«Ситилинк» не выдали товар, который был в наличии, нарушив закон
Здравствуйте.
11 июня сделал заказ одного товара для себя и родственника (2 шт.) в «Ситилинке». Номера заказов: V8721017, V8721199.
Что сделал Ситилинк:
1) Удалил мои заказы из личного кабинета, как-будто я ничего не заказывал. Хорошо, что у меня остался скринкаст-видео, скриншоты, смс и электронные письма.
2) Изменил цену товара.
3) Написал смс, что была ошибка и ничего не выдаст. При этом могу предоставить чеки людей, которым товар выдали.
Я создал заявку руководству, так как предвзятое отношение получилось какое-то. Мне сотрудники ответили шаблонной фразой, что была ошибка, ничего не выдадут, при этом товар в наличии. На мои вопросы о том, почему кому-то выдали и приведенные законы РФ - ответа не было. Больше со мной они вести диалог не хотят, просто кидают одну и ту же фразу из шаблона.
Если сотрудник Ситилинка зайдет и увидит данный пост, то рекомендую ознакомиться с данным перечнем законов, которые выше любых правил магазинов на территории РФ:
- п. 14, 3 Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463;
- п.1 ст.426 ГК РФ;
- п.2 ст.437 ГК РФ;
- п.2 ст. 497 ГК РФ;
- ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»;
- ст. 494 ГК РФ.
Если кратко, то по закону, как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар (+ сроки на доставку, если нет в городе). Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено.
Написал данный пост, чтобы все видели, как известный интернет-магазин идет двойную игру. Кому-то выдает товар по своему желанию, кому-то нет, нарушая закон. Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд. Скорее всего, сотрудники Ситилинка опять напишут сообщения, что "разберутся" и ничего не произойдет. Есть плюс в данном посте - все увидят, что происходит.
Комментарий удален модератором
могу предоставить чеки людей, которым товар выдали
Видеокарта
нет, все скромно.
Комментарий недоступен
А что так завуалировали все? "Цена изменилась", "товар", никакой конкретики. Тут народ не стесняется, прямо пишут про 7 пылесосов по 20 руб(не путать с 20 тыс. руб), про ноутбуки за 5 тыс и даже какие-то запчасти для унитазов за 300 руб.
Нам же любопытно ради чего магазин пошел на такую наглость, как удаление заказов? К тому же может там скидка была в 5%, а читатель невольно подумает что это очередная попытка что-то урвать почти даром.
Конечно то что магазин удалил заказы из истории это абсолютно ненормально, независимо от того что в этих заказах было и за какую цену. Тут я в любом случае полностью поддерживаю ваш праведный гнев.
Аминь. Нет, не такая фейковая цена, а весьма похожая на большую скидку.
Комментарий удален модератором
У меня раньше не удаляли отмененные и выдавали, поэтому мой пост вполне оправданный.
Все всё планируют и в Роспотребнадзор , в суд , но дело как всегда не заканчивается в пользу клиента
Никто из этих граждан с большим количеством свободного времени не обратился в суд, кроме тех, которые вымогали у яндекса холодильник по ошибочно указанной цене 2 тыс. р. - но и то, суд им отказал, указав, что истец знал и понимал, что цена была указана ошибочно. Остальные только пишут в интернетах свои страдания.
Только если потому что они не доходят до суда как правило))
Мутная какая то история, совершенно случайно у тебя оказалось скринкаст-видео и скриншоты, да?)) я тоже когда заказ в интернет магазине делаю начинаю с того, что одеваю гоу про на голову, потом включаю запись экрана на компе, параллельно включаю запись навесных домашних камер ну и скриншотиками это все шлейфую, принтер у меня сразу начинает печать емейл писема с заказом, в облако копируются резервная копия с письмами. В момент заказа родню тоже зову, все они с гоу про заглядывают в экран, что бы так сказать все зафиксировать. Мой роутер в такие моменты слегка нагружен, так как параллельно я стримлю свой экран на билборды Таймсквер, а так же на ютуб и твич. Мой друг фотограф, его дом напротив, когда я делаю заказ он в этот момент захватывает мой экран через окно с помощью сверх сильного зума, но уверяю вас, все выше перечисленные меры - это чистая случайность!
Не случайность, один раз Ситилнк отменил заказы без причины, но потом выдал. С этой конторой нужно быть на стороже.
Комментарий удален модератором
Суть простая. Халявщики с одного известного сайта увидели багованную стоимость на телики и начали хапать. Но не прокатило
А вы тоже всегда делаете скриншоты и видео сделанных заказов?))
Прочитать про скринкасты достаточно чтобы понять все)))
Где подробности, что именно хотел купить за копейки! Техническая ошибка, товар был в 10 раз дешевле, и что вы считаете, что вам должны его отдать за копейки! Есть цена закупки товара и есть маржа магазина 15-20% оплачивайте и забирайте, а не нойте как васхитро...опова поймали!
А я сам бывает отменяю. Нет времени забрать или не удобно, или передумал....
Так может и им мне предъявить что я отказался? Деньги-товар, товар-деньги по другому ну никак, все эти акты намерений анулируются...
Нет, как раз таки потребитель имеет право отказаться. Такое право описано в Постановлении Правительства 2463
Вот работаю с недавнего времени в одном магазине и Частенько бывают ошибки, то забыли в брак списать, то забыли его переезд в другой магазин отметить. Покупатели нынче такие такие. Если говорят нет товара - в системе ошибка, вам его как должны выдать? Кроме законов ничего не понимаете. Думать головой надо шире.
Товар в наличии до сих пор, просто его отказываются выдавать. И цена реальная на него, а не 20 рублей вместо 20000 руб., как писали выше.
Комментарий удален модератором
Как-то заказывал у них симки по рублю. Они месяц висели на сайте, часть выдавали, по части звонили, говорили что отменят заказ - ошибка на сайте. Цена неделями не менялась, симки не поставляли. Через месяц или два вернули деньги и отменили заказы.
Моралку больше 500р. скорее всего не присудят, а по существу сумма мизерная.
Я когда-то заказал в ситилинке с хорошим прайсом (роутер) ......
Так там не то что не привезли.... Они даже не позвонили, не отменили, вообще тупо уже пол года висит этот заказ в состоянии принят. Писал на почту - полный игнор, звонить не стал.
Вот это забили так забили.
(и до и после заказа нормально отрабатывались)
Котофото, аналогично себя ведет. Мне утром позвонила девушка с тысячей извинений и сказала, что товара нет. Но через пару часов я попадаю на ту же вкладку и снова написано - есть в наличии, только цена изменилась в несколько десятков раз
По ходу все 'оранжевые' магазины одинаковые. И ничего в этом сходстве хорошего нет.
Что ж там за товар, что вы хотите тратить время и деньги на суд?
Печально, но перспективы вашего иска, увы, скромные. Ничего не докажете, скриншоты к делу не пришьют.
Вот будь у вас официальное отказное письмо от них ), тогда другое дело.
Суды принимают скриншоты с интернет сайтов в качестве доказательств, причём в соответствии с Пленумом ВС РФ их можно заверять самостоятельно, не у нотариуса. Должно быть три условия видно дата время и адрес сайта на скриншоте.
Заказы не удаляются из бд. Ещё и пакет Яровой. Так что найти что это за заказ, для кого чего, можно будет.
Со мной Ситилинк поступил как в этой истории в масштабе 1:1.
Точно так же отменили заказ, удалили его тихо из личного кабинета.
Претензии им пофиг. Шарашкина контора.
С ними бесполезно общаться так, как это обычно делают на VC с адекватными кампаниями. Они не OZON. Они даже не YOTA.
И не вижу смысла подавать заявление в Роспотребнадзор, это ситуацию не исправит.
Лично моё решение: покупаю там раз в полгода и только если разница в цене или доставке слишком выгодна. Разница в 200₽ не считается за причину идти в Ситилинк.
А цена вопроса была 140₽. Не тысяч. Просто 140₽ублей, это $2. то был аксессуар к роутеру.
То есть они потеряли клиента, попросту не пояснив причину отмены заказа
Да в сителинге последнее время дурдом, я три раза ездила чтоб телефон забрать, программа тупила. Сдала видеоплеер по гарантии, отказали в ремонте типа серийный номер плохо читается, чё за бред
Новое постановление разрешает бизнесу самому определять, когда у него возникает обязанность передать товар покупателю. Обычно это тот же предзаказ, только теперь полностью легальный. Все условия должны быть в оферте.
Пока продавец не подтвердил намерение передать вам товар, он может делать все, что угодно.
Читаем изменения по дистанционной торговле
В данном случае Ситилинк не нарушил никаких законов, но поступил по-скотски по отношению к покупателю. К сожалению мы живём в такой стране, где понятие конкуренция заменяется сговором. Этим и пользуются Ситилинк, ДНСы и прочие. Для Ситилинка подобное поведение в норме уже как года два.
Вы тоже делаете скрины когда заказываете товар с большой скидкой ?))
Советую делать, потому что магазины хитрят. Потом ничего не докажешь, они напишут, сам дурак и все.
Комментарий удален модератором
Нет, такой фейковой цены 20 руб. вместо 20000 руб. не было. Большая скидка была, но не гигантская, похоже на настоящую скидку, а не ошибку.
"как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар"
- а если его нет, что тебе тогда выдать?)
"Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено"
- если товара нет в наличии и его выдача невозможна, то заказ отменят, так как его нельзя исполнить, логично, не? Более того, у сайта же наверняка есть соглашение использования, и там наверняка написано, что заказы могут быть отменены, удалены, перенесены сроки доставки на тысячу лет вперёд и ещё миллион и одна причина и ты с этим со всем соглашаешься по умолчанию.
"Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд."
Это кек) бороться за права надо конечно, но это уже на рофл похоже)
1. Товар в наличии до сих пор + знаю людей, кому выдали. Если товара нет, то магазин и должен писать, что нет в наличии.
2. Они в правилах могут писать, что хотят, но они работают на территории РФ с ее законами.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Цены у них в интернет магазини липовые для завлекухи поэтому каждый раз плавают.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мда
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
За 8 лет недавно было подобное, 2 монитора не привезли, разошлись полюбовно. В принципе, лояльный магазин, по возможности стараются клиенту помочь.
Ну как обычно, масок будет дефицит снова. Они будут их по 1000р за упаковку продавать. Сам в ситилинке 2 покупки только делал. На рекламу меньше тратить надо, а тут нет.. На клиентах выручим деньги.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Такая же ситуация случилась с телефонами Vivo
Которые я заказывал по скидку
Оба заказа удалены
Комментарий удален модератором