{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег

Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.

Зеркало 800х600

Доставку выполняла СберЛогистика и накосячила во всем.

  • Должны были привезти заказ в четверг в течение дня, но написали сообщение, что доставки в этот день не будет, а привезут до воскресенья.

  • В пятницу утром звонит курьер и сообщает, что он рядом и готов отдать зеркало. В это время принять доставку не получилось и договорились на доставку на следующий день.
  • На следующий день в субботу приезжает недовольный курьер, который всем видом показывает, что очень сильно занят и торопится, поэтому оплачивайте заказ и он поехал. На просьбу вскрыть упаковку отвечает так: нужно сначала оплатить, а потом вскрывать. Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет.

Супруга забирала зеркало и курьеру удалось убедить не вскрывать упаковку до оплаты. А после оплаты картой он сказал, что торопится и сбежал.

Служба поддержки Сбермегамаркета по телефону так и отвечает, что вскрывать упаковку до оплаты нельзя.

Запрос в поддержку для решения проблемы не привел ни к чему. Проверили состояние зеркала при поставке на склад, поставщик зеркала сообщил и подтвердил с фото, что оно ушло целым.

Итог разбирательств Сбермагамаркета и Сберлогистики таков: "Мне жаль..."

По моей версии:

  • курьер возил 3 дня зеркало в своем Лада Ларгусе
  • зеркало падало или на него что-то падало, т.к. на качественной упаковке есть дырка, которая совпадает с точкой удара по зеркалу, откуда идут трещины.

К чему эта история

Специально при заказе выбрал оплату при доставке, чтобы проверить целостность товара, но курьер видимо знал, что везет разбитое зеркало, поэтому приложил максимум усилий, чтобы получить оплату до проверки товара.

Ну а Сбер контора в поддержке включила отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар, а в конце просто перестали отвечать на запросы. Конечно, зачем Сбермегамаркету признавать проблему с доставкой в своей Сберлогистике.

В очередной раз делаю вывод, что ни при каких условиях не нужно идти на поводу у курьера, который не разрешает вскрыть упаковку до оплаты. И особенно у всяких "маркетов", которые не хотят нести ответственность за свои ошибки, где в случае проблем нельзя будет достучаться до вменяемого решения вопроса и получения компенсации.

0
229 комментариев
Написать комментарий...
Тофсла, Вифсла и партнёры

Есть такой лайфхак, на всех сомнительных бумажках вместо подписи писать не очень разборчиво "не согласен". Особенно, если при получении товара дают на подпись бумагу с кучей сомнительных пунктов, что обо всём уведомлен, всю информацию получил и пр. Курьеру нужен сам факт движения ручкой на бумаге, а вот в случае разбирательств суть записи будет иметь вес.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Интересный лайфхак :) Реально так делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Разумеется! Особенно ценно, когда связываешься с гарантией и тебе на подпись дают бумагу, что ты всё отдаешь на проверку в 45 дней и прочую ахинею.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Интересно, а как вы тогда собираетесь без проверки сдать по гарантии товар? Это право продавца отдать товар возвращенный по гарантии на проверку. То что писулька "не согласен" работает всегда это такая же глупость как якобы что если не забирать письма, то вам никаких последствий не будет (если это суд/штраф итп). Всё зависит от обстоятельств куда вы пишете это "не согласен". Я постоянно сталкиваюсь с этим, что люди начинаются "лайфхаков" в интернете и думают что это всё так и должно быть и так и есть...) А потом возмущаются мол а в интернете же так написано!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Это хорошо, что вы сами что-то додумали, а потом опровергаете.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В любом случае это не работает так что везде если писать "не согласен" это спасёт вас от всего) Зависит от ситуации. Люди будут читать и думать что так и есть. Я за 7 лет таких "умников" не раз встречал, которые начитались лайфхаков аля "не подписывать, писать не согласен, не забирать почту и вам ничего не будет", а потом идут кричат а я же не забирал почту или я же не подписал ничего и поэтому вы не имели право!!! Ваше "я не согласен" в большинстве случаев вообще может никакой юридической силы не иметь. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Странные вы тирады пишите, при чём здесь "везде". Контекст тут вполне конкретный - покупки.
Если мне дают на подпись бумагу с кучей невнятных пунктов -  я вместо подписи пишу "не согласен". Ведь если я начну вычеркивать пункты, с которыми не согласен, начнёт рвать скрипт у другой стороны и на решения этого всего уйдет много времени (но скорее всего всё будет хорошо и весь этот гемор не понадобится). Но вот если что-то пойдет не так, то запись "не согласен" уже будет иметь вес - не было моего акцепта предложенных условий.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если мне дают на подпись бумагу с кучей невнятных пунктов - я вместо подписи пишу "не согласен". Ведь если я начну вычеркивать пункты, с которыми не согласен, начнёт рвать скрипт у другой стороны и на решения этого всего уйдет много времени (но скорее всего всё будет хорошо и весь этот гемор не понадобится). Но вот если что-то пойдет не так, то запись "не согласен" уже будет иметь вес - не было моего акцепта предложенных условий.

Ну здесь же не дали бумагу с кучей невнятных пунктов. Вы сказали ВО ВСЕХ сомнительных бумажках. Я поэтому и ответил что такое не работает всегда, потому что вы сказали что ВО ВСЕХ сомнительных бумажках, а не конкретной в той что подписал автор. А во "всех" может  не работать это и не иметь веса никакого. Зависит от "бумажки".

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Безусловно. Но тут мы обсуждаем бумажки, связанные с покупками (и возвратами).

Понятное дело, что в протоколе такое писать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не, в протоколе можно писать все что угодно это право человека, более того, даже нужно если хочет привести свои доводы Просто там прикол был в том что человек считал что мы не можем выносить постановление только потому что он не согласен написал))) ну тогда приношу извинения, я про слова про все сомнительные бумажки принял это как про любой документ в целом, не только касаемо покупки товара. А вообще самое главное правило читать что подписываешь)) либо зачеркивать этот пункт если не согласен с ним / писать не согласен. Но всё равно надо читать где это пишешь) к примеру хотите вернуть товар вам дают бумагу о том что товар на проверку качества/экспертизу можно было передан вы не можете написать не согласен, потому что иначе вам просто его не поменяют и не примут по гарантии. А так да, главное смотреть что подписываешь. А то подпишут а потом разбирай)))

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда