{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег

Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.

Зеркало 800х600

Доставку выполняла СберЛогистика и накосячила во всем.

  • Должны были привезти заказ в четверг в течение дня, но написали сообщение, что доставки в этот день не будет, а привезут до воскресенья.

  • В пятницу утром звонит курьер и сообщает, что он рядом и готов отдать зеркало. В это время принять доставку не получилось и договорились на доставку на следующий день.
  • На следующий день в субботу приезжает недовольный курьер, который всем видом показывает, что очень сильно занят и торопится, поэтому оплачивайте заказ и он поехал. На просьбу вскрыть упаковку отвечает так: нужно сначала оплатить, а потом вскрывать. Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет.

Супруга забирала зеркало и курьеру удалось убедить не вскрывать упаковку до оплаты. А после оплаты картой он сказал, что торопится и сбежал.

Служба поддержки Сбермегамаркета по телефону так и отвечает, что вскрывать упаковку до оплаты нельзя.

Запрос в поддержку для решения проблемы не привел ни к чему. Проверили состояние зеркала при поставке на склад, поставщик зеркала сообщил и подтвердил с фото, что оно ушло целым.

Итог разбирательств Сбермагамаркета и Сберлогистики таков: "Мне жаль..."

По моей версии:

  • курьер возил 3 дня зеркало в своем Лада Ларгусе
  • зеркало падало или на него что-то падало, т.к. на качественной упаковке есть дырка, которая совпадает с точкой удара по зеркалу, откуда идут трещины.

К чему эта история

Специально при заказе выбрал оплату при доставке, чтобы проверить целостность товара, но курьер видимо знал, что везет разбитое зеркало, поэтому приложил максимум усилий, чтобы получить оплату до проверки товара.

Ну а Сбер контора в поддержке включила отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар, а в конце просто перестали отвечать на запросы. Конечно, зачем Сбермегамаркету признавать проблему с доставкой в своей Сберлогистике.

В очередной раз делаю вывод, что ни при каких условиях не нужно идти на поводу у курьера, который не разрешает вскрыть упаковку до оплаты. И особенно у всяких "маркетов", которые не хотят нести ответственность за свои ошибки, где в случае проблем нельзя будет достучаться до вменяемого решения вопроса и получения компенсации.

0
229 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Да, вывод простой: если не дают проверить товар до оплаты, то нужно отказываться от заказа и больше в этом месте ничего не заказывать. Что и было сделано мной - никогда больше не заказывать в Сбермегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Вы могли и после оплаты проверить и вернуть испорченный курьером товар. 

p.s. + Ни в коем случае не в защиту СберМегаМаркет и не хочу обидеть вас.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Да никаких обид. Ситуация была такая, что возвращать открытый товар было уже некому - курьер сбержал.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Просто взял деньги и убежал? 
Вы ничего не подписывали? 
Если это так, то это уже мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

- Оплатили картой.
- Расписались в листе доставок курьера.
- Получили товар и чек об оплате.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Вот между оплатой и росписью надо было проверять. 
Он бы не смог убежать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну курьер как понимаю озвучил что проверка будет после оплаты и человек поверил ему. а он после попросту сбежал. не все каждый день сталкиваются с кидаловом при доставке, иногда хочется верить людям :(

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

если поверил, то почему после оплаты перед тем как расписаться в листе доставки не проверил целостность товара?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну понятно же почему, потому что курьер знал свой косят и торопил человека, подсунул оплату, потом лист что бы получить чек. а потом уже поздно. с автора никто не снимает ответственности что не проверил товар, но таких вот работников организация должна выявлять и выгонять 

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

я немного не понимаю что вы мне хотите объяснить или доказать, но в статье автор хочет замены товара или возврата денег от Сбера и негодует почему ему отказывают в этом.
.
Почему Сбер должен наказывать курьера за разбитое  зеркало, если по документам покупатель сам оплатил товар, проверил товар и расписался что все ок и он получил товар и теперь согласно ГК РФ ст. 459 несет ответственность за сохранность товара.
.
Сбер со своей стороны все сделал ок, оплата и роспись получателя об этом сообщает. Почему они должны его проблемы с эксплуатацией зеркала решать? 
потому что он сам не проверил товар перед тем как подписать бумажку?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

я еще раз говорю, что ответственности с автора никто не снимает. но такое поведение курьера мне сопоставимо с тем, что он бы угрозами заставил бы оплатить и поставить подпись за получение товара. я имею ввиду что организация должна контролировать своих работников все таки

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

так в том то и дело что угрозы не было и человек по документам сам добровольно оплатил, проверил и расписался, а мог после оплаты проверить товар и послать курьера на 3 буквы и потребовать от Сбера деньги обратно. 
.
Откуда у вас вообще уверенность, что курьер разбил зеркало? что он торопил? что он убежал?
Если у вас нет такой информации, то откуда должна быть информация у Сбера обо всем этом? 
По документам все в порядке. 
Покупатель оплатил, проверил и расписался. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

я еще раз повторяю что никто не снимает ответственности с получателя товара. но как раз такое поведения курьера и наводит на мысли. у меня когда то так же было, когда торопили и рассказывали о куче заказов и прочего. в последствии оказалось что товар поврежден...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

подтверждаю! когда торопят скорее всего это значит, что ты попал... Я так с диваном попал от магазина ХОФФ

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Так что как только начинают рассказывать давайте быстрее - сразу все проверять нужно тщательно. Если курьеру скрывать не чего - торопить он вряд ли усердно будет...

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, уважаемый Покупатель.

Уточните, пожалуйста, номер заказа, номер обращения, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением,
Компания Hoff.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

Если ваше сообщение обращено ко мне,
заказ номер 7124062290.
Вот, тут все что нужно (фото на следующее утро после покупки): https://photos.app.goo.gl/5z4kYYYyLZFs524KA, претензия номер 475476 (общался с Мариам Максимовой, которая иногда просто переставала выходить на связь, поначалу вымораживала, что мол отправьте фото -> отправил архивом -> у нас нет архиватора -> залил в гугл -> сделайте фото упаковки с этикеткой -> вам надо оплатить экспертизу--> "Потом если НАШ эксперт сделает заключение, что дефект подтвержден вы получите уплаченные деньги за экспертизу". Что?! :)) Наш эксперт?! Платить до того как выехал посмотрел?Все понятно, спасибо! Это напомнило лохотрон. Терять больше денег не хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, уважаемый Покупатель.

К сожалению, по Вашему обращению 475476 решение было принято на основании дистанционного осмотра технологами и подписанного акта.
Вам также было предложено оплатить выезд технолога, в случае если выявляется дефект со стороны поставщика/доставки денежные средства за выезд технолога возвращаются.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

С уважением,
компания Hoff.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

Не беда, я уже смирился (нельзя в одиночку бороться с мошенниками, это как играть с шулером). Компания Хофф из-за своей жадности потеряет больше, заплатит своей репутацией и никакая реклама по телеку не поможет... Люди в современном мире ориентируются на отзывы покупателей. Эти фото сможет посмотреть сотни, тысячи людей - потенциальных покупателей )) Можно посмотреть сколько заморочек они вам придумают, когда будут проверять покупаемые вещи или вообще откажутся от покупок и будут правы :)

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день. Ответ предоставлен Вам в личные сообщения.

С уважением,
Компания Hoff.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда