«Теле2» отказывается перенести номер к другому оператору

Добрый день. Сегодня мы снова поговорим о беспредельщиках из числа сотовых операторов. На сей раз «Теле2» отказывается переносить номера в «Билайн».

Началось всё ещё в начале июня: два моих клиента решили уйти от своего сотового оператора к новому, мы оформили заявление и провели процедуру, согласно которой, после 7 дней номер должен был уйти к нам. Клиенты оставили СИМ-карты Теле2 у нас. К слову, до сегодняшнего дня их так и не вставляли в телефоны. За день до точки невозврата(за два дня до плановой даты переноса отменить процедуру уже невозможно) на СИМ Билайн обоих клиентов пришли такие сообщения:

Простите, разве мы просили?

Я лично позвонил в поддержку #теле2 и поинтересовался как это клиенты отказались от перехода, в то время как у них даже не было доступа к симкам, которые, напомню, всё ещё лежат у меня в офисе. Оператор сообщил, что произошёл какой-то сбой и заявление необходимо подать повторно. Для клиентов это означало, что нужно ждать ещё 7 дней. Заявление было переписано, вторая дата переноса была назначена на 18.06.2021. И вот, сегодня, я открываю компьютер и вижу ту же картину: клиенты снова якобы отказались от перехода за день до точки невозврата. Я снова позвонил оператору, а тот снова заявил, что у них произошёл сбой и клиентам нужно снова идти в офис, снова переписывать заявление и снова ждать 7 дней, чтобы у них снова произошёл сбой.

вывод

Если раньше внаглую отказывали клиентам в переходах только #мегафон , то теперь этим начали заниматься и в #теле2 . У нас есть все документы и выписки, а клиенты намерены переходить в #Билайн через суд. Пользоваться услугами данного оператора я никому бы не посоветовал из-за такого отношения к своим клиентам.

Берегите себя и свои нервы.

#жалобателе2

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Amiset

Ну-ну! Мне за эти 5 лет билайн столько крови попил. Покупал безлимит с нормальным ценником, повышали цену постепенно,в 2 раза дороже стало по итогу, потом вовсе отобрали безлимит, после попытки ухода поставили безлимит на год. И этот безлимит на год якобы остаётся если каждый год звонить и просить продлить. А скорость? Я себя как в 12м году чувствую с таким летающим инетом, натыкался как-то пару раз на бланк где говорится что безлимитам спецом срезают скорость, на практике выглядит очень даже правдоподобно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович
Автор

Так и есть, безлимит срезают после использования 300 ГБ трафика до следующего месяца. А с тарифом звучит вообще неправдоподобно. Особенно смешно с безлимита, который надо каждый год продлевать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Борис Агафонцев

Кто такие «ваши клиенты», и каким боком тут вы между ними и оператором ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович
Автор

Мои клиенты – сестра и её подруга. Между ними и Теле2 я посредник, так что я тут даже обеими боками.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр К

Подумайте сто раз, прежде чем переходить на Билайн. Абсолютно упоротый оператор по всем направлениям с никаким интернетом. Сам думаю сваливать с него. Их интернетом давно не пользуюсь, так как это почти невозможно. Для интернета у меня сим другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Среди опсосов нет нормальных, про каждого есть куча негативных отзывов. Ситуация как с банками.
В каждой конкретной ситуации выбирается меньшее зло. Если зло становится большим, происходит переход к другому меньшему злу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Как билайнулся сто лет назад, так и до сих пор. Мегафоны какие-то, Теле-2... Чего мечутся, чего ищут? Кроме ветра в поле. Не поймёшь этих людей.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Тарифы дорогие , связь ужасная. Билайн в мусорку

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nikita Nikitin nik3350782

Качество интернета в билайне крайне поганое. Пользуюсь 3-мя номерами, требуется по работе. Соответственно 3 оператора. Мегафон идеально, МТС тоже норм. Билайн просто жесть. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Petruh@

Был такой же переход, без всяких посредников. Спустя несколько дней позвонили теле2 и предложили тариф от которого не смог отказаться) остался в итоге на теле2. А Билайн симку которую выдали, перевел на связьZ (без абонентской). Пусть будет раз уж оформил.
А автор кстати немного лукавит про "посредника". В тексте четко написано "спустя 7 дней номер должен уйти к НАМ". Т.е. автор сотрудник Билайна и есть, но почему то решил скрывать это обозначая себя в комментариях как "посредника". Собственно вопрос к автору. Что за услуги такие по хранению чужих симкарт в офисах Билайна?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович
Автор

Делал переход сестре и её подруге. Работаю в Билайн, да. Чего скрывать-то?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Shults Berger

А мне нравится Теле 2. Когда-то наоборот, с Билайна туда ушёл.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Таранов

Две недели назад купили у Теле2 симку на юр. Лицо. Так до сих пор не работает, срок реагирования на обращение, неделя. И даже спустя неделю гоняют по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Какая то мутная история. Какие то клиенты оставили сим карты. Ты какой то левый чел это мониторишь, звонишь информацию требуешь.
Имхо но ни каких особых проблем сейчас с переходом нет. Основная проблема в несоответствие данных. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Резников

Здравствуйте. Я тоже в мае решил перейти в билайн.и с теле 2 были такие же проблемы . Продолжались 10 дней. Ходил к ним каждый день,о ругался. А они меня задалбывали смс ками.,,Нам жаль вас терять,оставайтесь с нами,,мы лучшим связь и дадим вам бонусы. Теле 2 это беспредел! И связь говно даже в центре Калининграда.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович
Автор

Ругаться с сотрудниками офиса конечно не надо, они не владеют ситуацией, переводы делают люди, которых вы никогда не увидите.
Но в целом соболезную.

Ответить
Развернуть ветку
Хан !

Какую же всё-таки ерунду придумали,что можно переходить от одного оператора к другому со своим номером.Теперь несмотря на код,нельзя угадать каким оператором пользуется абонент.И в 99%случаев это безумно раздражает!

Ответить
Развернуть ветку
Ven Nigell

Поговорим о банальном. Щас к номеру телефона привязано столько сервисов, что если бы нельзя было уходить со своим номером - люди фактически оказывались бы в рабстве у оператора. Собственно, поэтому такая возможность и была законодательно закреплена в свое время.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Maxiutov

Подключи себе нормальный тариф с минутами по РФ. На дворе 2021 год, а мы всё на связи экономим и смотрим на какого опсоса звоним

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Краб в маске лося

А какая разница-то?

Ответить
Развернуть ветку
Вальдемар Вальдемарович

А смысл свои сим-карты оставлять у какого-то левого человека или в каком то левом офисе?

Ответить
Развернуть ветку
Серега Мельников

450 р домашка интернет и три номера 1800 мин по всей России  безлимит у всех и на раздачу. Билайн рулит)).А по поводу перехода в программе пишет, кто отменил заявку, если говорят сбой вранье. И переход не 7 дней а 8 и отменить заявку не возможно за двое суток 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Маклюшин

Да, неоднократно сталкивался с тем, что Теле 2 тварит такой беспредел. 

Ответить
Развернуть ветку
nnstepan n

Я здесь наверное сейчас всех взорву, но у меня в мегафоне за 100 руб, 1200 мин, 200 смс и безлимитный интернет с возможностью раздачи. В позапрошлом году хотел от них уйти в Билайн, не отпустили.

Ответить
Развернуть ветку
Кабельтов.ру

200 смс ого

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Данил Никитин

То же самое... 5 раз пытаюсь
Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович
Автор

Только через жалобы в соответствующие структуры. В Билайн сотрудникам уже отменили планы по переходам, потому что операторы все как один решили перестать переводить абонентов друг к другу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Селянинов

Еле2 исключительное гуано. Ушел от них в апреле
 Доволен очень. Никому не советую этих наглых жадных и мерзких упырей. Обманывают и обдирают. Желаю им разориться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович
Автор

Зависит от региона на самом деле. Где-то только Теле2 и ловится, бывал в таких местах. Абсолютного зла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

У билайна и МТС так же. Я переходил мтс, супруга переходила с Билайна в теле2 и у нас не получилось с первого раза уйти. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович
Автор

Это вообще частая проблема, да. Обычно дело в том, что сотрудник офиса где-то на одну букву при заполнении данных ошибся и заявку забраковали.

Ответить
Развернуть ветку
Jenny Jay

А у меня на теле2 оказались подключены две левые сим карты, А когда я написала заявление о непричастности, мне ответили, что это я сама их на себя оформила. 

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

А что ещё ожидать от опсоса,которого ростелеком выкупил?сам сижу на мегафоне уже лет так 8,800минут и безлимит 525р.насчет ограничений по безлимиту ничего не могу сказать,так как дома гигабитный тариф и крайне редко мобильный инет вырабатывает даже 5 гигов в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey St.

Я в марте перешёл из теле2 в билайн, т.к. у меня в офисе инет от теле2 работает не очень. А билайновский как тогда показалось работает лучше. Но дальше я понял, что показалось. Более того у меня билайн очень много где не работал там, где теле2 работал. Любой ТЦ или строительный магазин всегда для меня был без интернета. Так что я еле дотерпев 60 дней(минимальный срок нахождения у оператора) перехожу....обратно в теле2! Так что может они хотят как лучше, не отпуская Вас к полосатым?)))

У меня переход в билайн тоже был с приключениями, но по вине Билайна. И потом то же самое было при переходе моей супруги.

Ответить
Развернуть ветку
oxide nexus

Билайн тоже не отпускает, особенно когда при отключении их домашнего интернета заставляет выкупать дерьмовый дешманский роутер чуть ли не за 3к, аналог которого на алике стоит рублей 500.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович
Автор

Это вроде как должно быть в договоре прописано: вы либо возвращаете роутер, либо выкупаете его, либо выкупаете постепенно, внося плату пока пользуйтесь услугами. Найдите договор, возможно вас обманули.

Ответить
Развернуть ветку
Hei Hei

Сегодня тоже самое случилось. Сразу отклонили заявление типа паспорт не подтвержден - что? я на этот паспорт как бы регистрировал сим-карту...

Ответить
Развернуть ветку
Чатланин #

Такая же хрень, гадят

Ответить
Развернуть ветку
ArtemTop1gg 2283058

Бред полный!
Ни разу ни с одним оператором не возникало проблем по переходу

Ответить
Развернуть ветку
Petr Maxiutov

Если у вас не возникало, то это не значит, что у других проблем нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Про

Это от региона зависит, потому кому то везёт а кому то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Jlpoxozui

В теме mnp на 4pda вам помогут

Ответить
Развернуть ветку
Petr Maxiutov

тсс, не пали контору

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Sherr

В Tele2 у меня был тариф "Везде онлайн" . Дополнительно я подключил услугу "Безлимитный просмотр ТВ-программ в Tele2 TV" за 99 р. в месяц. Однако они всё равно списывали интернет-трафик за просмотр телепрограмм. В процессе разборок я предлагал им выслать скриншоты, отражающие расход трафика, но они убеждали меня, что в их компьютерах всё идёт нормально. В итоге я ушёл к другому оператору. Правда безболезненно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Усольцев

Аналогичная ситуация: Теле2 саботирует переход всеми возможными и невозможными способами и когда уже все вроде как получилось - "клиент отменил заявку" Чтобл..?

Ответить
Развернуть ветку
Тина Т

Получилось уйти в конце концов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
82 комментария
Раскрывать всегда