После использования банкомата «Тинькофф» деньги были украдены со счёта

В погоне за клиентами компании стараются сделать клиентский путь для использования своих продуктов проще, но при этом иногда забывают о безопасности. Именно с такой ситуацией я и столкнулся.

176176

22 апреля перевёл с личного кабинета 51500 руб в Contact. Деньги потерялись. Тиньков прислал бумагу от Qiwi, что средства отправлены получателю. При чем тут Qiwi если перевод был в Contact никто не объяснил и деньги не вернули. Это второй случай. Первый был лет 7 назад.

1
Ответить

Где же ты Звезда приёмной

Ответить

Мы получили документы по оспариваемой операции, которые подтверждают успешность платежа на 51 500 рублей.

Оспаривание операции идет между банком, который выпустил карту клиента, и банком, который обслуживает сервис. Поэтому документ предоставлял Qiwi банк, так как они обслуживают систему CONTACT.

Если вы уверены, что платеж не зачислили, то нам нужно опровергнуть их позицию. Для этого потребуется выписка по карте получателя с указанием первых шести цифр номера карты и последний четырех (маска карты), в которой будет видно отсутствие зачисления такой суммы. Выписку можете прислать в чат приложения.

Ответить