему отказывают в этом.
.
Почему Сбер должен наказывать курьера за разбитое  зеркало, если по документам покупатель сам оплатил товар, проверил товар и расписался что все ок и он получил товар и теперь согласно ГК РФ ст. 459 несет ответственность за сохранность товара.
.
Сбер со своей стороны все сделал ок, оплата и роспись получателя об этом сообщает. Почему они должны его проблемы с эксплуатацией зеркала решать? 
потому что он сам не проверил товар перед тем как подписать бумажку?

Ответить
5

я еще раз говорю, что ответственности с автора никто не снимает. но такое поведение курьера мне сопоставимо с тем, что он бы угрозами заставил бы оплатить и поставить подпись за получение товара. я имею ввиду что организация должна контролировать своих работников все таки

Ответить
2

Тут 50 на 50... Автор сам мог расхерачить это зеркало, а теперь терроризировать Сбер, чтобы ему деньги вернули. Таких постов уже тут валом было.

Ответить
2

согласен полностью. но и поведение курьера неподобающее. регистраторы или прочие методы могли бы разрулить ситуацию или вообще не допускать ее.

Ответить
0

Так о поведении курьера мы знаем только со слов автора поста 

Ответить
1

правильно. вот по этому и пишу что организация должна контролировать своих курьеров. регистратор или подобная штуковина, которая включается по требованию клиента решает все эти вопросы ;)

Ответить
–4

так в том то и дело что угрозы не было и человек по документам сам добровольно оплатил, проверил и расписался, а мог после оплаты проверить товар и послать курьера на 3 буквы и потребовать от Сбера деньги обратно. 
.
Откуда у вас вообще уверенность, что курьер разбил зеркало? что он торопил? что он убежал?
Если у вас нет такой информации, то откуда должна быть информация у Сбера обо всем этом? 
По документам все в порядке. 
Покупатель оплатил, проверил и расписался. 

Ответить
5

Нет, без проверки товара нужно именно до оплаты отправлять курьера на 3 буквы. Именно про это весь мой пост.

Ответить
–1

Ваш пост жалоба про то какой Сбер плохой и не возвращает деньги, а не про то что вы сами не проверили товар и не послали курьера на 3 буквы. 
Даже по заголовку поста это видно.

Ответить
0

я еще раз повторяю что никто не снимает ответственности с получателя товара. но как раз такое поведения курьера и наводит на мысли. у меня когда то так же было, когда торопили и рассказывали о куче заказов и прочего. в последствии оказалось что товар поврежден...

Ответить
–2

Я еще раз повторяю, что у покупателя было право проверить товар, но он не проверил. 
Ему никто не запрещал проверять и не угрожал.
Без его подписи даже с оплатой курьер никуда не ушел бы.  

Ответить

Смертный пришелец

Dmitri
–1

Попробуйте заказать в СберМаркет! Там такой фигни не будет!

Ответить
1

Да
Но если компания допускает, что ее курьеры будут портить товары и настаивать чтобы побыстрее слинять, стоит ли пользоваться ее услугами?

Ответить
2

тут к сожалению выход один - голосовать рублем и не заказывать в данных организациях. но как понимаю им от этого все равно - найдутся другие, кто закажет :(

Ответить
1

Курьер любой компании может испортить товар. Если покупатель проверяет товар до того как поставить свою подпись, то разбитый товар повесят на доставщиков. Если покупатель поставил подпись и потом разбил товар, как магазин определит, на каком этапе товар был поврежден?

Ответить
0

А как такого избежать?

Ответить

Бедный паркур

18

@СберМаркет @Сбер
Хотя что вас вызывать, вы все равно не ответите.

Ответить
11

Вроде бы СберМаркет это другое, нужен СберМегаМаркет, вот такой у них дебильный нейминг

Ответить
2

Кстати - да, СберМаркет это реально другое

Ответить

Бедный паркур

Dmitri
0

Да ваще пох)
Пусть выйдут и призовут коллег к ответу
Хотя одних тут ничего не дождаться

Ответить
4

Они отметились в комментариях. Сообщил им номер заказа. Если будет развитие ситауции, напишу апдейт.

Ответить

Бедный паркур

S.Z
0

Их тут нет)
Я думаю, они устанут регистрировать тут все свои нейминги, чтобы их вызывать

Ответить
2

СберМегамаркет - это купленный переименованный @Goods 

Ответить
11

Интересный баг. Даже не знаю, как разруливать подобное, если столкнусь сам. Похоже, что следует отказываться от заказа, если курьер не согласится с проверкой до оплаты.

Ответить
9

Снимать распаковку на видео, желательно сразу после ухода курьера. Маловероятно, что продавец встанет в позицию "вы разбили товар через минуту после получения".

Ответить
20

Встанет. И будет очень жаль, но поставщик прислал нам фото, зеркало целое. А за минуту у вас в квартире могло что угодно произойти. Всего хорошего. 

Ответить
0

Начинать съёмку до ухода курьера.

Ответить
2

Зачем? Не проще сберу прописать регламент для курьера? 

Ответить
7

Тогда лавэшка не намутится

Ответить
5

Реванш Саратовская область. Успешно конкурирует с федеральными игроками. Недавно привозили кондиционер стоимость около 40 к. Курьер сам сказал, что необходимо вскрыть и проверить, а никуда не бежал. 

Ответить
5

всего-то, надо было оплатить и попросить курьера вскрыть посылку, снимая это на видео. сбер в целом тоже можно понять, а если клиент разбил зеркало в процессе монтажа, и решил таким образом его вернуть, ссылаясь на курьера? виноват в целом все равно больше сбер, тк упаковывать нужно такие вещи максимально тщательно, но все стремятся предложить клиенту цену дешевле, и вот итог.

Ответить
10

Если курьер виновник, то он обязательно сбежит. У него других вариантов нет. Решать проблему должен Сбер, регламентом для курьера-проверять товар вместе с курьером. Региональный игрок магазин Реванш, привез технику, курьер распаковал (иначе плетьми накажут в магазине), попросил посмотреть есть ли претензии по визуальному осмотру, подпись клиента

Ответить
3

так записывать надо с момента оплаты. предупреждая вслух, что связи с невозможностью проверки целостности доставленного товара до оплаты, производится оплата и вскрытие при курьере. дальше на записи будет зафиксировано, как курьер отказывается присутствовать и просит его выпустить. и для маркета самого, и до гипотетического суда это более чем веское доказательство.

Ответить
11

Ну и зачем нужен такой магазин, где ты ждёшь, что тебя обязательно наепут?

Ответить
2

Неправильно имхо. Оплатил - дальше твои проблемы. Если доставка отказывается предоставлять товар для проверки, смысла нет брать "кота в мешке". Видео могут  и не принять. Или месяц "производить проверку"

Ответить
1

Так по регламенту курьер и должен ждать до 15 минут для проверки товара. 

Ответить
2

Где тогда наказание курьера от Сбера? И возврат денег клиенту?

Ответить
5

Так курьера никто не просил подождать и проверить товар. 
Оплатили и подписали все бумажки, приняли товар по своему желанию без проверки, а что они дальше делали с товаром продавца не волнует и уже несет ответственность получатель. 

Ответить
2

просить надо было в письменной форме или с видеофиксацией?)))

Ответить
0

вот не знаю) 

Ответить
1

Тогда это отсутствие регламента у курьера. В нормальном магазине, курьер сам предлагает проверить, иначе его накажут. И только после проверки он уходит. 

Ответить
–4

Курьер по всем правилам передал товар и получатель его принял.

Ответить
7

Давайте ещё, нормально это когда и магазин и курьер предлагает проверить товар при доставке. Ненормально, когда клиент уговаривает об этом курьера. 

Ответить
–4

Давайте еще, магазин и курьер со своей стороны все сделали по правилам.  

Ответить
1

Для вас нормально, когда курьер пытается свалить без осмотра, и ненормально, когда курьер сам предлагает осмотр?

Ответить
–2

Не важно как для меня нормально. 
Есть правила передачи товара.

Ответить
0

А есть правила передачи товара в нормальном магазине. Где клиента заранее предупреждают, что нужно проверить товар, и курьер сам предлагает посмотреть. 

Ответить
2

Всё правильно говорите.
Грузчики-партнёры Икеи сами распаковывают и просят осмотреть хрупкие предметы. Клиенту не нужно помнить про осмотр и уговаривать их задержаться.

Ответить
–2

Тут тоже могли все проверить после оплаты и вернуть деньги, но не проверили.

Ответить
1

Что у вас с логикой? Я вам про то как работают нормальные магазины и люди, и как должно быть. Вы мне зачем-то оправдываете сбер, курьер которого сбежал "все по правилам"

Ответить
3

Видимо это этот курьер, который радуется, что так напарил человека и избежал потери половины своей крохотной зарплаты либо, просто такой же типок..

Ответить
0

У меня с логикой все ок. Это вы уже запутались за что топили)))

Ответить
0

в бумагах - да.

Ответить
0

"не в бумагах" тоже не так однозначно.
Может курьеру уже разбитый товар выдали и он действительно спешил куда то.

Ответить
1

может и разбитый. Но если на акте приемки есть подпись клиента, кейс перестает быть проблемой грузчика.

Ответить
0

это на бумаге)

Ответить
0

бумаги - первичка при разбирательстве. Не будьте к ним столь пренебрежительны. бывало, что одна роспись нешуточному сроку равнялась :)

Ответить
0

стоп. вы же сами наоборот мне писали "в бумагах - да."))

Ответить
2

Попытаюсь выразить мысль заново: Как и в законе, в протоколах товарообмена, тоже есть "Дух" и "буква". Бумаги - буква. Клиентоориетнированость, готовность пойти навстречу (или наоборот - отсутствие этого) - это дух.

Ответить
0

Для Сбера этот покупатель считается сейчас самостоятельно разбившим зеркало и требующим денег из за этого. 
Вы считаете что Сбер должен всем разбившим дома вещи компенсировать? или этот случай должен быть каким то особенным? 

Ответить
3

сбер должен контролировать своих работников, их общение с клиентами и пресекать такие вот "ускорения" и "проверим после оплаты". если курьеры таким занимаются, то в т.ч. это недоработка сбера

Ответить
0

У покупателя есть 15 минут на проверку и он может не подписывать лист доставки. Курьер без этой бумажки никуда не уйдет же) 

Ответить
2

Даже не знаю...   Ситуация, если разбираться - патовая. Слово клиента, против слова курьера. Вероятно, лучшее что можно сделать - продумать мероприятия, которые устранят предпосылки к таким ситуациям. Ну, например, обязать курьера распаковывать, и фиксировать состояние товара на снимок.

Ответить
0

Тут не слово, а закон на стороне продавца. 
Просто надо было проверять товар после оплаты до подписи бумажек и все. 

Ответить
3

нет. Не так. На складе товар сфотографировали, чтобы не было претензий к складу. Курьер, если товар сдает, тоже вполне мог сфотографировать, дабы к нему вопросов не возникало.  Это просто более правильный подход к процессу. 

Ответить
0

Подпись клиента разве не является тем самым моментом, который снимает ответственность с курьера? 
Оплатил, проверил, если все ок, то расписался.
Если есть проблемы, то не расписался и начинается разбор ситуации с руководством. 

Ответить
1

Является. В конфликтах между клиентом и организацией. Я же говорю о внутренней схеме контроля качества услуг.  То есть, о том, что организация процесса просто не должна допускать предпосылок к претензиям. Независимо от степени их обоснованностию

Ответить
0

Норм у тебя позиция. 
"Я накосячил, но клиент не заметил, значит я не виноват". 

Ответить
4

Именно - выход только один платить только после хотя бы визуальной проверки товара. Вот после того как стала следовать этому правилу, столько нервов сэкономила себе, времени и денежных средств. ))) Один раз дала слабину - заказ привезли поздно вечером, две тяжеленных коробки с обувницами с зеркальными дверцами. Выгружали с мужем сами, надпись на коробках проверили - на обеих вишня. Через несколько дней в выходные стали собирать - одна вишня, а другая - темный орех.))) В магазин написала, ни ответа, ни привета. Ну ладно у нас все цело хотя бы. Темную обувницу на дачу отправили. Но больше без проверки ни-ни... пусть курьер уходит-уезжает, забирает нераспакованный товар. Если фирма нормальная, то обычно с курьером удается договориться еще до его приезда простым вопросом "можно будет посмотреть до оплаты?" Если говорит "нет", то не стоит тратить ни свое время, ни его.

Ответить
1

Зря заранее выясняете. Если не дают проверить товар перед оплатой, то пусть тратят своё время и деньги на перевозку. У меня так грузовик со строй материалами обратно в Петрович чуть не уехал. Я отказался платить до разгрузки, водитель отказался разгружать до оплаты. Звонок менеджеру, а после - менеджера водителю и всё в порядке, только водителю лицо перекосило.

Ответить
2

Я заранее выясняю потому как есть компании, которым видимо все равно. Я недавно писала про неудачную покупку телефона на я.маркете. Заказали дочь и зять и они ждали курьера. Я в это время приехала в гости и столкнулась прямо в дверях с курьером. На вопрос можно ли будет посмотреть, что лежит вообще в коробке - может там вообще не телефон, он сказал, что нет и ретировался очень быстро, я сказать "до свидания" не успела.))) Какое там созвониться с менеджером или кем-то еще. В итоге перезаказали и купили в другом месте.)))

Ответить
2

Пхх я.маркет пошёл от беру, сбермегамаркет - от гудс: из г..на, в какую обёртку его не заворачивай, конфету не сделаешь. Хоть у меня с паркетом пока косяков не было, я понимаю, что я тупо не попадаю в статистику - везёт.

Ответить
0

Не баг, а фича. Искренне Ваш, Г. Греф

Ответить
0

Да, просто перезаказать в другом месте, как бы не хотелось сразу получить заказ.

Ответить
0

Пользоваться другими маркетплейсами

Ответить
0

Да это нормально так то. В смысле, отказ, это не нормально... Просто возникает акт возврата по причине, которую вскрытие покажет. Курьер ждёт, составляет акт, забирает товар и по акту уже возврат денег. Была такая же тема со шкафом-зеркалом в ванную, Деловые линии. Водила ваще не в курсе, что должны быть акты на возврат с собой и что у клиента есть 15 мин времени на прием товара. Пробивал заранее эту тему через Москву в головном офисе, т.к. доставка в Томск.Ну это Деловые линии, как другие, хз ... Товар и доставка были оплачены.

Ответить
9

Заказывал в одном большом онлайн магазине корпус для пк и мне было лень его проверять, так там курьер сам настоял, чтобы я его осмотрел и только после этого дал на подпись, а вот оно как бывает оказывается

Ответить
3

Боже, сделай этого курьера начальником курьерской доставки :)

Ответить
0

Да, это нормальная практика у большинства доставок. Обычно не выступают против открыть и осмотреть.

Ответить
0

Оплата тут не при чем. 
Курьер все равно обязан ждать 15 минут если нужна проверка товара. 
То что вы его отпустили сразу и он передал товар без проверки это уже ваша вина, а не Сбера.
.
Вдруг например ваши дети после получения товара разбили в упаковке и вам не сказали или пока несли в упаковке по квартире ударили. 

Ответить
14

Можете подсказать, как девушке удерживать курьера-мужика и вскрывать товар одновременно?

Ответить
9

Никто не заставляет девушку принимать товар, вы сами оплатили товар не проверив его, причем тут сбер? 
Была тут история с озоном и камнями вместо часов, как сберу удостовериться, что вы не разбили зеркало после приемки? Ответ:никак.
Нельзя никому верить, особенно бизнесу. Всегда нужно смотреть на шаг вперед и перестраховываться. 

Ответить
7

Не ставить подпись о получении и проверке и не платить пока не увидишь, что внутри 

Ответить
2

Снимать на видео передачу товара и сказать курьеру что ему необходимо задержаться до 15 минут. Попросить помочь вскрыть упаковку.
Если он откажется, то вот вам доказательство, что курьер не правильно передал товар. 

Ответить
16

Зачем такие сложности. В других магазинах эта проблема решена банально. Покупаешь товар, тебе сразу говорят, что ты должен будешь его проверить дома при доставке, объясняют это тем, что во время доставки может повредиться внешний вид и все такое, и без проверки это ответственность клиента. Когда курьер приносит домой товар, он сам говорит, что ему нужно обязательно вскрыть упаковку, чтобы удостовериться в целостности товара и вскрывает. Вот это нормальный сервис. А встречать курьера с телекамерой и ожидать, что тебя кинут, это ненормально.

Ответить
–2

Оба варианта сервиса предполагают проверку товара и возврат при повреждении.
В данном случае получатель просто не проверил товар и не зафиксировал отказ курьера ждать проверки товара. 

Ответить
3

Я не знаю сколько раз нужно написать, чтобы вы поняли. Сбер - проверка товара клиентом не обязательна. Нормальный магазин - заранее говорит о проверке, курьер при доставке никуда не спешит, САМ предлагает проверить товар, объясняет, что это важно для клиента.

Ответить
–2

Вы сами не понимаете) 
Он все сделал по правилам.

Ответить
5

Каким правилам? Сбера, который всегда встаёт в позицию "сам дурак"? Для вас правда нормально, когда магазин пытается вас обмануть? И не нормально, когда курьер сам предлагает осмотр? 

Ответить
1

Люди не понимают что такое качественный сервис. Они ниразу не видели как работает амазон, который доставляет посылки до двери и курьер спокойно уезжает, а ты потом, когда вернулся домой, под видео можешь вскрыть и если есть дефект тебе товар заменят. 

Ответить
2

Поэтому они и жрут кактус, в плане "встречают курьера с включенной камерой". 

Ответить
0

В укор российским маркетам. Когда был у друга в Денвере заказал на амазон пару приставок игровых. Приехали домой, стояли 2 аккуратные коробочки у двери, занесли начали проверять, поиграть то хочется, но не подумали записать распаковки. Sega mini прекрасно запустилась, после часа залипания в старые игры из детства открываем Wii U и каково было расстройство, когда часть экрана геймпад не работала. Друг написал в саппорт, они просто попросили видео дефекта и, по возможности, детальное видео устройства. Итог: через, примерно, 2 часа на пороге стоял курьер, который забрал приставку и отдал новую. 

Ответить
0

Амазон и посылки в США возле дома без забора на пороге оставляет. 
Дело не в маркетах, а культуре населения. 
Если российские маркеты начнут так лихо все заменять, то завтра найдутся мошенники, которые начнут вытаскивать детали и продавать, а сам товар менять на новый. 
Вон людям дали возможность возвращать одежду в течении 2 недель, так некоторые умники носят эти 2 недели и возвращают или еще хуже в этой одежде снимают клипы и фильмы. 
В стране где дети ради прикола "крутят колпачки" и перепродают не стоит ждать сервиса уровня Амазон.

Ответить
0

Ну например ГК РФ ст. 459 

Ответить
1

Тогда ситуация была точно такой же как и сейчас, просто было бы еще одно видео.
Я сделал вывод, что нужно просто отказываться от заказа и не важно, что говорит курьер.

Ответить
–1

Тогда у вас было бы доказательство нарушения ГК РФ ст. 459 и товар не считался бы переданным вам по закону и ответственность за сохранность товара была бы на продавце. 

Ответить
1

Оплатой за заказ - только ее отсутствие может его удержать :)

Ответить
0

Одной рукой удерживать курьера, другой ножом вскрывать товар. И пригрозить поменять руки, если будет рыпаться))

Ответить
7

Специально при заказе выбрал оплату при доставке

Никогда не оплачивать до распаковки. Не важно что говорит курьер. Либо распаковывается и потом идет оплата, либо просто на выход.

Еще ни разу не было такого, чтобы мне не дали распаковать перед оплатой.

Ответить
0

Все так! Теперь подтверждаю на 100%) 

Ответить
6

Сами ставят подписи не осматривая, а потом все кругом козлы оказываются 

Ответить
4

Правильный вывод - не пользуйтесь вообще никакими сервисами Сбера и проблем сразу становится меньше.

Ответить
4

Непонятно, о чем речь сейчас - после драки кулаками не машут, вы оплатили и подписали. Всё.
Естественно вас не подозреваю, но имея опыт работы менеджером в магазинах с цифровой техникой и не только, могу сказать, что я понимаю компанию, а именно - люди забирают качественный товар, а потом приходят и скандалят, хотя ты точно знаешь, что товар был передан с исправном состоянии и нормальном внешнем виде. Если всем верить, то быстро можно разориться.
Легче сказать, прямо курьеру, что оплачивать и подписывать без осмотра не будете и стоять на своём, сказать, что будете сейчас в поддержку. Доказывать потом свою правоту, сложнее и безрезультатно. А в следующий раз решать сразу - стоит пользоваться их услугами или нет.

Ответить

Интенсивный франт

1

Как Сберу быть уверенным, что разбил курьер, а не вы? Сами-то задумывались?

Ответить
6

Заставить своих курьеров, обязательно проводить проверку вместе с клиентом

Ответить

Интенсивный франт

Мурад
0

Если б да кабы...
Вопрос перечитайте.

Ответить
1

Сложно составить регламента, невозможно?

Ответить

Интенсивный

Мурад
1

Найдутся и отрицалы, как антипрививочники, которые откажутся вскрывать упаковку и проверять товар. На зло бабушке уши отморожу, всё такое.

Да и тема как бы даже обсуждения не стоит. У курьера на бумажке черным по белому написано, что поставивший подпись никаких претензий ни к курьеру, ни к товару не имеет. Любители расписываться под чем попало всегда будут по жизни страдать и истории от них одна очешуительней другой всегда.

Ответить
0

Если отказывается смотреть товар клиент, то в бумаге предусмотреть пункт - от осмотра отказался. Что сложного.

Ответить
0

Ну курьер скажет в такой ситуации что предложил распаковать и проверить товар, а клиентка отказалась, мол "Муж придет, сам откроет зеркало и повесит".

Ответить
1

Да бросьте) люди кредитку от альфы оформляют, когда ее по телефону предлагают, а тут откажутся зеркало проверить?) Отмазка не сработает. Плюс в акте приёмке на видном месте, прям в шапке "я Вася Пупкин, осмотр произвел, претензий по внешнему виду не имею". Все, проблема решена на уровне Сбера, но это если цель - помощь клиенту, а не "сам дурак"

Ответить
3

Dmitri Atname, если бы вы были начальником этого курьера, как бы вы поступили в ситуации когда клиент принят доставку без претензий, а потом просит вернуть деньги за разбитый товар?
Понятно что ситуация неприятная и обидная, но приняв решение отпустить курьера до проверки доставки, ВЫ САМИ приняли решение рискнуть получить разбитое зеркало, ну и у любых решений бывают последствия, и ответственность.

Ответить
1

На месте начальника курьерской службы я бы как минимум разделил ответственность пополам. Понятно, что в этой ситуации клиент сам ошибся в очередности действий при получении товара (под напором курьера или нет - никто уже не докажет).
А как максимум, я бы вернул всю сумму или заменил товар, т.к. скорее поверю клиенту, чем курьеру, который возил 3 дня стекло у себя в машине.

Ответить
1

Т.е. вы бы или поступили по своим понятиям, заплатив из своего кармана (потому что курьер окажется сам платить, т.к. такое требование незаконно), или даже поступили бы как полный доброход, и отдали бы из своего кармана всю сумму?
Прикольно.
Конечно. я вам верю. ЛОЛ.

Ответить
0

У меня есть бизнес с водителями. Порой случались разные спорные ситуации, когда нужно было выслушать версию клиента и водителя.
Вы конечно можете мне не верить, но в большинстве случаев клиенту предлагалась 100% компенсация таким образом: некачественно оказанная услуга без оплаты + бесплатная аналогичная услуга за счет компании (не водителя, а компании).

Ответить
1

Вы думаете адекватно сравнивать свои истории с бизнес-процессами СберМегаМаркета?

Ответить
1

Судя по статьям на vc, если брать решение проблем, то бизнес процессы Сбера - свалить любую проблему на клиента. Но так не должно быть. 

Ответить