«Теле2» отказывается перенести номер к другому оператору
Добрый день. Сегодня мы снова поговорим о беспредельщиках из числа сотовых операторов. На сей раз «Теле2» отказывается переносить номера в «Билайн».
Началось всё ещё в начале июня: два моих клиента решили уйти от своего сотового оператора к новому, мы оформили заявление и провели процедуру, согласно которой, после 7 дней номер должен был уйти к нам. Клиенты оставили СИМ-карты Теле2 у нас. К слову, до сегодняшнего дня их так и не вставляли в телефоны. За день до точки невозврата(за два дня до плановой даты переноса отменить процедуру уже невозможно) на СИМ Билайн обоих клиентов пришли такие сообщения:
Я лично позвонил в поддержку #теле2 и поинтересовался как это клиенты отказались от перехода, в то время как у них даже не было доступа к симкам, которые, напомню, всё ещё лежат у меня в офисе. Оператор сообщил, что произошёл какой-то сбой и заявление необходимо подать повторно. Для клиентов это означало, что нужно ждать ещё 7 дней. Заявление было переписано, вторая дата переноса была назначена на 18.06.2021. И вот, сегодня, я открываю компьютер и вижу ту же картину: клиенты снова якобы отказались от перехода за день до точки невозврата. Я снова позвонил оператору, а тот снова заявил, что у них произошёл сбой и клиентам нужно снова идти в офис, снова переписывать заявление и снова ждать 7 дней, чтобы у них снова произошёл сбой.
вывод
Если раньше внаглую отказывали клиентам в переходах только #мегафон , то теперь этим начали заниматься и в #теле2 . У нас есть все документы и выписки, а клиенты намерены переходить в #Билайн через суд. Пользоваться услугами данного оператора я никому бы не посоветовал из-за такого отношения к своим клиентам.
Берегите себя и свои нервы.
Был такой же переход, без всяких посредников. Спустя несколько дней позвонили теле2 и предложили тариф от которого не смог отказаться) остался в итоге на теле2. А Билайн симку которую выдали, перевел на связьZ (без абонентской). Пусть будет раз уж оформил.
А автор кстати немного лукавит про "посредника". В тексте четко написано "спустя 7 дней номер должен уйти к НАМ". Т.е. автор сотрудник Билайна и есть, но почему то решил скрывать это обозначая себя в комментариях как "посредника". Собственно вопрос к автору. Что за услуги такие по хранению чужих симкарт в офисах Билайна?
Делал переход сестре и её подруге. Работаю в Билайн, да. Чего скрывать-то?
Текст подаётся совершенно в другой плоскости. Предположу, что не только я это заметил🤷♂️. Я думаю, что Вам, как сотруднику «Билайн» положено знать о деловой этике. В данный момент Ваш текст выглядит как «кляуза» на конкурента🤷♂️
Так если конкурент охуел в край и отменяет сам перенос безосновательно по беспределу, почему бы не пожаловаться?
Я и не говорил, что конкурент красавчик… ИМХО автор мог сразу оговориться, что является сотрудником Билайна и помогает своим друзьям, но в тексте проскальзывают слова «посредник» и нас как бы пытаются отвести в сторону от сего факта🤷♂️
А на что эта информация влияет? Разве что несколько человек скажут, что я работаю на сотового оператора, а значит я зло, а значит и поделом мне. Есть факт: Теле2 беспределит. Всё остальное – детали.
Раз эта информация ни на что не влияет, зачем же вы ее изначально скрыли?😂 Я не пытаюсь Вас принизить или обвинить в 7ми смертных грехах, просто мне, как читателю Вашего поста, не совсем понятен тон повествования, в котором Вы витиевато называете себя «посредником» и подаёте текст так, что из него не ясно что Вы там вообще забыли🤷♂️ В современном мире «детали» как раз таки важны, ввиду возникшей кучи нюансов, юридических требований и законодательных актов. Может быть Вы как «посредник» представляли их на основании доверенности, в которой не были прописаны подобные моменты, может быть куча «может быть»😎 Именно по этому я и обратил внимание на то, что некоторые моменты этой истории весьма специфичны.
я не скрывал, не надо передёргивать. Это лишняя информация, которая к делу не относится.